Глава 14

0 0 0
                                    

ПРОШЛОЕ ВСЕ ЕЩЕ ХОДИТ ПО ПЯТАМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕБЕ СТАЛО ЛЕГЧЕ
Штаб-квартира 5:20

Грудная клетка сжимает легкие в недостатке воздуха. В груди горело, к горлу подходила тошнота, но я продолжала бежать.

Ноги немели. Перед глазами все плыло, и я решила остановиться, чтобы перевести дыхание.

Оперевшись руками на колени, я глотала ртом воздух, пытаясь надышаться, восстанавливая дыхание.

Джеймс мирно сопел у себя в комнате, когда я выбралась из-под его горячего тела и сбежала.

В это было невозможно поверить, но как только я закрыла дверь его комнаты, то впервые вздохнула на полную грудь.

Все обиды, страхи и обвинения остались в той комнате.

Вчера, перед ним я совершила раскаяние.

И мне стало легче.

Я не верила в то, что случилось. Я не могла осознать, что теперь я свободна.

Кристиан забрал с собой в могилу все мои чувства, и оставил мне только страдания.

Но вчера. Рядом с Джеймсом они все ушли.

Проведя ночь с другим мужчиной, я была эгоисткой, не думая ни о чем, кроме происходящего в той комнате.

Я получила благословение на то, чтобы наконец закончить все страдания. Так было нужно. И я была счастлива этому новому чувству легкости.

В голове все еще был сумбур. Чувство мести отошло на второй план. А мои чувства – вышли на первый.

Я все еще чувствовала вину. Присутствовало чувство долга, который я должна исполнить. Но чувство ненависти к самой себе куда-то ушло.

Я пробегала вокруг штаба уже 6й круг, пытаясь понять свое новое состояние.

Хотелось плакать от того, что я наконец развязала эту веревку в виде ненависти на своей шее. И сейчас, как никогда раньше – мне хотелось жить.

Я хотела вернуться домой. Туда, где все так хорошо начиналось и так плохо закончилось.

Раньше, я думала, что все события, случившиеся несколькими годами ранее – сломали меня и загнали в угол.

Но я, наконец, поняла.

Я сама растоптала себя.

Я сама убивала себя, сидя дома, когда Кристиан добровольно отправился в Сирию.

Песчаная буря Место, где живут истории. Откройте их для себя