Алые рукава кимоно развивались на ветру. Юноша в нем выглядел прекрасно, словно роза распустившаяся среди льда. Он медленно шел за мужчиной, и голова его была опущена, будто тот перебывал в глубоких раздумьях.
Конечно Гию не мог сказать, Френсису что это лишь спектакль, и избежать этого ритуала. Френсис с самого начала подставил им грудь(1) сказав что хочет оживить мужа. Как столпы они обязаны схватиться за эту слабость, и убить врага.
Было трудно поверить, что этот казалось бы добрый человек, который их спас, на самом деле все спланировал заранее. Брови Гию сошлись к переносице, когда он разжевывал эту мысль. А так ли было на самом деле? «Он действительно спас нас только ради выгоды?»
Он не нашелся с ответом на свои вопросы.Остановились они возле озера, темного, отчасти покрытого льдом. По средине которого стоял храм. Тот же храм!
"От сюда все и началось."
Холод сковал тело Томиоки, а руки вспотели. Холодный и гордый человек каким привыкли видеть его другие, почувствовал себя обезоруженным и его сердце сжалось. Он никогда ни на кого не рассчитывал, считая что сможет справиться сам, работая в команде с человеком который его ненавидел, он чувствовал себя недостойным. В принципе он всегда себя таким чувствовал, просто возле Санеми это чувство в разы обострялось. Однако спустя время Гию вдруг понял, что работа в команде это очень даже не плохо. Он осознал что всё время держался за свою старую рану.
Теперь, когда человек который его так ненавидел, спасал его снова и снова, Гию почувствовал что начал привязываться к нему. Он испугался, испытав эту привязанность, она была ему неприятна. Томиока каждый раз чувствуя это вспоминал своё детство. Когда тот, кто был ему дорог, умер, из-за него, из-за его слабости! Он просто не мог допустить того, что случилось тогда на горе... Горькие воспоминания стиснули грудь Томиоки , и он сделал шаг.
Холодная вода коснулась его щиколоток, а подол одежд намок.
Гию сжал замёрзшие руки. « Нет, я не могу снова ждать чьей-то помощи, я сам справлюсь, не позволю никому умереть» Он стиснул зубы и медленно шел в воду, вдруг услышал голос словно гром прозвучавший в его голове. Сначала он замер затем, тяжело вздохнул. «Наверное Шинадзугава сказал бы - Ты чё пизд*сранец считаешь меня слабее тебя? Я тебе сейчас башку снесу, кусок дерьма! Выскочка»
Лицо Гию посерело. Он сам удивился подобным мыслям, словно они и вовсе не были его. Столп прикрыл глаза.
"Не важно. Сейчас это не важно"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легкий Ветер Раздувал Твои Волосы
Historical FictionТе, кто друг друга ненавидят. Кто ожидал что их граница сотрется и ненависть привратится в любовь? Санеми который раньше видел все черно-белое, сможет видеть цвета. А Томиока который не к кому не привязывается, так крепко смог привязался к тому, ко...