Я швырнула фонарик прям ей в лицо, затем как могла, пнула ее. Она отлетела. Я встала, и начала открыть в дверь.
Мне удалось её открыть, и я выбежала из подвала, закрыла его, и подставила стол под дверь.
Я стояла и еле дышала. Она стучала в дверь. С каждым её ударом мне было страшней, и каждый её удар был сильней и сильней.
Я направилась к двери. Только хотела выйти, как чёрт, она тоже не открывалась. Побежала на кухню, и стала рыться в шкафах и полках.
Я услышала грохот. Она смогла открыть дверь. Взяла то, что первое попалось в руку, это была скалка, и спряталась за шкафом.
Пол слегка поскрипывал от её шагов. Она двигалась в сторону кухни. Я поглядывала на нее и за её действиями. Она открыла шкаф и достала оттуда нож. Она начала проводить ножом по кухонной тубе, издавался противный скрип. Меня этот звук раздражал, а её радовал. Она осматривала кухню, как я случайно обронила скалку. Вот чёрт. Она посмотрела в мою сторону, и начала двигаться ко мне.
Я выбежала из шкафа, набросилась на нее, и стала бить её скалкой. Что удивительно, я смогла ее побить. Значит это не дух, а настоящее тело. А все это время я думала, что это неспокойный призрак.
Подул ветер. Я бросила скалку на пол и побежала в гостиную. Дверь по прежнему не открывалась. Я решила перелезть через окно.
Подбежала к окну, открыла его, и только собралась прыгать, как меня схватили сзади, и по тащили к себе.
Она меня повалила, села на меня, и направила нож ко мне. Я пыталась её оттолкнуть, но не получалось.
Я смотрела на нож. Он сверкал серебряным блеском, что в отражении я видела себя. Её рука тряслась. Я сопротивлялась. Не хочу умирать из-за какого то дома. Лучше бы я его не покупала, но кто знал что такое произойдёт?
У меня уже не было сил сопротивляться ей. У нее сил больше, чем у меня. Я пнула ее, она отлетела. Выхватила нож, и держала его крепко в руках, направляя его в её сторону. Она встала, и смотрела на меня злым взглядом.
-Если ты меня не отпустишь, я убью тебя.
-У тебя все равно ничего не получится. Ты не сможешь меня убить. А если я тебя отпущу, я тебя все равно найду.
-Но зачем тебе меня искать? Что тебе нужно от меня? Не я же убила твоих родителей. И ты убивала невинных людей. За что? Они тебе не делали ничего плохого!
-Они нарушили мой покой. За это и распрощались с жизнью. И ты следующая.
-Я не буду следующей.Мы смотрели друг на друга злым взглядом. Нож был у меня в руках. Надо действовать.
Она побежала ко мне, при этом крича злобным голосом, и смотря ненавистным взглядом. Когда она приблизилась, я вонзила нож в её грудь. Она посмотрела на меня тем же взглядом. Я вытащила нож и бросила его на пол. Она упала.
Ветер перестал дуть. Я была в испуге и в шоке. Не раздумывая, побежала к двери. Она открылась. Выбежала из дома, и побежала по дороге.
Бежала с оглядками. Её вроде не замечала. Надеюсь это конец.
На улице светило солнце. После того, как я добежала до моста, я перестала бежать. Шла пешком. Я так устала, чуть не задыхалась, вышла глупая ситуация. Никогда не думала что такое может со мной произойти. И все это из-за дома.
Мне казалось, что это не конец. Я чувствовала что я ещё не свободна. Я чувствовала, что она жива. Не знаю откуда, но мне казалось что я права. Надеюсь это не так. Надеюсь это конец. Надеюсь она оставит меня в покое.
Как ещё соседи могут жить рядом с этим домом. Наверняка они знают историю этого дома и этой семьи, раз никто не приближается к нему.
ESTÁS LEYENDO
Я найду тебя
TerrorНовый дом, новая жизнь... Но это не та жизнь, которую хотела она...