По мере того, как ноябрьское дыхание охватывало Хогвартс, погода претерпела резкую перемену. Изумрудные склоны гор вокруг замка, некогда живые и пышные, теперь облачились в серый саван, приняв меланхоличный вид. Зеркальная гладь озера, некогда отражавшая небо, стало похожим на ледяное зеркало. Каждое утро земля пробуждалась в белоснежном одеянии инея. Студенты уже облочились в тёплые мантии и шарфы под цвет своих факультетов.
В четверг, вторая половина дня у слизеринских третьекурсников была свободна. Свое свободное время Диана и Ребекка решили провести за домашними заданиями в библиотеке, чтобы отдохнуть вечером после ужина.
— Где Эдриан? — тихим голосом поинтересовалась Малфой, закончив писать свою письменную работу, — я его с обеда не видела.
— У сборной слизерина сегодня тренировка. В субботу уже начинаются матчи, — не отрываясь от своего пергамента, бесстрастно ответила Ребекка.
Через минут двадцать прозвенел последний звонок. Со всех сторон Диана ощутила топот учеников, наконец вырвавшихся на свободу.
К этому времени и Эйвери закончила писать свою письменную работу по трансфигурации, и слизеринки, обсуждая задания и завтрашние уроки, начали собирать свои учебные принадлежности.
— Эм, Диана, — окликнул девочку сзади знакомый голос. Увидев, как Ребекка вскинула брови, глядя на парня недоверчиво, Малфой была уверена, что это Седрик Диггори. И она оказалась права. Пуффендуец с растрепанными волосами, только что вышедший с последнего урока, стоял с сумкой на одном плече, смотря на Диану самой невинной улыбкой.
— Да? — спросила Диана, полностью развернувшись к Диггори.
— Если тебе не сложно, можешь немного помочь мне с рунами?
Диана вопросительно посмотрела на пуффендуйца, а Эйвери сзади язвительно хмыкнула.
«Он же и сам вроде неплохо справлялся», — подумала Диана.
— Хорошо. Мне не трудно, — кивнула блондинка. Разве она могла отказать своему объекту обожания, когда он просит её с такой милой улыбкой.
— Если ты не заметил, уже время ужина, — холодным тоном проговорила Ребекка, обойдя стол и встав рядом с подругой.
— Точно, прости, я забыл про ужин. Может, тогда после ужина? — даже не смотря в сторону рыжеволосой, Седрик обратился к Малфою. — Семь часов тебя устроит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти возлюбленного из книги
FanfictionХолодный и сырой ноябрьский вечер. Под покровом темных облаков, судьба Джейн приняла неумолимый оборот. Она, молодая и наивная, погруженная в мир волшебства через истории о "Гарри Поттере", не подозревала о том, какой путь ей предоставила судьба. Вн...