Глава №19

9.2K 449 1.2K
                                    

Весь полёт Феликс спал. Только когда они начали снижаться, Хёнджин начал будить Феликса.

Взяв чемодан,они сошли с самолёта и идут к уже вызванному такси. Они едут в общагу,а говорить друзьям о том,что Феликс вернулся и теперь у них всё хорошо,они не стали. Решили сделать сюрприз.

И он действительно удался,потому что когда они вдвоём оказались в общежитии,то все сразу их заметили. Кто-то хотел подойти и что-то спросить,но Хёнджину с Фелом было не до этого,многие из всех присутствующих начали шептаться.

И когда они уже поднялись на свой этаж,то там их встретили друзья,которые явно не ожидали увидеть Феликса вновь,так ещё и вместе с Хёнджином с ручку.

-Ну мне же типа не кажется.. - первый заговорил Минхо

-А вот мне кажется - отвечает Джисон.

-Коллективный глюк - Хан с Минхо не отводили взгляда от стоящих посреди коридора Хёна с Ликсом.

Первый к ним пошёл Джисон,а после него и Минхо догнал. Подойдя к ним Джисон хватает Феликса за плечи и начинает немного трясти.

-Феликс только попробуй сделать так ещё раз! Я не знаю что я с тобой сделаю!

-Согласен с Джисоном - улыбнулся Хёнджин,когда на него посмотрел Ликс.

-Феликс мы не думали что ты вернёшься? Что случилось? Хёнджин тебя силком притащил?

-Что ты из меня какого-то тирана делаешь? - все посмеялись со слов Хёна.

-А если серьёзно, Феликс. Что было? Почему вернулся? - всё же спросил Хан,на что Феликс им ответил что лучше будет это обсудить в комнате,парни согласись и они под взоры всех вокруг,направились в комнату Феликса.

В первую очередь Феликс решил налить всем чаю,да бы обсудить и рассказать всё за столом. Когда все уселись,он налил чай,поставил что-то к чаю всё что было и они с Хваном начали рассказывать,вплоть до прощания с сестрой Ликса.

-Понравилось? - с ухмылкой спросил Минхо в Хёнджина. Феликс с Ханом не поняли,а вот Хёнджин сразу понял о чём Минхо и ухмыльнулся дав понять старшему Ли,что вполне даже понравилось.

***

Конечно сидеть в комнате целый день они не стали,поэтому решили сходить отдохнуть и отпраздновать возвращение Феликса.

Геймер (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя