Эпилог

18.6K 1.3K 285
                                    

В тексте использованы слова песни *Medusa' scream – Никому тебя не отдам.

Даже и не верится, что всё, последний день в Алом. Вечером нужно собрать вещи, чтобы с утра отправиться домой. Я думал об этом с приятной тоской. Сегодня днем, кстати, вернулся Коля. Оказалось, он доканал своих предков, и они вернули его в лагерь к чертям собачьим, чему сам Коля несказанно рад. Он долгое время уговаривал уезжающих завтра остаться и на третью смену. Хороший он парень, хоть и странный немного. 

Одно радует - мои предсказания о скучном времяпрепровождении не оправдались.

Сегодня я все же соизволил найти Соню и поговорить о том случае, когда она убежала, ничего не объяснив. Я тогда был в царапинах и, как оказалось, многие из тех, кто видел меня в тот момент, догадались, по какому поводу (надеюсь, только, не догадались, что это являлось выражением именно однополых чувств).

- Честно говоря, - криво улыбнулась девушка, - я подумала, ты был с какой-то девчонкой. Ну и... заревновала.

Я изумлённо на нее посмотрел, хотя ничего удивительного в данной ситуации не было. Я давно понял, что Соня испытывает ко мне нечто большее, чем дружеские чувства. Для меня это было не в новинку, но всё равно немного неловко от того, что не могу ответить взаимностью, ведь она мне приятна как человек. 

- Мне хватило мозгов понять, что это был Тим. Скажи, у вас серьезно?

Я растерянно на нее смотрел и не знал, что ответить. Таких вопросов даже он мне не задавал. Да и более-менее устаканилось все только вчера. Поскольку ответить я ничего не мог, пришлось рассказывать. От начала до конца. Я утаил, конечно, некоторые подробности, но в целом ситуацию постарался описать. Это было довольно странно. То есть странно то, что я ей доверяю. Могу быть уверенным, что это останется между нами.

Рыжеволосая была несколько ошарашена.

- Я думала, ты по девочкам..

- Был.

Я не стал мириться с тем, что гей, поскольку не могу себя таковым назвать. Уверен, что кроме Тима мне не сможет понравится ни один другой парень. Странно еще то, что почти ни одна девушка мне по-настоящему не нравилась. А, может, это судьба? Ну, точнее, я однолюб? Вот полюбил его и больше никого не смогу. Это страшно. А вдруг он меня разлюбит? Найдет кого получше? Что я делать буду? Ладно, нарожаю ему детей, тогда точно не отвертится. Точнее, наделаю ему детей. Кто пассив? Тому и отдуваться. У него будут мои дети, а, значит, хрен куда Тимурка свалит. На этом моменте по закону жанра я должен потереть ладошки под злобный мерзкий смех, звучащий на фоне.

Лето. Лагерь. Попадос.Where stories live. Discover now