После случая с музеем, ты никак не могла отойти от двух вещей:
1) то, что тебе не сказали о поездке..
2) Слова Фила.
Ты долго прокручивала это предложение в голове, и оно черт возьми никак не уходило на задний план! Я конечно не против отношений , но чисто теоретически я бот из игры.. И меня не может стать в любой момент, если изменит что-то в правилах. Или.. тебя отвлек звонок на телефоне. Тебе звонила Кира.
-*ну ладно, отвечу на звонок* Ало, Привет.
Кира- приветик! Не хочешь придти ко мне? Я решила поиграть с тобой в игру.
-ну не знаю даже. Не очень охота.
Кира-. Что-то случилось? Тебя кто-то обидел? Скажи кто, он больше тебя не тронет! Обещаю!
-нуу, не знаю как сказать. Ладно, давай встретимся и я все скажу.
Кира- это по нашему, жду тебя рядом с *** бусинка, приходи!
-ок, уже лечу.
Одев куртку, ты уже бежала как не в себе к Кире, ведь она единственная (после вэлл) кто сможет выслушать.
Вот ты уже на месте.
Кира- привеееет, ну, что случилось? Кому пенок в задницу давать?
-это будет звучать странно, но вам..
Кира остановилась и попыталась перегрузить инфу.
Кира- ээээ чего? Что мы сделали? Скажи я извинюсь и обязательно дам пенок!
-пенок не обязателен, но... Я узнала, что вы пошли в музей, а мне так и не сказали. А я в этот день выписалась из больницы и хотела встретиться с вами!
Кира- что? Тебе Фил не сказал о музее? Он обещал что передаст! Вот же гад. Прости пожалуйста, у нас там просто телевоны забоали и мы никак нн могли тебе ответить!
-да я все понимаю, но просто обидно..
Кира- я Филу дам 5 пенков, не волнуйся. Ой, знаешь что произошло в музее.....
Вы шли в сторону дома Киры, но решили зайти к Филу, чтобы дать пенок в зад.
______________________________Вместе вприпрыжку, вы дошли к Филу, но какого было ваше удивление, когда вы увидели огромный сундук, Арта и Вик, пытающихся спасти Фила.
Кира сразу побежала к Арту спасать крипа и сражаться с сундуком. А ты с Виком пытались привести его в чувства.
-Фил, очнись дурень! Что на тебя нашло?
Ты пыталась сделать вид, что не понимаешь о происходящем случае, но ты знала как его привести в чувства и пыталась как то не заметно что-то "сообразить".
Вик-Что делать? Может попробовать спрятать монеты?
Вик побежал к золоту, но тут же на него накинулся Фил.
-Черт! Что делать? Фил отстань от него! О есть идея.
Ты побежада к монеткам и ждала когда фил напрыгнет на тебя, чтобы спеть свою песню и заколдоват его ( если что, у Арианы есть такая магия; см. часть "Знакомство").
Фил- не трожь моё золото!
Как ты и хотела, Фил накунулся на тебя и начал отбирать монетку как вдруг...
-слушаться будешь меня..
Или накажет тебя...
Сила моего веерка..
Хуже сильного ветерка...Глаза Фила стали бело-фиолетовыми, как твой костюм. Он сел рядышком, а вы с виком стали кидать золото в сундук (Вик, это рридумал, пока ты пела песенку).
И вот, конец. Фил стал прежним, и не мог понять что происходит. Но Кира припомнила ему все, своими обещанными пеньками в зад.
Фил- ты что делаешь, ай! Кира, ну что я сделал?
Кира- не предупредил Арианачку о музее! Она бедненькая сидела, ждала нас!
Фил- ой, из головы вылетело..
Кира- скорее из жо..
Арт- ладно, все пошлите по домам. Кира, ты куда?
Кира- у меня есть дело, так что ты идешь один.
-я дело?
Вик- всмысле. Ты человек.
-человек?? Нет я б..
Ты замолчала. Чуть не проболталась! А это из-за того, что разработчики напрагромировила автоматический ответ на слова..
К счастью друзья посчитали это за шутку и вы ушли по домам.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Всех с 1 сентября! В какой класс вы идете? Я в 8..
Не обращайте внимания на названия глав, я не могу придумать ничего -_-.
А так вот вам новая история! И...
ААААААААА, О ГОСПОДИ, ВЫ МНЕ ПОДАРИЛА НА 1 СЕНТЯБРЯ 1ТЫС. ПРОСМОТРОВ!! 😭🥳🥳💋💋🥳🔥😭 я не могу... Я так счастлива.. У меня чуть сердце не остановилось.. ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВО ВСЕЙ СТРАНЕ! ВО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ!!! ВЛ ВСЕ ГА-ЛА-КТИ-КЕ!!!!!!! 💗💗💗
А так елаю вам одни 5 в школе. Вснм удачи!690 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои энвелла 💘
FanfictionТы бот, которую создали создатели и все было хорошо до одного момента..