Он знал.

32 8 45
                                    

Мое сердце бешено колотилось всю дорогу до Эсмиральды. На шлюпке за нами приплыл Хершел в сопровождении еще двух вооруженных до зубов пиратов, имен я не помнила, но лица были знакомы. Однако даже в этот момент страх не отпускал меня. Я следила то за отдаляющимся берегом, то за приближающимся кораблем, чтобы убедиться, что все пройдет гладко.

Едва моя нога ступила на борт мерно покачивающейся Эсмиральды, облегчение обрушилось на меня с такой силой, что ноги подкосились, и я покрепче ухватилась за борт.

- Все хорошо? – спросила взволнованная Хельга.

- Да, просто хочу убедиться, что мы уплывем от сюда без происшествий.

- Я пойду в каюту, заварю нам чай.

Я кивнула подруге, продолжая буравить берег взглядом. Казалось, из кромешной тьмы вот-вот покажутся огоньки горящих факелов, послышаться звуки бегущей за нами погони. Но деревья стояли неподвижно, волны плескались у берега, омывая песок, а единственным нашим спутником оказалась серебряная дорожка луны.

Внезапно Селедка сжал меня в объятиях, и я не раздумывая обняла его в ответ. Я действительно была рада видеть его, да что уж говорить, я рада видеть весь экипаж.

Пират отстранился, осматривая меня с ног до головы.

-Почему ты в рубашке капитана, и ноги голые... - Селедка запнулся и отвел смущенный взгляд.

-Долгая история. – пробубнила я, оттягивая край рубахи, в надежде скрыть лишние пару сантиметров. Какое счастье, что сейчас глубокая ночь, и пираты заняты чем угодно, но только не мной.

-В любом случае, я рад что с тобой все хорошо.

-Да, я тоже.

Селедка кивнул, и оставил меня наедине со своими мыслями.

Тем временем корабль отдалялся от злополучного острова, и тиски тревоги разжимали мое сердце.
Мы смогли сбежать. Я не струсила, была смелой и решительной, как настоящая героиня приключенческих романов, какими я зачитывалась ранее. Вот только в книгах не описывали тот ужас, который испытываешь во время так называемых приключений. Героиня всегда отважная, бесстрашная и невероятно сильная. Однако, я все равно гордилась собой.

Убедившись окончательно, что за нами уже никто не придет, ибо остров остался маленькой точкой в далеке, я последовала в свою каюту, чтобы наконец сменить этот откровенный наряд. Благо Рейн отдал мне рубаху, и мне не пришлось щеголять полураздетой на палубе полной матросов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сбежавшая невеста.Место, где живут истории. Откройте их для себя