ура глава омг

787 11 14
                                    

ура дождались
на следующее утро девушка проснулась и пошла на кухню, где её ждал в первую очередь завтра, а потом уже турбо
т: садись,я кушать приготовил
т/и: спасибо.
девушка и парень покушали,после чего решили погулять.
пара шла по улице, но вдруг турбо и девушку ударили.

проснулись ребята в каком-то подвале. девушка сидела привязанная к стулу,  как и парень который был в 3х метрах от неё.
т: т/и, всё нормально? ничего не болит?
т/и:нормально..
девушка успела договорить,как вдруг в комнату заходят несколько парней.  турбо сразу их узнал, они были из группировки домбыт.
т: чего вы хотите от нас?
ж-жёлтый.
ж: ваша группировка украла диски у нашего хорошего друга,а тут и вы проходили мимо, поэтому..
турбо начал пытаться развязать себя,но не тут то было .

главный домбыта навёл пистолет на парня
ж: ещё одно движение, и ты мёртв.
турбо перестал двигаться,  а у девушки потекли слёзы.
в комнату зашли два амбала, а жёлтый в свою очередь вышел.

девушка даже подумать ничего не успела, как турбо схватили, и начали избивать на её глазах.  девушка кричала,плакала, но всё бесполезно. это продолжалось в течение часа, пока на турбо не осталось живого места, и амбалы вышли.

т/и: Валер,скажи хоть что-то, прошу..
но парень лишь стонал от боли, и не мог ничего сказать. стоны утихли,  и парень смог сказать.

т: милая,прости меня за всё, я любил тебя,люблю,и буду ждать. прошу, живи дальше ради меня.
после этих слов парень закрыл глаза, и больше не открывал.

девушка плакала около нескольких часов, пока в комнату не зашёл жёлтый с теми самыми амбалами. два парня вынесли турбо куда-то,  а девушка осталась с жёлтым.

ж:ну что ж,нет твоего Валеры, теперь ты моя.
т/и: нет.. я никогда не стану твоей.
после слов девушки послышался выстрел. она умерла. вроде только утром она и её молодой человек кушали вместе,а теперь нет не его,не девушки.

Крис и Вахиту всё рассказали. они не могли поверить, что потеряли близких людей. теперь они остались вдвоём.  на ваших похоронах Крис и Вахит ужасно плакали. Пара не смогла жить дальше в Казани, поэтому переехали в Москву. через время у них появилось двое детей мальчик и девочка,  которых они назвали в честь вас. у вас тоже мог бы быть ребёнок, но в те времена никого не щадили.

конец.
__________________________
ну вот такая история вышла. если хотите главу с хеппи эндом, то пишите в комментариях "у автора найк про"

Ты в своём уме? /Турбо 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя