кое как мы закончили этот шоппинг и уже ехали в такси обратно домой. очень странно, но ламин совсем со мной не разговаривал и вообще выглядел растерянным. ну и пусть, меня это не должно волновать.
***
дома я немного отдохнула и начала собираться на встречу с марией. надела юбку и топ, немного накрасилась и вышла. дом у ламина конечно шикарный, но в центр пешком не дойдешь, зато океан как рукой подать.
мое такси приехало и я направилась на место, в котором мы договорились встретиться.
***
мы с марией сидели в уютной кафешке и пили айс кофе и разговаривали обо всем, о чем только можно. люблю это занятие.
- просто понимаешь, я не знаю взаимно ли все это,- мария рассказывала, что ей нравится парень эктор, но у них там ничего не понятно.
- посмотри на себя, как такая девушка как ты можешь ему не нравится?
- да вокруг него столько моделей и все девочки мира буквально сохнут по нему.
- и что? я уверена, что ты тоже ему нравишься, судя по твоим рассказам он вообще в тебя влюблен.
- но почему он тогда молчит?
- этот вопрос уже к нему, я его даже не видела и не знаю.
- он кстати с ламином в одной команде играет, а еще они очень хорошие друзья.
- он с ламином дружит??
- да, поэтому и я с ламином в хороших отношениях.я вспомнила моменты с супермаркета, пытаясь понять что это вообще было. но никакого обьяснения не нашла. марие я не стала рассказывать об этих странных действиях.
- а еще возле эктора и ламина постоянно крутятся две подружки, лия и тана, они типо бегают за ними, но все безуспешно, сейчас я тебе покажу их.
мария показала мне фото этих двух. по ним прям видно, что они строят из себя непонятно что.мы еще немного посидели в кафе и решили пойти на набережную. там я заставила марию сделать тысячу фоток мне, чтоб выложить что-то в инсту. это будет первая публикация с момента переезда в испанию. пора напомнить о себе.
мы сели на лавочку и начали выбирать фотки. как тут марие кто-то позвонил и у нее аж глаза засияли.
- милана, к нам сейчас приедут эктор и ламин!- радостно сказала она и начала прыгать от счастья.
- ого, а зачем?- я не была не сильно рада, услышав имя ламин.
- ну сказал, что они тоже гуляют, решили подьехать к нам, будет веселее.на часах уже было 7, солнце потихоньку опускалось и набережная становилась невероятно красивая. через пол часа к нам подошли парни.
- эктор,- парень протянул руку в честь знакомства.
- милана,- я пожала руку.
они с марией обнялись, у нее глаза горели, та и ему было приятно находиться рядом с ней. они мило смотрятся вместе.
ламин все это время стоял в сторонке, для него это уже поивычная картина, смотреть как эти двое любуются друг другом.- пойдемте на пляж, там закат как раз красивый,- предложил эктор, мария конечно же согласилась, да и мы были не против.
мы нашли какой-то тихий уголок пляжа, где не было ни души и сели там на камни.
- щас бы покупаться в море,- сказала мария.
- так давайте.
- но у нас же нет во что переодеться.
- не проблема, я дам тебе свою футболку,- сказал эктор смотря на марию.
- а я все равно не буду купаться,- сказала я
- почему?
- прошлый раз, когда меня потянули в бассейн, я чуть не попрощалась с жизнью,- сьязвила я глядя на ламина.
- всего-то воды нахлебалась,- безразлично ответил он.
- ты не умеешь плавать?
- нет.
- тогда мы быстро искупаемся и вернемся, хорошо?
- конечно.ребята разделись и побежали в море, а я осталась сидеть на камне и смотреть на красивый закат и на то как мои новые друзья дурачатся в воде. я засмотрелась на их действия и в который раз пожалела, что не умею плавать и вообще боюсь воды.
мои мысли прервались, когда я увидела, что ламин выходит из воды и направляется ко мне. золотые лучи солнца падают на его тело и я не могу заставить себя не разглядывать его. конечно у него красивое и притягательное тело, он же футболист.
- пошли с нами,- сказал он, стоя надо мной.
- ты шутишь? нет.
- пошли, там совсем не глубоко.
- и что? я не хочу
- хочешь, сидишь тут одна.
- почему это тебя волнует?
- не дай бог мои друзья еще подумают, что мне все равно на мою любимую сестру,- сказал он с сарказмом.
- хватит называть меня сестрой.
- а кем тебя называть?
- я тебе не сестра, называй как хочешь.
- какого хера ты такая упертая?- он потянул меня за руку, чтоб я встала.
- ламин, я не пойду, мне нечего одеть.
- возьми мою футболку.
- ну я не хочу.
- ты боишься?
- нет
- боишься. я же буду рядом, если что.
- ага, в прошлый раз ты очень помог.
- откуда я мог знать, что ты не умеешь плавать? давай надевай футболку и пошли,- он протянул мне футболку.что ж, я устала сидеть одна, поэтому я взяла футболку и отошла, чтоб переодеться. она большая, закрывала мою попу и вообще я была будто в мешке.
обещаю, что следующая глава будет интересной!! а пока ставьте звездочки и пишите комментарии, люблю вас🫶🏽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВОДНЫЙ БРАТ (lamine yamal)
ChickLitжизнь миланы меняется полностью, когда её мама находит нового мужа и им приходится переехать в испанию, где их ждет куча испытаний, радости, проблем и ... любви.