2. Тот, кого я меньше всего хочу видеть

4.5K 244 1
                                    

Наше с Чонином свидание прошло слишком быстро. Мне было мало одного вечера, чтобы насладиться временем, выделенным на сегодня. Я тешу себя только тем, что завтра будет еще один день, а за ним и еще и так далее, когда я могу видеть его и держать за руку.
Он проводил меня до дома, но я предложила зайти, пусть мама увидит своими глазами, что с Чонином все хорошо. А то последний месяц ей сорвало крышу.
- Здравствуйте, я слышал, вы очень хотели меня видеть, - произнес он, увидев мою маму. Вот специально же меня сдал, но я ему все прощаю, что бы он ни сделал или ни сказал.
- Да, куда пропал? – спросила она, приглашая на ужин.
- Мы с семьей ездили отдыхать на Чеджу, вернулись сегодня утром.
- И он сразу же приехал ко мне, - закончила я, чем вызвала довольную улыбку ЕнДже. Теперь я для нее что-то вроде авторитета – она также хочет иметь такого красивого учителя, как Чонин, но пока в ее школе только старушка-преподаватель. Она каждый день просит ее перевести в другую школу, где есть красавчик-учитель.
Но для меня никого красивее моего парня нет и быть не может. Я жутко счастлива и не устану это повторять хоть десять раз на дню.
Мама накрыла на стол и позвала папу, который пошел мыть руки, потому что недавно чинил телевизор. Его жена уже давно говорит, что пора купить новый, но он стоит на своем, утверждая, что и этот прослужит тысячу лет. Вот только починить уже который день не может. Когда-нибудь он все равно поймет, что телик не реанимировать, а мы спокойно дождемся этого момента, тем более, что уже присмотрели новый.
- Чонин, а у тебя есть друзья? – спросила ЕнДже.
- Есть, - ответил он, понимая намеки моей сестры.
- А познакомишь?
- Боюсь, что если вы познакомитесь, то ты их долго не увидишь, - сказала мама, забирая у нее пустую тарелку.
- Почему?
- Потому что ты еще несовершеннолетняя...
- Ты тоже несовершеннолетняя, но почему тебе можно? – сестра перебила мой довод, заставляя меня покраснеть. Все сидящие за столом прекрасно поняли, на что намекает ЕнДже, но решили промолчать, за что я им очень благодарна.

- Во ЕнДже дает! – зашла я к себе в комнату. Чонин вошел следом, закрывая дверь. – И в кого она такая?
- Учитывая, что вы с ней похожи, рискну предположить, что в маму, - ответил он, кладя руки мне на талию, притягивая к себе. – Я скучал по тебе, - шепчет он, целуя меня в шею.
- Ты это сказал мне или моему телу? – спросила я, закрывая глаза от наслаждения. Давно я мечтала снова ощутить то, как Ким целует меня, обнимает и прижимает к себе.
- Так как словосочетание «твое тело» уже включает тебя, то я отвечу: «по твоему телу!»
- Ты слишком много болтаешь.
Я накрыла его губы, вызывая у нас обоих бурю страсти, пришедшую не вовремя. Зная своего парня, я была уверена, что он сразу полезет мне под футболку. После стольких дней разлуки он не может терпеть до более подходящего места для занятия любовью. Я-то рассчитывала только на поцелуй, а он захотел гораздо большего.
- Чонин, не здесь же, - пытаюсь разубедить его прекратить, хоть в душе и не хочу, чтобы он останавливался.
- У вас как со звукоизоляцией? – спросил он, немного оторвавшись.
- Хорошо, но...
- Вот и отлично! А дверь я закрыл. Так что расслабься и получай удовольствие.
Он окончательно сорвал мне крышу, заставляя позабыть обо всех, кто в данное время находится в квартире. Надеюсь, никто не услышит, чем мы с Чонином занимаемся.
Я не хотела, чтобы он уходил, но остаться он не может. Завтра мы с ним обязательно увидимся, а пока я провожаю его тягучим поцелуем у двери. Закрывшись, возвращаюсь в свою комнату, боясь смотреть в глаза семье. Быть может, они все слышали, быть может, догадываются, быть может, хотят провести воспитательную беседу. Хотя нет, последнего не стоит бояться, потому что моя «мировая мама» даже за такие занятия. Лишь бы были счастливы.

