Пролетали дни. Уже мой День рождения. Мне исполняется 18 лет. Скоро закончу школу и поступлю в универ. Сегодня я проснулась в шикарном настроении. Ваня поздравил меня и мы поехали в непонятном направлении. Потом я поняла ,что приехали в ресторан . Мы заказали еду сидели и наблюдали за красивым видом. Ваня подарил мне подарок и мы поехали домой.
В: Тонь,я тебя очень сильно люблю.
Т:Вань,я тебя тоже .
В:можно тебя поцеловать?
Т:Вань,мне же есть 18.
В:ну вдруг ты не согласишься.
Т:ну ладно,давай.
Мы слились в нежном поцелуе. Все было бы хорошо,если бы не нехватка воздуха. Мы отстранились.
В: ты у меня самая лучшая.
Т:спасибо,ты тоже.
Мы легли спать.
На следующее утро я встала и пошла готовить завтрак.
В:доброе утро,мне нужно будет уехать по делам на день.
Т:окей.....
В:не расстраивайся,я приеду скоро.
Т:ты поешь хотя бы?
В:да,хорошо.
Ваня поел и уже ушел из квартиры.Я пошла в комнату и легла на кровать. Я сидела и читала книгу. Как вдруг,я слышу звонок в дверь. Я подхожу к двери и вижу .......
Я была просто в шоке. Я увидела Женю,Даню и Настю. Я не хотела открывать дверь. Но , Даня начал долбить с такой силой,что я открыла дверь. На пороге стоял злой Даня. Он был под каком-то средством.
Д:ахахахахаха,ну че ты,одна дома?! Ванечка твой уехал,он тебе не поможет. Девочки,заходите.
Девочки зашли и кинули на меня злой взгляд.
Даня прижал меня к стене и дал пощечину.
Д:давай рассказывай, почему на др не позвала??
Т:я тебя? Ахахахах,не позвала бы никогда.
Ж:заткнись,шаболда.
Женя ударила меня.
Т:Женя,я думала ,мы с тобой подруги.
Ж:хахахаазахв,это был спор.
Д:щас ты получишь по заслугам.
Даня стал меня бить . Девочки тоже подключились. Они избили меня наверное до полусмерти. Я валялась на полу вся в крови. Даня и девочки сделав свое дело ушли. Не знаю,сколько времени прошло. Сколько часов я валялась на полу я тоже не знаю. Но я уже очнулась на кровати.
POV Вани:
я возвращался уже под вечер. Подхожу на свой этаж и открываю дверь. Захожу в квартиру и вижу..... Тоню? Она лежала на полу вся в крови. Я очень испугался подбежал к ней и пощупал пульс. Пульс был. Это уже хорошо-подумал я. Взяв ее на руки я понес ее на кровать. Положив ее я стал обрабатывать ей раны. Потом она пришла в себя.
В:Кто это сделал?
Т: я не могу сказать.
В: сука,блять,я их найду, нахуй,лично выпорю.
Т:Вань, не трогай их........пожалуйста............
В:я им лично ебало набью.....
В:что произошло,солнышко?
Т:ладно,я скажу ,что помню.
В:хорошо,слушаю.
Я рассказала ,что помнила. У меня на глазах выступили слезы.
В:ну тише,все хорошо, это закончилось. Не переживай.
Он обнял меня.
Т:Вань,я боюсь,что они еще раз прийдут.
В:они не прийдут, доверься мне. Все будет хорошо.
Т:мне плохо....
В: что у тебя болит?
Т:тело ломит, ну живот и голова,в ушах звенит.
В:сколько ж ты натерпелась,моя лапочка.
Ваня обнял меня и прижал меня к себе. Я просто лежала на нем и пыталась это выкинуть из головы. С этими мыслями я заснула.
В: вот,и уснула.
Ваня тоже решил лечь поспать. Он проснулся и пошел готовить нам еду.
Я проснулась примерно минут через пять.
В:ты чего встала?
Т:да просто думала,что завтрак надо приготовить поэтому и встала.
В:да я же сам могу.
Т:ладно.
Я села на стул и смотрела на него.
Мы поели и пошли в комнату лежать.
Я легла и стала листать учебник по истории.
В:подлизываешься?
Т:не,просто у параграф прочитаю.
В:ну ладно.
Ваня лег и я стала читать параграф. Я прочитала учебник. Позже,я стала залипать в телефоне.
В:че делать будем?
Т:го поспим?
В:гооооо.
Мы убрали гаджеты и провалились в сон.
Мне снится сон: меня избивают. Я лежу на земле вся в крови. Все размыто. Скорая,капельницы,препараты. Ваня? Он вообще не появился. Потом...... похороны?
Я лежу в своем горбу и вижу Ваню,который плачет и жалеет о моей смерти.Ванин пов: я проснулся от того,что кто-то крепко меня обнимает. Я открыл глаза и увидел Тоню . Она была вся холодная и в поту. Я разбудил ее и спросил,что случилось.
Пов закончен..
В:солнце,что случилось?
Т:Вань,мне сон плохой приснился.
В: а что в нем было.
Т: ладно,расскажу.
В: иди сюда,я так никогда не поступлю, не бойся.
Он крепко обнял меня. Я думаю,что Ваня- это каменная стена,которая закрывает меня от всего плохого.773 слова
YOU ARE READING
Новый учитель истории?
Fanfiction?: всем здравствуйте,я ваш новый учитель истории. Меня зовут Иван Валентинович . Просто читаете)))🩷🩷🩷