74.Перворождённая

138 30 7
                                    

   Итоги той ночи оказались плачевными для всех: для ниндзя, для города и остальных.Сыновья Гармадона буквально овладели городом.Устроили нехилую блокаду, дай бог выйти на улицу и вернуться домой живыми.Зелёный цвет отныне запрещен в Ниндзяго Сити, употребление, ношение этого цвета карается строгим наказанием.

  Роковую ночь, когда произошла потеря ниндзя и двух маленьких мастеров Ллойд описывал смутно, без деталей.Он видел их смерть собственными глазами.. не мог говорить без боли об этом.Теперь вся команда составляла: Астрид, Ллойд, Ния, Итан, Пиксель, Мисако и даже Дарет.

Они нашли укрытие, назвали это временной базой и жили там уже неделю.Где-то рядом с мусорками, где их наверняка не будут искать.Большое помещение, которое можно было разделить на несколько «комнат».Ребята натаскали туда всякий хлам, по типу табуреток, маленького столика, зеркало и прочее.К тому же было пора сменить одежду на более практичную.Ния, Ллойд, Итан приобрели довольно хорошую броню на кимоно, на груди у всех троих был особый символ, напоминающий лицо Ву.

***

Астрид старательно нацепила на своё плечо доспех и довольно покрутилась у разбитого зеркала.
Темно-фиолетовая ткань красиво сочеталась с черными волосами, а слегка бледное лицо придавало нежности её образу.Остался последний штрих — броня, которая была похожа на корсет из-за завязок сзади.Веревки оказались достаточно жёсткими, крепкими, что не принесло никаких эмоций.
Но затянуть его самой являлось большой проблемой, Астрид практически ничего не видела и не могла справиться с этим самостоятельно, от чего раздражённо ругалась на свою же броню.

Из «дверного» проёма донеслось тихое хихиканье. Ллойд стоял там, прислонившись к косяку, с слабой улыбкой на губах.

Астрид резко обернулась, её щёки неожиданно порозовели. — О, Ллойд...— сказала она с ноткой недовольства в голосе. — Ты меня напугал.

  Он вошёл в комнату, задержав взгляд на замысловатых доспехах и прослеживая взглядом линии её фигуры.Парень подошёл на шаг ближе, его пальцы коснулись гладкого металла её плеча. Астрид почувствовала, как по спине пробежала дрожь.Снова близко.

— Эта шнуровка, — Мортимер указала на заднюю часть своей брони и её голос был едва слышен. — Она немного сложная.

NINJAGO:Наследие Первого Мастера Тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя