Каждый вечер Хёнджин незаметно покидал дом, порой обманывая родителей, рассказывая о прогулках с Йеджи, но на самом деле его ждал Ким Сынмин. Под фонарным столбом и смотря на ночное небо.
С каждым заходом солнца Хёнджин все яснее осознавал, что хочет, чтобы это волшебство продолжалось вечно. Он не испытывал страха перед недопониманием родителей, поскольку желание быть рядом с Сынмином наполняло его сердце, и ничто не могло этому воспрепятствовать.
Когда Хёнджин выходил в вечернюю тишину, его душу охватывало необъятное счастье. Ким всегда ждал его у фонаря, и его улыбка, словно звезда, разгоняла мрак ночи. Они бродили по городским улицам, обменивались легкими шутками и мечтами, унося с собой все тревоги. Хёнджин ощущал, как рядом с Сынмином разгорается искра, способная озарить их путь в будущее.
С каждым днём они становились ближе, и Хёнджин начинал понимать, что именно Сынмин стал его опорой, тем человеком, с которым он хотел бы делить свои мечты и страхи. Его мир наполнился светом, и он знал: пока рядом с ним был Ким, всё будет хорошо.
— Минхо, он меня обнял и подарил мне цветы..
Говорил по телефону Хван своему другу попутно смотря на подаренные цветы. На другом конце провода послышался неуверенный смех.
— Если б ты знал, как ты сейчас выглядишь. Это ведь просто цветы, Хёнджини! Тебе и не такое дарили..
— Просто цветы? — переспросил он, чувствуя, как его сердце стучит быстрее. — Нет, для меня это больше. Это знак, что он действительно ценит меня. И, может быть, этот жест значит нечто большее.. Ты знаешь, я всегда думал, что такие вещи, это просто мимолетные моменты, — продолжал Хёнджин, теребя цветы. — Но теперь, когда я вспомнил тот момент, все кажется другим. Это ощущение, будто он открыл в себе нечто более глубокое и показал мне это.
Минхо с той стороны провода замолчал, давая время Хёнджину подумать. В голове Хвана мелькали образы: улыбка Кима, теплота его рук и тот миг, когда их взгляды встретились. Всё это приходило в разгар обычного дня и заставляло сердце биться чаще. Как может простое объятие изменять восприятие реальности?
— Возможно, ты прав. За цветами может скрываться что-то большее, чем просто милый жест, — наконец, произнес Минхо, пытаясь поддержать друга. — Может быть, стоит поговорить с ним об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симфония Чувств
Fanfiction- Ты сын богатых родителей, а я всего лишь фотограф. Что общего между нами?! Что могу я дать тебе? - Счастье...