Утром Чонин заехал за мной, и мы вместе поехали в университет. Помните, как все пялились на Эдварда и Беллу в «Сумерках»? Вот и сейчас так же – на нас именно пялились! Кай проводил меня до моей аудитории, где меня уже ждала Сора (мы с ней учимся на одной специальности).
- Ну как? – спросила она. И откуда все знают, что было вчера у меня дома?
- Что, «ну как»? – переспросила я, играя дурочку.
- Ты поняла меня.
- Все супер. Завидно?
- Вот еще! Мой Тао круче!
- Ну, для того, чтобы это проверить, я могу быть добровольцем и сравнить, кто лучше, - пошутила я, глядя на обидевшуюся подругу. – Да ладно тебе!
- Не шути так больше, - Сора зашагала в аудиторию, садясь на свободное место.
- И когда ты стала такой обидчивой? – спросила я, усаживаясь рядом. – Неужели, Тао так сильно тебя изменил?
- Угу.
В аудиторию вошел новый учитель, и, пока он включал проектор, я успела шепнуть Сора:
- Зато мы обе знаем, что было вчера у МинА дома!
Нам удалось подавить смех, закрываясь тетрадями. Сейчас пара китайского языка, которую ведет специально приглашенный учитель из Китая. Его зовут Лухан, он нисколько не выглядит на свои года, я бы сказала, что он студент или даже школьник, но ни в коем случае не преподаватель. Сколько вообще в этом универе молодых учителей? Ах, я и забыла, что Чонин, Бэкхен и Сехун здесь лишь студенты, а учителями были только в моей школе, так что не считается.
Я спокойно писала лекцию, когда Сора отвлекла меня шепотом:
- Готова поспорить, что все девчонки здесь не слушают его, как когда-то мы учителя Кима.
- Глядишь, одна из них может стать девушкой этого Лухана, - ответила я, за что получила замечание. Почему я? Все разговаривают, обсуждая, какой преподаватель красивый, а он заметил только мою фразу? Да еще и такое ощущение, что он глаз с меня не сводит. Что-то тут не так...
- Студентка на последней парте, подойдите сюда, пожалуйста, - сказал он. – И тетрадь захватите.
Ему вздумалось проверить, пишу ли я то, что он диктует, хотя очевидно, что только я из здесь присутствующих занимаюсь китайским, другие же думают, как привлечь внимание препода. Но я не испугалась, мне нечего бояться, ведь с записями все в порядке. Просмотрев мою тетрадь как-то сквозь листы, он вернул мне ее все с той же загадочной ухмылкой. Такое ощущение, что он что-то задумал, но что я могу ему дать?
- Составьте список присутствующих, - приказал он, так как ему было лень делать перекличку.
Супер! А если я никого, кроме меня и Сора, не знаю? Ладно, интуиция подсказывает, что он специально, поэтому надо держать голову высоко и не поддаваться. Я вырвала листок из тетради и пустила его по рядам – пусть присутствующие сами запишутся.
Сора посмеялась, что на меня опять запал препод. МинА бы ржала, как конь, если бы узнала. Но Сора все расскажет, чтобы вместе поиздеваться. Но мне, кроме Чонина, никого не надо. Зачем мне какой-то Лухан, когда я уже безумно люблю Кима и не собираюсь его бросать!

Вечером Чонин, как всегда, подвез меня до дома. Из подъезда вышел какой-то мужчина, которого я не знаю. Судя по всему, он был ужасно зол, но, увидев меня, остановился. Я прошла мимо, так как для меня он незнакомец, пусть и допускаю, что он может меня знать.
- Мама, я дома! – кричу я, разуваясь и проходя на кухню.
Мама промолчала, хотя никогда не молчит, когда я прихожу. Подойдя ближе, я поняла, что она плачет.
- Что случилось? – спросила я.
- Ничего, - ответила она, вытирая новый поток слез. Я никогда не видела маму такой. Может, выходящий мужчина и заходил сюда. Кто он и что ему понадобилось он нее? Задавать эти вопросы я не решилась, ведь маме плохо, а я не хочу, чтобы ей было еще хуже.
Папа еще не вернулся, а он бы не позволил, чтобы кто-либо обидел его жену. Но мама сказала не сообщать ЧунМёну о случившемся – нечего ему волноваться, ведь ничего плохого не произошло. Но это она так считала, я же думала, что мужчина еще вернется...
На следующий день я пришла домой раньше обычного, потому что нас отпустили с последней пары. Преподаватель уехал на какую-то конференцию, а заменить его некому, как будто универ маленький. Но я не жалуюсь, любой студент будет радоваться, что пары отменили, и можно идти по своим делам. Я решила не ждать Кая у входа в корпус СНУ, а сделать это дома, где тепло. Не люблю холод!
У подъезда стояла подозрительная машина, в которой сидел тот же мужчина. Заметив меня, он вышел.
- Вы Кан МинЕн? – спросил он, заставив меня остановиться и посмотреть на него. Все верно, он меня знает, но я в душе не чаю, кто это.
- А вы кто?
- Меня зовут Сон МунХён, - поклонился мужчина.
- Мне это ни о чем не сказало. Я пошла...
- Я твой отец, - добавил он, заставив меня остановиться.
- Моего отца зовут Ким ЧунМён.
- Понимаю, ты привыкла считать его своим...
- Я отлично знаю, что он не мой биологический отец, однако он мой ОТЕЦ. Других у меня нет и не может быть!
- Но...
- Послушайте! Прошло уже двадцать лет. И теперь, когда уже не надо заботиться о младенце, платить за детский сад, школу и университет, вы решили объявиться, тревожить нас тем, что вы опомнились и собираетесь загладить свою вину своим присутствием? Браво! Вам удалось меня удивить!
- Твоя реакция вполне оправдана. У тебя есть все причины ненавидеть меня. Я просто хотел попросить прощения за двадцать лет моего отсутствия.
- Надеюсь, вы не собираетесь подкупать меня, потому что я не собираюсь принимать ваши извинения даже за миллион долларов!
Что я несу? Причем тут деньги вообще? Я не стала слушать то, что собирался сказать еще этот мой так называемый отец, а просто развернулась и зашла в подъезд. Из окна я видела, что он еще долго сидел в машине, видимо, ждал, что я могу выбежать и кинуться со слезами на глазах и словами: «Папочка, наконец-то ты пришел!» Но этого не будет!

Чемпионка по бегу: на старт, внимание... я согласна!Wo Geschichten leben. Entdecke jetzt