деревня

56 7 2
                                    

Когда Такемичи всех осмотрел и распределил лисят
По группам, то уже прибежала лисичка с полным булэтылём воды.
Такемичи отблагодарив лису, начал промывать лисят, один за другим, после этого он начал перебентовывать и намазывать мазь, на повреждённае участки кожи, как только Такемичи брал лисёнка, то он начинал пищять, и поскуливать.

Лиса на это закрывала глаза, так как знала что Такемичи - воачь, и поможет ей в случае чп как сейчас например.

Такемичи не один раз спасал здешних животных.
А они ему за это были преданы, в лесу он под защитой зверей, а в нелесу за ним наблюдает сокол.

Прошло полчаса, и Такемичи ложит последнего лисёнка, в норку.
После,он повернулся к лисичке и начав её гладить сказал.

Т-молодец, что обратилась ко мне.-улыбаясь, сказал Мальчик.

А лисичка, сама подлизла под руку, и начала уходить за рукой.

Через 5 минут такой идиллии, Такемичи вспомнил, что ему нужно в деревню, проводить ежемесесный медицинский осмотр.
Поэтому, потихоньку встав на ноги, Такемичи
Попросил.

Т-Лисичка,покажи мне дорогу назад пожалуйста-также улыбаясь, он повернул голову, к лисе.

Через 10 секунд, лиса тронулась с места,  идя спокойным шагом, Такемичи разговаривал с лесичкой, конечно она не могла ему ответить, но она всё прекрасна слышала.

Через минут 15-20 они вышли из леса, а дальше лисичка села на конце леса и стала смотреть в след мальчику.
А тот махая ей рукой, побежал в деревню.

Добирался он не больно от силы минут 10-13.

Проходя мимо домов, с ним все здоровались, и улыбались.
Так как не мало жизней этот мальчик спасал.
Такемичи направлялся в мини больницу, так как он ранее говорил, ему нужно было проверить всё ли стабильно в Больнице.

Заходя в здание, к нему подошла медсестра, и с улыбкой сказала

-Здраствуй, вы давно не заходили к нам в деревню, что то случилось?-спросила девушка.

-Я был занят-отвечая улыбкой девушке, та покраснела.

-ну хорошо, а ...хм...к вам записалась молодая девушка, её привезли с другой деревни, она в критическом состояние, и сейчас ею занимаются другие люди.-сказава это девушка увидела злость на лице мальчика.

-почему не позвали меня!? Если она в кретическом состояние нельзя медлить! Ведите меня к ней-сказав это Такемичи серьёзно посмотрел на девушку перед собой.

А она кивнув, прошла по пару коридорам, и постучала в палату, в которой стояло пару людей, наверное родственники подумал мальчик.

Им открыли, и они прошли дальше.
Такемичи прошёл мимо тех людей, и прошёл прямо к девушке, но его кто то схватил, это был мужчина.

-ты что делаешь?! Не подходи к ней, ты вообще кто?!-начал агрессивно спрашивать мальчика мужчина.
Но сестра влезла в это, и отцепила мужчину от Такемичи и сказала.

-не грубите ему, это во первых,а во вторых это главный врач Такемичи Ханагаки.-немного агрессивно смотрела на мужчину девушка.

Мужчина был в шоке.

-выйдите пожалуйста, мне нужно преступить к работе-сказав это с раздражительным ионном, он Вывел всех за дверь, а сам начал осматривать девушку, и вправду, у неё было сломана рука, и чашечка в коленке, их надо вправить.
На щеке была царапина, средних размеров.
На весь левый бок была огромная царапина которая повоточила, её надо промыть, намазать мазь, и перебинтовать.

И вроде всё, не такое уж и критическое состояние, подумал мальчик, так как видел и лечил по хуже.

Прошло где то часа 2 и Такемичи вышел из палаты.
Посмотрев на этих людей, он сказал им.

- всё хорошо, Я всё вправил, замазал и забинтовать, не волнуйтесь, она целая, хоть и в бинтах.

-А можно к ней зойти!?-с обеспокоенным лицом сказал мужчина.

- завтро, давайте завтро, она сейчас спит.-сказав это Мальчик начал уходить с больницы, но вслед ему крикнули.

-Спасибо!

После этого он остановилс на секунду, но потом пошёл дальше.
Когда он вышел с больницы, он направился погулять по деревне, так как его  довно здесь небыло

Но как только у Мальчика закричал живот, он развернулся на пятках, и направился в ближайшую столовую, что бы подкрепиться.

Автор.

Ребят извените чт так мало, но. Стараюсь))
Кроме этого, Я выпускаю новую Историю где в каждой главе есть 1000страниц и больше.
Так тушь прошу зайдите и почитайте её^^
Я над ней очень стараюсь))

Это главная но в том фф, её имя Наона Курокава^^
Всем спасибо что прочли до конца!

||сын травницы||Место, где живут истории. Откройте их для себя