37

92 4 0
                                    

Ваше знакомство в новой школе.
____________________________________________

Сегодня первый день в школе, в которую я перевелась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня первый день в школе, в которую я перевелась. Я надеюсь, что всё пройдёт хорошо и я подружусь с новыми одноклассниками. Я давно уже накрасилась, выбрала одежду на сегодня, как тут же меня крикнула мама.
-Ты уже готова?
-Да, мам, сейчас! -крикнула из своей комнаты.
-Я жду тебя в машине.
Сегодня меня решила подвести мама до школы, поэтому мне стоит поторопиться.

Торопясь, взяла сумку, которая лежала возле стола и покинула свою комнату, спускаясь на первый этаж. Мамы дома уже не было, поэтому просто обулась, чтобы она долго не ждала меня в машине. Как обулась, то закрыла дверь на ключ. Подошла к машине, потянула за дверку и села возле мамы. Она включила тихую и спокойную музыку, которая точно расслабляет, на некоторое время уж точно.

15 минут спустя и мы уже подъехали к старшей школе. Только взяла сумку в руки, как мне мать сказала.
-Будь аккуратнее и покажи пример одногруппникам.
Я просто послушала, что она сказала и вышла из машины.

Зашла в школу и прошла по пропуску.
-Здравствуйте. -поздоровалась с охранником.
-Здравствуй.
Подошла к расписанию и посмотрела, какой урок сейчас будет.
-Хм.. Классный час? Окей.
Посмотрела, в каком кабинете будет коассный час и направилась на нужный этаж.

Подходяк кабинету, то прозвенел звонок и я не успела зайти во внутрь. Остановилась на мгновение и меня сразу взял страх. Тут педагог выглянул из кабинет и узнал меня, подозвал к себе, я сразу направилачь к нему.
-Здравствуйте, извините...
-Здравствуй, нет, не извиняйся, это твой первый день в этой школе, всё в порядке. Проходи и поприветствуй ребят, расскажи о себе.
Я кивнула и пошла за Пак Тэмином.
-Здравствуйте, ребят, поприветствуйте свою новенькую одногруппницу.
Я подошла к лоске и меня начали рассматривать, я начала молвить.
-Здравствуйте, меня зовут Ким Ви, мне 17 лет, я люблю рисовать и прогуливаться вечером перед тем, как ложиться спать, надеюсь, мы подружимся.
-Прекрасно. -выявил педагог. -Садись к Ким Сынмину.
-А это кто?
Пак Тэмин сразу указал на парня, который сидел за третьей партой.
Парень сразу опустил голову и начал играться с ручкой.
Я кивнула и прошла на своё место. Сумку оставила у стула, ко мне сразу повернулся Сынмин и начал молвить.
-Привет, Ви, приятно познакомиться.
-Привет, ты хочешь дружить со мной?
-А ты не против?
-Я не против.

драбблы с сынмином.Место, где живут истории. Откройте их для себя