ТА НУ НАФИГ???? СЕРЬЕЗНО?!

26 0 0
                                    

Утром я проснулась, почистила зубки, быстренько оделась, и пошла вниз
Я: Егооооор, я готова!-настроение было с самого утра хорошее)
Как только я увидела свою подругу, сразу же налетела на нее с обнимашками
Я: ПРИВЕЕЕЕТ!!!
Милана: Привет!!!!!!! Как ты????
Я: Отлично) ты как?
Милана: Хорошо) пойдём?
Я: Погнали)

Сегодня меня особо не спрашивали, учителя знали причину, почему меня не было,многие очень ясно показывали, что им не нравится что я прогуливаю из-за сьемок, но мне было все равно, я понимала что они большую часть.... Завидуют?

После уроков, когда я уже была дома, я поразговаривала с ребятами, послушала музычку, и принялась за уроки, тем было достаточно много, но спустя часы мучениц я наконец то закончила.
Остаток дня пролетел очень быстро.
Я переоделась, умылась, почистила зубы, и легла в кроватку, чтобы хорошенько окончить этот день. Я вязала телефон, зашла в ютубчик, настроение было такое, чтобы посмотреть Амину Тендерли.
Я зашла на ее акк, и я была в шоке, какая она красотка, ведь я давно не смотрела ее акк, и уже устарела отвыкнуть он ее красоты.
Потом я посмотрела куплинова, очень много смеялась с его видео, и потом легла убрав все гаджеты, единственным источником тихого звука, был телевизор, который уже был поставлен на таймер выключения.

Я вздохнула
<последний весенний месяц подходит к концу.. скоро экзамены.. на кого поступать? А если ОГЕ будет слишком плохо написано?> из-за этих мыслей у меня покатилась слеза, я не хотела портить такой хороший день такими плохими мыслями(
<Так! Я- хорошая обоятельная девушка! Я все сдам и буду очень успешной!)> на лице появилась улыбка, и с этой улыбкой и я легла на бок, после чего уснула.

Утром я проснулась, школьное время пролетело так же как и вчерашнее, после шк мы с ребятами предпочитали поехать в офис, прям после того как меня забрали, была все еще с портфелем. Мы поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру. Там были все кроме Стаса,Леши И Сударя. У них были совместные съемки.
Я со всеми обнялась.
Как только уроки кончились, я включила звук на телефоне, и только сейчас, мой телефон начал разрываться на атомы, тк я выложила пост где в машине Я Егор Саня и Макс, с подписью «Едем в офис, как проходит ваш день?»
Я: Ох ема...- я взяла телефон и начала пролистывать и читать коммы. Они были забиты только этими двумя видами комментариев
1. «Крашиха 💗😍»
2. «Вы с Максом были хорошей парой!» рядом со мной сидел тема, и он не много подсматривал, и тоже видимо читал коммы
Тема: Опаа, комменты правдивы)
Я: Я те щас дам!
Все залезли в свои телефонны, чтоб тоже прочитать эти коммы.
Дима: Правду говоришь)- я посмотрела на него взглядом по типу «Тебя щас убить, или позже?»
Яна в свою очередь очень сильно заулыбалась.
Егор же просто ухмыльнулся, мне кажется, ему было не очень легло принять факт, что фанаты тоже нас шиперят.
Даник и Саня показали на нас сердечком. Я же в ответ им показала фак с небольшой улыбочкой)
Я: Сань, а где же твоя Катя екадзе? У вас как бы свадьба скоро!
Саня поперхнулся колой
Саня: С чего это вдруг????
Я: Даже не знаю)))-я улыбнулась и отвела взлад на потолок
Саня: Иди нафиг
Мы проводили вместе время, под конец было не много скучно, но да ладно)

Девушка, со слишком добрым сердцем// Макс НаткорнМесто, где живут истории. Откройте их для себя