"Ты подарил Дженни цветы" - и следом фотка букета кремовых роз.
"Такие я бы не подарил, Чонгук" - пишу брату.
Ой, как она тебя зацепила...
Моих губ касается жесткая, ревнивая ухмылка. Внутренний собственник тихо бесится. Мое, я сказал! Идите все на хер! Я даже карту нарисую!Живая девочка, яркая, не притворяется, не играет, вот брата и торкнуло. И меня, чтоб ее.... Нормально так вклинило на ней.
Цветы. Ладно, пусть будут цветы. Это правильно. Старший брат знает толк в ухаживаниях, у меня раньше как-то необходимости не было.Заезжаю в бутик. По нервам бьет колокольчик на входной двери и раздражает натянутая улыбка флориста.
Сразу видно, что за стойкой дура.
Неправильно оценивает клиента. Дырявые на коленях джинсы и черная косуха характеризуют меня лишь как человека, свободного от рамок, но никак не отражают содержимое моего бумажника.Катался я просто, пока Дженни спала.
Переваривал наш вчерашний разговор и думал, реально ли готов взять ответственность за эту девочку на себя.
Именно этого ведь от меня хочет семья?
Чтобы я стал взрослым и ответственным.- Вам помочь? - дежурная фраза мешает думать.
- Сам справлюсь, - смотрю только на выставленный ассортимент цветов.
Надо попасть в точку. У девочки моей очень вкусный характер. Его надо обыграть тонами и запахом, а розы пусть Чонгук жене своей дарит. Это ее цветы. Лисе идёт.
А моей Дженни подойдут, пожалуй...Нашел!
Пальцы прикасаются к молочно-белым лепесткам фрезий. Невеста ведь ты моя, малыш. Это точно для тебя.
- Вот эти в букет. - показываю флористу.
Выбираю к ним такую же нежную
«Молочную» ленту. Остальное отдаю доработать флористу.- Неожиданный выбор. Букет выйдет не самый дешевый, - заявляет она, все еще прощупывая мой кошелек.
- Хочешь, я сделаю так, что ты больше не будешь здесь работать? - опираясь ладонями на витринное стекло наклоняюсь прямо к ее лицу. - Молча работай. Раздражаешь.
- Грубо, - дует губы девушка.
Молча жду, пока она закончит собирать букет. Красиво получилось и я докидываю чаевыми за моральный ущерб.
Домой ехать придется аккуратно, чтобы не испортить эту нежность с потрясным ароматом, прочно ассоциирующимся у меня с Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или одержимость
Fanfiction- Она пахла тобой, - выдавливаю из себя. - По городу катались на моей машине, - брат снова затягивается. Хочется впечатать кулак ему в рожу, смяв эту чертову сигарету! - Чонгук, я люблю ее, - сквозь зубы. - Влюбился, - тоскливо улыбается. - Это разн...