4 глава

33 9 0
                                    

Новое утро начинается ещё лучше предыдущего. Рядом по прежнему Минхо, который по хозяйки снова обнимает его за талию и закидывает на него ногу. Он всегда будто боялся отпустить его. Как кажется самому парню, это потому что в первые их ночи, на утро Джисон уходил. Теперь у старшего будто выработался рефлекс крепко обнимать его, чтобы тот не ушёл. Только теперь юноша не собирался уходить. Наоборот, каждый раз старался находится рядом так долго как только получится.

Этот наглый кот и правда не давал спать всю ночь, отыгрался так отыгрался называется. Теперь всё тело болит и приятно ноет, напоминая о прошедшей ночи. Что-то Ли часто начал срываться на Хане как на секс игрушке, но парень знает. Будь он против, старший не стал бы ничего делать. Тот ведь правда любил его. И Джисон иногда не понимал за что.

Он ведь шумный и капризный, да и не самый красивый по собственному мнению. Но Минхо почему-то считает его идеальным, не самым конечно, но лучшим, что могло быть. Иногда, это и правда повышает самооценку. Старший же один из привлекательнейших парней в их универе и выбрал тот именно Джисона, который в стенах учебного заведения ведёт себя намного иначе. Да и сам парень часто делает ему комплименты, особенно часто после душа или спортивного зала.

Иногда Хану кажется что у того фетиш на его  мокрые волосы. И он прав. У Минхо вообще в целом фетиш на младшего. Он и сам не понял когда так сильно полюбил наглеца, обогнавшего его на гонке и похоже в тот же вечер укравшего сердце.

Нежно поцеловав губы, на которых уже запеклась кровь, из-за ночной раны, Джисон пытался разбудить возлюбленного. Юноша знал, что спал тот всегда чутко и обычно просыпался от любого шороха. Настоящий кот.

И парень оказывается прав, ведь почти сразу его затягивают в утренний поцелуй.

- Люблю тебя детка - улыбается ему старший и поправляет лохматые волосы. Взгляд падает на открытое тело и пошлая ухмылка расплывается на лице. И как только этот соня, после подобной ночи встал раньше его.

- И тебе доброе утро

Джисон крепко обнимает любимого и только потом встаёт с кровати, чтобы сходить в душ. После которого уже по привычке он пойдёт позавтракать, тем что за это время приготовит возлюбленный. Раньше у парня не было такой привычки, но старший приучил к другому и вообще ответственно взялся за его питание.

наш маленький мир Место, где живут истории. Откройте их для себя