part 1.

79 5 0
                                    

от лица автора.

динамичная музыка заставляет толпу активно двигаться в её такт. подростки подпевают отлично знакомые им строчки, ничего не стесняясь. сегодняшняя ночь только их. им можно ничего не бояться и не стесняться, ведь на утро всё равно никто ничего не вспомнит. всё останется в прошлой ночи, запечатываясь именно в этом клубе навсегда.

т/и: я скоро вернусь.
-игривым и весёлым голоском говорит девчонка своей подруге, и выбирается из толпы, отходя в сторону выхода из заведения.

буквально выпорхнув из клуба дева облокотилась спиной об его стену, глубоко вдыхая прохладный воздух. её грудь активно вздымалась, а розовые щёки от большого количества алкоголя в крови горели. закусив губу от удовольствия и чувства свободы, подросток прикрыла глаза, расплываясь в глупой улыбке. пьяной и тупой, не думая ни о чём.

свобода. прекрасное чувство. девушка долго жаждала её, и наконец она настала. одиннадцать лет учёбы позади, и наконец можно полностью посвятить себя своего любимому делу – модельному агентству. школа окончена, поэтому сейчас можно жить без особых переживаний за своё будущее, и наслаждаться своим любимым делом, которое совсем скоро уже станет её жизнью и успешной профессией.

выдохнув и усмехнувшись над своими пустыми, и пьяными мыслями, т/и направилась обратно в клуб дальше веселиться, но на его входе её встретила мужская грудь. она глупо врезалась в её, поэтому сразу подняла голову, да бы обматерить её представителя, но увидев лицо парня она застыла на месте. кровь застыла в жилах, отревляя разум.

т/и: уйди с дороги.
-стрявнув головой сказала она своему ненавистному бывшему, обходя его.
марк: не так быстро.
-коротко прошипел парень, хватая её за руку и таща за угол здания. спотыкаясь об свои же ноги т/ф пыталась вырваться, но у неё ничего не получилось. бывший всё таки прижал её к стене, нависая сверху.

марк: сколько раз я тебе говорил, что бы ты не пила?
-рычит, хватая свою бывшую девушку за горло и сжимая его. от нехватки воздуха у той сразу же выступили на глазах слёзы, но парень только сильнее сжимал её горло, требуя ответа.

несколько секунд, и она хватается за сильное предплечье парня, впиваясь в него своими ногтями прямо как дикая кошка. уловив её кашель и готовностью ответа, он отпускает её и она сразу же хватается за свою глотку, на которой остались следы его пальцев. пока она будто пыталась выплюнуть свои же лёгкие, откашливаясь, тёмноволосый скрестил свою руки на груди, смотря на девушку сверху вниз. неуважительно и унизительно.

т/и: ты мне никто, что бы указывать, что мне делать.
-на выдохе бормочет она, собираясь уйти, но он снова хватает её за руку. бывший припечатал её к стене, прижимаясь к ней всем весом. его рука снова легла на её шею, но уже не сжимая, а просто держа её.
марк: я твой парень, хочешь ты этого, или нет.
-рычит, не воспринимая её сказанные несколько дней назад слова о расставании в серьёз.

она хочет запротестовать, но не успевает. у неё получается только резко втянуть холодный воздух в себя, а потом её бывший с силой сжимает её задницу, задирая юбку до неприличия высоко.

в пьяном бреду она брыкается, но её утихомиривает эрекция марка, которая уткнулась ей между ног.
т/и: отпусти меня, марк.
-шепчет она, толкая его в грудь.
марк: нет.
-с ухмылкой отвечает парень, уже залезая своими пальцами ей под ткань тонких трусиков. его пальцы быстро находят заветный бугорочек в интимном месте, сразу начиная его массировать.

продолжая попытки выбраться из хватки бывшего, т/и выкрикнула просьбу о помощи, за что получила пощёчину.
марк: заткнулась.
-рявкнул парень, переходя к своим брюкам.

?: отойди от неё.
-слышится ледяной голос рядом, а после марк отлетает от девушки на землю. напуганным взглядом т/и смотрела на парня, спавшего её, понимая, что она его завтра скорее всего не вспомнит.
марк: что за... кто ты такой?
-рычит, запрокидывая голову назад, ведь из его носа течёт кровь.
?: её парень. ещё раз увижу рядом с ней – закопаю.
-угрозой отвечает незнакомец, а после приобняв её за плечи уводит из за угла.

т/и: спасибо.
-тихо благодарит, погружаясь в крепкий сон в машине незнакомца. он сказал, что подвезёт её до дома, и она даже не стала протестовать.

бездушный стражМесто, где живут истории. Откройте их для себя