part 7.

21 4 0
                                    

белый потолок, в котором отливается свет луны уже мозолит глаза. с тяжёлым вздохом я поднимаюсь с кровати, надеваю свои любимые пушистые тапочки и выхожу из комнаты, тихо закрыв за собой дверь. я спокойно спускаюсь по лестнице дома вниз, в сопровождении запаха дерева.

захожу на кухню и беру стакан с водой в руки, как замечаю стража за окнами. его массивная фигура освещается светом той же луны. поставив стакан обратно, я направляюсь в сторону входной двери. выхожу на улицу и тихо закрываю за собой, проходя на крыльцо. мурмаер стоит ко мне спиной, поэтому не видит меня. чувствуя достаточно прохладный воздух на своих ногах, я непроизвольно поправила и так короткие шорты от пижамы, и подошла к стажу, встав рядом.

пэйтон: чего не спишь?
-спустя несколько минут тишины сухо спросил страж, всё так же даже не смотря в мою сторону.
я: уснуть не могу.
на набережной мы провели достаточно много времени, поэтому приехали поздно, несколько часов назад. глубокая ночь уже стоит на улице, но я так и не смогла уснуть. в голове постоянно прокручивались мысли о страже, не давая мне погрузиться в сон. мы гуляли с ним в абсолютной тишине, но эта тишина меня убивала продолжала убивать до сих пор.

пэйтон: что мне сделать, что бы ты уснула?
ледяные глаза перевели своё внимание на меня, ударив взглядом. я почувствовала растерянность. почему его волнует мой сон?

я: расскажи мне о себе.
-быстро собравшись и бросая ему невидимый вызов ответила я, не отводя взгляда. мурмаер ухмыльнулся, выпуская облако сигаретного дыма мне в лицо.
я: дай мне подступиться к тебе. мы проведём это лето вместе, мурмаер. не думаешь, что быть друг другу совершенно чужими странно?
-не отступала я, ведь понимала, что это возможность нормально познакомиться с ним. желание узнать его поближе как можно скорее терзало меня, пока он продолжал держать меня на расстоянии. но зачем он это делал? не хотел спешить?

пэйтон: ладно. что тебе рассказать?
-хмыкнув выдал он, заставляя меня чувствовать вкус победы.
я улыбнулась.
я: ну, сколько тебе лет, как связался с моим отцом и... что нибудь о себе. к примеру, почему ты не хотел со мной нормально познакомиться ещё в первый день нашего знакомства?

несколько секунд задумчивого лица мурмаера, а после очередная затяжка с переходом на спокойствие.
пэйтон: мне двадцать три года.

с начала его рассказа я оторопела. разница в возрасте в шесть лет между нами ударила по мне. с виду ему не дашь такой возраст. если только меньше.

пэйтон: твой отец просто нанял меня через обычное агентство. раньше я работал на других не менее обеспеченных людей, но они переехали. пришлось идти к другим, что я и сделал. а насчёт тебя, то у меня просто нету желания заводить новые близкие знакомства, т/и. между нами должны быть чисто деловые отношения, как бы странно это не звучало. и да, мы будет проводить лето, совсем не зная друг-друга.

мурмаер замолк снова делая затяжку, а я косо посмотрела на него.
я: не думаю, что у тебя получится остаться ко мне равнодушным, мурмаер.
-выплёвывая его фамилию на конце произнесла я, скрещивая руки на груди.
я: ещё посмотрим, как мы будет проводить лето.

взглянув на парня напоследок с чистым высокомерием, я зашла обратно в дом, хлопнув дверью. у меня есть только моё желание, и оно в любом случае исполнится. оно станет явью, кто бы что не говорил.

сейчас моим желание и целью является подступить к мурмаеру ближе. опровергнуть его слова о чисто деловых отношениях, приблизившись к нему на опасно близкую дистанцию. привлечь ко к себе так же, как и он меня.

игра "подкрадись к мурмаеру ближе" началась. я и моё желание познакомиться с ним ближе победит, расколов его лёд.

бездушный стражМесто, где живут истории. Откройте их для себя