18

96 29 7
                                    

Нугзар вернулся с города и как можно быстрее сел на трон:бок очень сильно колол,не давая нормально дышать.Он закрыл глаза,пытаясь успокоить себя.
Ир:Ваше Величество,Вас что-то беспокоит?
Верная Ира оказалась тут как тут.
Хер:Все пройдет...
Ир:Это не смешинки Вам,Ваше Величество!За самочувствием надо ой какой надзор!Я сейчас Павлушу позову,Вы только не волнуйтесь!
Она прямиком побежала за лекарем Павлом,который верой и правдой служил королевской семье.
Через минуту перед королем появился преклонного возраста мужчина
Пав:Добрый день,Ваше Величество.Что вас тревожит?
Хер:Периодическая боль в боку...
Пав:Как давно это началось?
Хер:Еще до смерти отца....
Чуточку стало легче.
Пав:Ваше Величество,Вы часто оказываетесь в тревожных ситуациях?
Хер:Достаточно.
Мужчина опустил голову,чтобы правитель не видел его взгляд.
Хер:Говори мне правду.
Пав:Дело в том,Ваше Величество,что ваш  дедушка,король Василий Тихий,переживал ту же боль.Он прожил месяц после того,как узнал про недуг.К нашему огромному сожалению,медицина ничем не может помочь.Я могу вам только посоветовать пить побольше чай на основе трав и вовсе не испытывать стресс.
Хер:Понятно.Никто не должен знать про это.
Пав:Так точно,Ваше Величество.
Хер:Можешь идти.
Лекарь поклонился и ушел.
Херейд подпер голову рукой,глубоко задумываясь.
М/Хер:Надо с Наташей помириться...
В один момент в его голове сложился дальнейший план действий.
Хер:Ира,где ты?
Служанка тут же оказалась перед юношей
Ир:Здесь,Ваше Величество.
Хер:Шуша в порядке?
Ир:Конечно,Ваше  Величество.Сейчас он полон сил и ждет Вас.
Хер:Слушай внимательно.Я сейчас отправлюсь в царство к королю Игорю на один день.Ты остаешься за главную.
Ир:Подавать карету?
Хер:Я один поскачу.Сейчас можешь написать Игорю,что я скоро прибуду.
Ир:Но,Ваше Величество,куда же Вы один?А если...
Хер:Я не могу медлить,Ира.Надо действовать.
Ир:Хорошо.С Богом,Ваше Величество,с Богом.
Хер:Спасибо.
Он встал и направился в свою комнату.Гибадуллин достал одну книгу на полке и,дотянувшись пальцами до небольшой коробочки,взял ее,положил за пазуху.
Хер:Пора.

Сердце Нугзара колотилось, как бешеное.  Он стоял у конюшни.Рука уже лежала на рукоятке двери,но парень не решался войти.  Внутри него боролись два чувства:нетерпеливое желание увидеть Наташу и страх перед её реакцией.Юноша знал,  что его извинения могут быть недостаточны,  что его раскаяние может показаться ей неискренним.Однако ему обязательно надо попытаться.Ему больше не хватало сил жить с этой тяжестью на душе.
Херней выбрал своего любимого Шушу. Шуша был сильным и выносливым.Хозяин чувствовал,  что сегодня ему понадобится вся его сила и выносливость. Он оседлал коня,  и Шуша рванулся вперед,  словно чувствуя его нетерпение.
Они мчались по дороге.Ветер свистел в ушах,волосы развевались на ветру. 
Король представлял себе лицо Наташи,  её глаза,  её улыбку.  Он мечтал о том моменте,  когда он сможет обнять её,  сказать ей,  как сильно  её любит,  и попросить прощения.
Но появлялись сомнения.Правитель также  представлял себе её холодный взгляд,  её презрительную улыбку,  её слова,  полные боли и разочарования.  Он боялся,  что она не простит его,  что  потеряет её навсегда.
Гибадуллин знал,  что путь к примирению будет долгим и трудным,  но он был готов пройти его.  Он был готов бороться за неё до конца.  Он был готов сделать всё,  чтобы вернуть её любовь.  Он был готов начать всё сначала.  И он надеялся,  что она даст ему этот шанс.
А если она не простит,то...

Обмани свое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя