Часть 18

6.4K 345 0
                                    

(от автора: я честно старалась!)

Ваши лица были так близко, что можно было рассмотреть каждую ресничку. Вы смотрели друг другу в глаза и тяжело дышали. Тут Джонин медленно приблизился к тебе и поцеловал в губы. Ты, не задумываясь, ответила. Он целовал очень нежно.
Тут он начал отстраняться, но ты не дала и впилась в его губы с новой силой. А он? А что он? Он не сопротивлялся... Ваш поцелуй стал страстным, таким, что аж ноги подкашиваются.
Его руки полезли тебе под рубашку, нежно обхватывая твою талию и прижимая тебя ближе к себе. Из-за алкоголя ты стала смелее и обхватила его ногами, затем отстранилась, чтобы сказать: «Не на кухне!» Он послушно понес тебя в твою спальню, и вы просто упали на кровать.
Он стал медленно тебя раздевать. Почему медленно? Да потому что рубашка, черт ее подери! Кажется, Джонин очень злился, расстегивая каждую пуговицу на твоей рубашке. Наконец, справившись с этим препятствием, он встретил следующее – это твой лифчик. Сзади застежки он не нашел, спереди тоже нет.
- Сбоку, - промямлила ты.
Издав раздраженный звук, он избавился и от лифчика.
Надо сказать, что ты тоже времени зря не теряла, потому что его футболка улетела на пол. Джонин стал целовать тебя в шею, оставляя засосы, далее медленно перешел на грудь, кусая сосок, заставляя тебя выгибаться и стонать от удовольствия.
Вы оба без верха. А что делать с низом? Твои руки медленно поползли вниз к его джинсам, и, нащупав бугорок, стала расстегивать штаны. Было сложно, так как одна рука у тебя в бинте. Каким-то образом он уже избавился от твоих шорт, а трусики просто разорвал (видимо, лопнуло терпение).
Джонин вернулся к твоей шее и медленно вошел в тебя. Ты громко вскрикнула. Каждый новый толчок сопровождался либо стоном, либо криком.
Толчки стали сильнее, ты не могла сдерживать свой крик, который уже становился хрипловатым. Такими темпами ты сорвешь голос, но тебе все равно. Твои крики его возбуждали сильнее, и он схватил твои бедра так, что, скорее всего, завтра там будут синяки. На синяки тебе тоже наплевать. Ну вот почему этот засранец не целует тебя в губы? На твоей шее и плечах уже места живого не осталось! Ты укусила его за плечо, а потом поцеловала это место. От укуса остался след – так ему и надо! На спине тоже много следов от ногтей, поэтому наутро она будет гореть.
- Поцелуй меня... – простонала ты, и он страстно впился своими губами в твои.
Казалось, что он уже на пике, но только казалось. Где он берет столько сил? Испытав один оргазм, к тебе стучится другой.
Через некоторое время Джонин стал двигаться быстрее и, кончив, опустил голову на твою шею. Потом наградил тебя нежным поцелуем в губы и перевернулся на спину. Ты легла ему на плечо и стала медленно проваливаться в сон. Что ты когда-то говорила про лучшую ночь в этом доме? Когда ты спокойно спала и не проснулась? Нет! ЭТА ночь была самой божественной и незабываемой! Ты хотела, чтобы она никогда не заканчивалась.
POV Кай
Я не ожидал, что сделаю это, но еще больше я не ожидал, что она поддастся мне. Несомненно, это лучшая ночь в моей жизни.
Я посмотрел на нее. Она мирно спала, тихо посапывая, а я гладил нежную кожу спины. Боже! Как я счастлив!
На часах 5 утра. Сегодня надо быть рано. Так не хочется вставать и бросать ее одну. Легко поцеловав ее лоб, я встал, подложив под ее голову подушку. Надеюсь, подушка хоть как-то поможет ей спокойно спать. Она обняла ее, но не проснулась.
Убрав разбитый стакан, я поднялся к себе. Быстро приняв душ, я убежал в агентство.
Конец POV
Ты проснулась утром от будильника. Рядом никого не было. Ушел? В голове то и дело возникали картинки событий, произошедших этой ночью.
У тебя сегодня только консультация к экзамену, но что-то тебе подсказывало, что ты ошиблась. И оказалась права – у тебя экзамен сегодня! СЕГОДНЯ, МАТЬ ТВОЮ!!! Ты НИЧЕГО не учила!
