тут наверное больше подойдёт:
"Твоя реакция на то, что И/п получил глубокую рану и пришёл к тебе."Игорешка Гром:
Ты была у себя дома и занималась своими делами, как вдруг услышала стук в дверь. Ты пошла посмотреть в глазок, это был Гром. Ты побыстрее открыла дверь.
- Игорь..? - ты осмотрела Игоря с ног до головы, он держал бок и боялся отпустить, ты посмотрела на белую рубашку в той зоне, в которой он придерживал. - Игорь... Ты ранен..? - он устало и мучительно кивнул, а ты быстрее запустила его домой и помогла дойти до комнаты, помогла снять куртку, пиджак и рубашку, а после достала аптечку, отработала все и временно перевязала всё бинтом чтобы задержать кровь. Ты видела как ему больно поэтому позвонила в скорую, на удивление они приехали быстро, а после забрали Игоря.
Ты пришла его навестить на следующий день.
- Игорь...? - ты постучала и слегка приоткрыла дверь в палату. - К тебе можно?
- Заходи. - хрипло ответил парень. Ты подошла к его кровати, поставила рядом стул и села.
- Как ты?
- Уже лучше. - прохрипел Игорь.
- Ну вот и зачем ты полез?
- Ну зато дело раскрыли.
- Ага, и живот тебе вспороли.
- Ну живой же. - ты посмотрела на Игоря удивленными глаза после его слов.
- Ещё б был не живой. Прибить бы тебя хорошенько. - он слегка усмехнулся.Димуся Дубин:
- Дима, я походу чего-то не понимаю, но нафига ты туда полез, ты мог ноги лишиться. - ты помогала идти парню, он положил руку на твоё плече, а ты была как "опора".
- Ну нормально же всё.
- Да? Тебе ногу прострелили, насквозь. - ты помогла ему сесть на край скорой помощи и он начал держаться за ногу.
- Зато мы преступника поймали. - радостно сказал Дима, а ты тяжело вздохнула. После пришли медики.
• Диму отпустили, но наложили бинты и дали костыли.Юлечка Пчёлка:
- Юля, я тебе скоро поводок прицеплю, чтобы не ходила куда не надо.
- Ну чего ты ругаешься, всё же хорошо.
- Тебе плечо прострелили. - грозно ответила ты.
- Зато я сняла всё нужное и даже больше.
- А если бы попали не в плечо?
- Т/и.. всё же хорошо... - ты ничего не ответила, а просто повернула голову, девушка держалась за перевязанное плечо.Серёжка Разумовский и Птица:
(решила их совместить, прочтете и поймете)Ты сидела в офисе VMESTE и помогала Серёже, который отсутствует.
- Сергей, вам нужна помощь? - монотонно сказала Марго.
- Марго, у тебя сбой? Здесь нету Серёжи. - после твоих слов дверь открылась и туда мучительно зашёл Разумовский. Он был в крови и держался в зоне брюшной полости. - Серёжа..? Что с тобой. - он слегка отодвинул кровавую руку от раны, а потом быстро вернул её. - Марго, вызови скорую. - ты побежала за аптечкой чтобы хотя бы немного облегчить его боль. Ты помогла дойти ему до дивана, он слегка прилёг. Ты обработала рану и перевязала на время. - Сереж...? Что случилось?
- Ничего... ничего особенного. - хрипло сказал Серёжа.
- Опять вторая личность проснулась? - Серёжа ничего не ответил на это. Приехала скорая и забрала его, а ты навещала до тех пор, пока не встанет на ноги.Олежка Волков:
Тебе позвонили и сказали срочно приехать. Ты приехала настолько быстро, насколько могла. Возле стены сидел раненный Волков. Ты подошла, присела на корточки, визуально осмотрела Олега и большим пальцем утерла кровь под губой.
- Олег, как ты?
- Всё.. всё нормально. - простонал Олег.
- Ты ранен. - он чуть отодвинул руку от раны. Рана глубокая, почти смертельная. - Скорую вызвали?
- Нет.. Не знаю. - он тяжело дышал, а ты быстро позвонила в скорую и попросила торопиться. Примерно минут через 5-10 приехала скорая, ты могла дойти Олегу, а после поехала вместе с ними в больницу и ждала вердикт у двери. Вышел доктор и ты резко встала со скамейки.
- С ним всё хорошо..?
- Жить будет. - успокоил тебя врач. - Но за ним нужен уход.
- Я могу его хоть сейчас забрать и ухаживать, будем приезжать на обследование...
- Нет, мы выпишем его и тогда заберёте.
- Хорошо.да, я жива, ещё на месяц залягу, хотя кто знает, может следующая глава выйдет уже завтра или раньше.
а ещё там был намёк на мой чат под названием "здание ЩИТа, офис VMESTE."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Майор Гром. Чумной Доктор"
RandomЧем я хуже? Многие пишут реакции. Персонажи те же что и в фильме. Приятного прочтения. Строго не судите, пишу первый раз.