Глава 22

2.7K 183 5
                                    

— я придумала.
Н:что у тебя за гениальная идея появилась?
— Будем тт снимать.

Никита зашёл в тт. Он предложил снять под знаменитый парт Юника "ты-причина"

Никита в моменты где пелось "она летела с Минска" "в ней совсем нет минусов" "она самая красивая в книге рекордов Гиннеса" "она кусает мои потресканые  на морозе губы" он показывал на меня.

Мы досняли и я сразу же выложила новое видео в тт. Для Никиты мы сняли видео под звук в бокале рислинг.

В комментариях был срач. Кто-то писал "они такая красивая пара" а кто то "Никиту не трогай" из-за этого видео в комментариях на меня полился хейт. Якобы я забираю из Никиту у 10 летних девочек.

В одно время обидно , а в другое тотально похуй.
Я копила этот негатив чтобы в один момент вылить его в одно сообщение.

Я собиралась поцеловать парня как в комнату зашёл Артём.
А:Никита пошли тик ток снимем.
Н:летс гоу. Регин я щас приду я быстро.

Я кивнула и зашла в тик-ток. Я полистала видео и в комнату зашёл парень.
— Я думала Артём тебя уже не отпустит.
Н:да нет ты чо.
Парень сел рядом и попыталась закончить начатое , нов комнату зашёл уже Егор.
Е:чо вы тут сидите пошлите.
— Ща.

Он вышел и я решила закончить то с чего началось. Я поцеловала парня и мы пошли к ребятам.
О:Регина блять, у Никиты блеск на губах твой.
— Никита вытри рот, заляпался.
Он сразу понял про что я и сделал то что я ему и сказала.

Мне кажется что время летело неимоверно быстро. Вот уже вышли ребята. Мы с Олей стояли там где были обычно.
— Оля чо сегодня будем делать?
О:хз давай как обычно.
— Ну го.

Мы были в каком-то загарадном доме. Там был бассейн. Я просила мимо него встала где-то сбоку. Я простояла там примерно пол часа. Заиграл лифон. Я подошла ближе и швырнула реперу его прям в лицо. Когда он убрал его с лица меня уже не было.

На сцене их лежало куча. После концерта когда мы спускались по ступенькам Никита произнёс.
Н:у меня дома целая коллекция твоих лифчиков.
— Я стараюсь её пополнять. Ты щас договоришь я тебе трусы кину.
Н:ладно молчу.

После концерта мы поехали к нашей маме, забрали вещи и поехали в аэропорт.

Н:пиздец я устал.
— Ложись поспи.
Он положил голову ко мне на плечо и уснул. Из-за того что Никита очень маняще сопел я тоже уснула. Не знаю как это получилось , но Артёмиус нас сфотографировал и выложил в тг и подписью "котята"

Оля разбудила нас когда объявили посадку. В самолёте мы уснули. Я проснулась примерно за  20 минут до посадки.
Никита уже не спал.
Мы поговорили и приземлились. Не буду описывать как мы ехали 1:30 часа домой. Но  отчётливо помню момент.

Мы поднимаемся домой по лестнице из за того что лифт не работает.
Мы уже были на нашем этаже и оставалось пару ступенек и я упала и ноги громко срухнула.
— Никита занеси все вещи в квартиру ивызывай такси в травмпункт.

Никита меня послушал. Парень взял меня на руки. Я такси приехало.

СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!

Сестра юника//Nkeeei,Никита,нкей.Место, где живут истории. Откройте их для себя