Дом стал холодным. Холодным, пустым, тихим и каким-то чужим. Не такой, какой был раньше. За окном весна, где-то середина апреля. Еще не очень тепло, но уже и не так уж и холодно, как месяц назад. Снег понемногу тает, на земле виднеются проталины. Помесь воды и грязи. Птицы уже поют куда веселее и чаще, но солце все так же прячется за серыми облаками.
В Четвертой все лежит на своих местах. Все так же бардак, но ни одна вещь не лежит не на своем месте. Вон там на подоконнике почти пустая пачка Camel и Лордовская зажигалка. На стене весит тот самый воздушный змей, а под подоконником мирно стоят бутылки. В одной скорпион, утопленый в подсолнечном масле. "Это противоядие от укусов!", где-то средь тишины раздался голос Шакала. На общей кровати лежат грязные пепельницы, в шкафу неработающие протезы. На тумбочках стоят грязные от кофе чашки, а между ними крошки от бутербродов с колбасой и сыром, которые так старательно собирал Табаки каждое утро в столовой. Повсюду разбросаны вещи, оставшиеся от каждого, особенно выделяются вещи Лорда, с нарисованным на них гербе. В углу стоит гитара давно минувшего этот мир Волка. Грустно.
По коридору не катается любопытный Курильщик, черт бы его побрал с его вечными вопросами. В комнате не ворчит вечно недовольный Черный. Слепой уже не вернётся с Изнанки, Сфинкс никогда не даст мудрый совет, Папа Стервятник никогда не угостит вкусным чаем, а Рыжий не составит компанию на какой-нибудь пьянке.
Неделю назад была ночь сказок. Выпускная ночь сказок. Четвертая опустела ровно так же, как Гнездовище и Крысятня. Не осталось больше никого. Как знать, повезло тебе или нет? Тебе всего 16 лет, до твоего выпуска ещё целых два года, но хочется сбежать прямо сейчас, но Дом не отпускает. Слишком рано.
Тоска накрывает с головой и ты скучаешь за всеми, но за Македонским больше всего. С самого первого дня, как он попал в Дом, вы нашли общий язык. Сначала это было просто теплое общение, потом дружба, затем отношения. Дико страшно было думать о выпуске и вот он, во всей красе и страхе. Ужасное время.
В ночь перед выпуском Македонский подарил тебе букет ромашек. Неизвестно где, но он их достал. На утро его не было ни в Четвертой, ни на чердаке, ни в других стаях, ни тела его не было на земле. Никто не знает, где он, даже Акула и Ральф. Слава Шакалу, хотя бы остался Р1. Единственное знакомое тебе лицо, с которым можно поговорить, но таковой надобности не было.
Летняя ночь сказок была проведена в одиночестве. В Четвертой все еще слышались голоса ребят, даже Слепого, который вечно молчит. Когда сам себе рассказываешь уже до ужаса заученные сказки, становится грустно и как-то даже тепло немного? Ощущается чьё-то присутствие. И Шакала, играющего на губной гарможке, и Лорда, курящего на болконе, ты тоже закуриваешь его незакончившиеся сигареты. Слышится подергивание струн, это Слепой от скуки взял гитару, рядом на кровати сидит Сфинкс, слушая Курильщика и пытается заставить его думать. Горбач кормит Нанетту, Македонского как обычно не видно, а Лэри уже успел уснуть.
Время близится в утру, из-за горизонта уже наполовину встало солнце. Ты собираешь вещи, одеваешься потеплее, прощаешься с со всеми, давно покинувшими это Дом и пулей вылетаешь из комнаты, затем из Дома и уже ты бежишь меж расчесок.
Трудно прощаться с Домом, но ему ты за всё благодарен. И за друзей, и за жизнь, и за магию, и за время и за первую любовь. Македонский все еще живет в твоем сердце и никогда его не покинет.
Прошло много лет. Тебе уже двадцать два года, Македонскому должно быть двадцать четрые и ты не бросаешь попытки найти его. Дом давно снесли и ты нет-нет, но ходишь на его руины, чтобы пообщаться с ним, а он говорит. Пора покончить с Домом. Собрав вещи с временного жилья, ты берешь накопленные деньги и едешь в деревню. Шесть лет накомплений позволяют купить небольшой дом и ты его покупаешь, даже остается денег на еду и собственные хотелки.
Обосновавшсись в небольшом домике ты решаешь, что надо бы изучить здешний лес и отправляешься туда. Лес интресный, красивый, чистый и совсем не тихий. Оказывается, в лесу есть поляна. Там растут ромашки. Ты идешь и нарываешь себе целый букет, вспоминая мальчишку, всего в веснушках, белого и тощего. Мальчишку, про которого никто ничего не знает. Мальчишку, который грызет ногти. Мальчишку, которого надо подкормить. Мальчишку, у которого торчат передние зубы. Которому уже давно не шестнадцать. У которого весь мир и восемь друзей. Который счастлив.
Ты не сразу замечаешь человека подаль от тебя. Ты идешь за ним, стараясь разглядеть. Сердце чуяло, что это он, Македонский. Приблизившись понимаешь, это он.
- Македонский!
Парень оборачивается. Лицо все такое же, всё в веснушках.
- Македонский!
Тогда он узнаёт тебя. Замирает от удивления, а потом раскрывает свои объятия, а ты бежишь со всех ног к нему. Обнимаешь так сильно, что вы оба даже падаете в высокую траву. Долго и крепко обримаетесь.
- Столько лет поисков..
- Я рядом, Ромашка
Своими словами он заставляет тебя взглянуть на себя, после чего касается твоих губ своими, робко и аккуратно целуя.
[На этом всё, очень надеюсь, что вам понравилось. Очень интересно узнать, удалось ли мне передать атмосферу Дома?]