часть 21

93 11 2
                                    

«Любить» — это же глагол, значит и надо это... делать. Больше дела, меньше слов, верно?
Нина Георге
«Лавандовая комната»

следующий день начался с пустой половины кровати рядом со мной, отсутствия уже сваренного кофе и любимого мужчины дома. Брайс не пришел ночевать. Впервые за всю длительность наших отношений. С самого утра я чувствовала себя разбитой и даже виноватой, такой уж у меня характер. Но со всем этим смешивались такие чувства, как агрессия и легкое разочарование. Он ведет себя так, будто это я закатила ему несколько сцен ревности на пустом месте подряд, а потом даже не извинилась. Как ребенок, ей Богу.

На телефоне так же не было ни одного сообщения или звонка от него. Вот надо же было поссориться за несколько дней до долгожданной поездки на отдых! Поразительное умение.

Уже через три дня мы должны улететь в Европу и провести там больше недели. соответсвенно сегодня надо собирать чемоданы и попытаться не вывезти из США половину квартиры.

К тому же сегодня в 12 ночи наконец выходит моя новая песня «The Monster». И я безумно надеюсь, что к этому времени Брайс опомнится и проведет этот вечер со мной и моими друзьями. Еще с выхода самой первой песни появилась традиция: собираться небольшим кругом людей и отмечать дроп песни. Обычно в этот круг входили два моих менеджера, звукач, пару подруг, несколько друзей и все. В этот же раз добавился, я надеюсь, Брайс и Винни. С Хакером за последние несколько месяцев мы начали хорошо и часто общаться как друзья, решив не зацикливаться на том, что между нами однажды было.

Мое испорченное настроение неожиданно для меня подняла Мишель, позвав пройтись по моллу, прогуляться по набережной и просто поболтать. Мишель-очень талантливая девушка, она блогер и тик токер. Общаемся мы не сказать, что часто, но если видимся, то берегитесь все, наши разговорные чакры просто-напросто не закрываются.

С Мишель всегда было легко, с ней не нужно надевать каких-то масок, а можно быть самой собой и говорить все, что на уме. Этот день не был исключением. Правда, в какой то момент, когда мы сели в Старбакс, между нами периодически повисало напряжное молчание, а Кеннели залипала в телефон и постоянно оглядывалась. Я абсолютно не могла понять, что происходит. Но так было только до определенного момента.

В миг перед моим лицом появился шикарный букет цветов, на столике вместо фрапучино уже стоял небольшой пакетик Тиффани, а я почувствовала мой самый любимый парфюм. Брайс.

former neighborsМесто, где живут истории. Откройте их для себя