Встав с кровати, ты направилась в душ. Взглянув на себя в зеркало, ты ужаснулась: шея и плечи в багровых засосах, на бедрах синяки, на голове беспорядок, а рука перебинтована. Ходячий ужас! И так теперь идти на экзамен? Да на тебя посмотрят и спросят, где ты сегодня летала? И будут почти правы. Аха.
Приняв душ, ты встала перед шкафом с мыслями, что бы сегодня одеть? Ведь нужно скрыть следы бурной ночи. Тут зазвонил телефон. Звонила ЫнКи.
- Алло! – сказала ты охрипшим голосом. Да! Голос ты все-таки сорвала.
- Алло! Кто это? – спросила ЫнКи.
- Это я, СаРан. Я просто сорвала голос.
- Как это? Что ты делала?
- Давай оставим эту тему, хорошо? Что хотела?
- Ты слышала новости? Одна девушка объявила, что встречается с Каем.
- И? – ты не могла много говорить.
- Что «и»? Я говорю, что у Кая есть девушка, - по слогам повторила подруга. Знала бы она, что он женат, по-другому бы разговаривала. А, зная, что на ее подруге, так вообще б убила.
- Я ничего не знала. Правда!
- Почему-то я тебе не верю...
- Слушай, давай потом поговорим! Я сейчас спешу на экзамен, - перебила ты ЫнКи.
- Ладно! Но потом я спрошу тебя все-все, о чем хочу знать, идет?
- Хорошо, пока!
Вечером тебя ждет серьезный разговор с подругой, но не это тебя волнует сейчас. Что делать с невыученным экзаменом?
Ты решила написать Джонину СМС-ку: «Я больше никогда не буду пить!» Да! Все из-за алкоголя. Почти сразу пришел ответ: «А я не против... ;)»
Издевается?
Положив телефон в сумку, ты вернулась к проблеме «что одеть». Твой взгляд остановился на джинсах (как обычно), водолазке (новая проблема – виден засос недалеко от уха) и на платке (им ты решила проблему видневшегося засоса). На голове сделала «гулю».
Ты пошла на кухню. Нет, ты не хотела есть. Тебе надо было перебинтовать руку, а то после душа повязка почти спала. Разбитого бокала нет, значит, Джонин убрал. Значит, не просто так ушел. Сделав все дела, ты посмотрела на часы. Ё* твою мать! Ты же опоздаешь, если будешь двигаться в таком темпе.
На улице у дома столпились журналисты. Видимо, хотят узнать про его девушку. Пришлось выходить через заднюю дверь.
Пока ты ехала в автобусе, ты решила хоть что-нибудь почитать до экзамена. В голову ничего не лезло! А, ладно! Как-нибудь сдам!
- Привет! – услышала ты знакомый голос у аудитории. Это был Ямамото.
Ты лишь помахала, т.к. говорить ты практически не можешь.
- С тобой все хорошо? Вид у тебя какой-то болезненный. Ты не заболела?
Ты помотала головой в знак отрицания.
- Голос сорвала, - ты очень тихо это сказала.
- Что? – переспросил Яма.
Ты достала ручку и блокнот и написала.
- Аааа! А что с рукой? Поранилась?
Ты кивнула.
Тут пришел преподаватель и пустил вас в аудиторию. Когда все уселись, он сказал:
- Экзамен будет проходить устно, потому что мне нужно в другое место. Подходим по очереди и тянем билет.
«Устно? УСТНО, ТВОЮ МАТЬ? Да как?» - думала ты. Ты говорить-то толком не можешь.
Ты была последней. Ты подходишь к преподавателю с блокнотом, на листке которого коряво написано (у тебя болит рука): «Я сорвала голос! Можно я письменно отвечу?»
Преподаватель посмотрел на тебя.
- Что случилось?
Ты написала: «Петь надо меньше», и улыбнулась.
- А с рукой что?
«Запнулась, разбила стакан».
- Не понятно! Напиши еще раз.
«Запнулась, разбила стакан», - продублировала ты.
- Да ты писать-то не можешь! – сказал препод. Заглянув в журнал отметок, добавил:
- Я тебе поставлю «4» за то, что ты хорошо занималась. Согласна?
Ты радостно закивала. Ты все равно ничего не учила, а «4»-ка была просто подарком.
«Спасибо!» - ты поклонилась и вышла из аудитории.
Снаружи тебя все ждали. Оказывается, все собираются праздновать окончание учебы, тебя тоже зовут. Так не хочется, но они так упрашивали...
- Ну СаРан! Все идут! Неужели ты не пойдешь?
«Хорошо!» - написала ты.
- Ура! Я знаю одно кафе. Там по телику будут показывать интервью ЕХО. В прямом эфире! Может, Кай прокомментирует ту новость о его девушке.
Ты закашляла.
- Все нормально?
Ты кивнула, и вы пошли. Что же Кай ответит?

Все началось с замужестваWhere stories live. Discover now