17 глава

145 11 0
                                    

Лэрд, склонив голову набок, сделал шаг к нам, усмиряюще поднял ладонь, и драконы, готовые кинуться в бой, недовольно заворчали, но стихли. Впрочем, трансформироваться обратно они не спешили, равно как и Чонгук не спешил купиться на спокойствие отца.

- Сын, - лэрд говорил тихо, и от того одуряюще громко его голос отдавался в моих ушах, а, может, все дело не в страхе, не в зависшей над нами опасности, а в скалах, на которых мы стояли. - Никто не тронет твою саинтэ.

- Не позволю, - уверенно кивнул мой дракон.

- И я тоже, сын, - еще одна ладонь поднята вверх как гарант мирных намерений. - Мы все понимаем, что у нее идет процесс обращения, и она не знает наших законов. Иначе не посмела бы так говорить с лэрдом и твоим отцом. У всех дракониц ужасно портится характер в этот период. Я помню, как твоя мать... впрочем, - он окинул ласковым взглядом стоящую за ним Леди Холод, - я обещал, что никогда не буду напоминать ей об этом.

Невероятно, бледные щеки драконицы порозовели, но взгляд мужа она выдержала твердо. Интересно, что именно происходило между ними в период ее обращения? Не верилось, что она могла хоть на минуту поддаться эмоциям.

- Сын, позволь нам лучше узнать твою саинтэ.

Драконы, стоящие за нашей спиной, придвинулись ближе, от чего я поморщилась. Похоже ли это на перемирье или нас заставляют шагнуть в капкан добровольно? Лэрд повел руками из стороны в сторону, не знаю, что он хотел продемонстрировать кроме того, что на нем нет деревянного браслета, и что значил этот браслет, но Чонгук после минутных раздумий и обмена взглядами с отцом, кивнул. Гроза, набирающая обороты, снова сошла на нет, ветер, подбросив на прощанье мою длинную челку, позволил себе удалиться без церемоний, солнце коснулось лица, успокаивая, согревая, показывая желтыми бликами, что все хорошо, нечего опасаться. Ладонь Чонгука медленно спустилась вдоль моего лба к щекам, снимая зуд и тем самым хоть на маленький градус, поднимая никчемное настроение. Я заметила, как отчаянно бьется мое сердце, и сделала глубокий вдох, который повторил дракон. Вопросительный взгляд побелевших глаз с немым вопросом - как я? Хочу ли дать его родственникам еще один шанс? Почему бы и нет? В конце концов, это они, а не я, вели длинный список врагов.

Чонгук кивнул, считав мои мысли, и озвучил наше решение:

- Хорошо. Мы останемся, но если...

Саинтэ дракона | Jenkook🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя