Часть 10

3.9K 280 13
                                    

Для меня все началось с аварии, в которую я попала. Я не знаю, как я оказалась на проезжей части, почему не воспользовалась пешеходным переходом, наплевала на правила дорожного движения и поперлась напролом, потому что я ничего не помню. Врачи говорят, что у меня полная амнезия, если не считать переломов руки и ушиба ноги. Водитель машины, сбившей меня, до сих пор утверждает, что меня не было на дороге, я появилась внезапно, словно чудо какое-то. Но не могла же я с неба свалиться, так? В любом случае, это меня считают самоубийцей, бросившейся под машину из-за несчастной жизни.

Но я совершенно ничего не знаю о себе, даже имени и возраста. Со мной не было никаких документов. После того, как я относительно поправилась после аварии, со мной начали работать психологи, стараясь вытянуть из моего мозга хоть какую-то информацию. Получилось выяснить только мое имя - ДжеА, или Дженнифер. С возрастом проблемка. Врачи утверждали, что я сказала, что мне около ста лет, но быть такого не может. Они записали что-то в мою карту, наверно, что я сумасшедшая.

И еще одна деталь - я не помню, что видела во время гипноза. Для меня это словно сон, который не отпечатался в памяти ни на йоту. Один психолог сказал, что это означает, что я подсознательно хочу забыть свое прошлое, поэтому гипноз не действует.

Однако вопрос о моих родителях не удалось решить. Полиция разместила объявления по всему городу, но после недели никто не пришел. Даже детдомы не знают никакой Дженнифер Хан. Кто я вообще?

Сеансы гипноза пришлось также прикрыть, потому что чем чаще его использовали, тем сложнее мне было из него выйти. Врачи боялись, что когда-нибудь я вообще не смогу этого сделать и останусь в том мире, который, судя по моей реакции, причинял мне огромные страдания. Похоже, кто-то жестоко мучил меня, нанося психологические травмы, из-за которых я не хочу о них вспоминать. Кто это, зачем он это делал, мне не сказали, да я и не хочу знать, раз он делал мне больно.

Возраст определили какими-то тестами, мне теперь двадцать лет, меня зовут Дженнифер Хан. Это все! Бездомная, ничья, никому ненужная. Никто.

Но нашлись добрые люди, приютившие меня на время, пока я сама не встану на ноги. У врача, который меня лечил, дома была лишняя комната, оставшаяся после съехавшей взрослой дочери. Моей благодарности не было границ. Даже помогли поступить в университет. Было некомфортно сдавать тесты отдельно ото всех, но мне каким-то образом удалось показать великолепный результаты на вступительных экзаменах, из-за чего меня записали в "нераскрытые вовремя гении".

В университете я стала знаменитостью. Моя амнезия привлекала слишком много внимания.

- А ты правда ничего не помнишь? - каждый спрашивал меня, а когда я кивала, добавляли: - Круто!

Всем казалось это чем-то немыслимым, невозможным и прикольным. А мне не до смеха; представьте, какого это - не знать, кто ты! Все вокруг болтают, рассказывают о своем детстве, школьных годах, родителях, а я просто слушаю, ведь у меня ничего нет - пусто. Я тоже хочу делиться воспоминаниями, смеяться с друзьями, гулять с ними, секретничать.

Я стала зверушкой в зоопарке, на меня показывали пальцами, когда я шла по коридорам университета, ища нужную аудиторию. Со временем люди успокоились, а я вздохнула с облегчением, меня больше не спрашивали о моем недуге. Но нашлись люди, не оставившие меня одну. Первая - девушка, студентка по обмену из Японии, не достаточно хорошо знающая корейский, ее зовут Нана. Она сказала, что мы должны держаться вместе, потому что больше никому не нужны. Грустно, конечно, но она права. У нас с ней похожие ситуации, только у нее есть родители - они остались в Токио.

Другой - парень, Ли Тэмин. Он тоже учится на моем факультете - международных отношений. Сразу скажу, он не изгой, его все любят, девушки сходят по нему с ума, словно он ангел, сошедший с небес. Иногда мне кажется, что так и есть, потому что я ни разу не видела, чтобы он совершал что-нибудь плохое, хоть и прошло всего два месяца с начала учебного года. Конечно, одногруппницы ревнуют ко мне, но верят, что он дружит со мной из жалости. Возможно, так и есть, но мне по барабану.

Преподаватели сильно ко мне не цепляются, зная мою историю, но и расслабляться не дают. Я вообще стараюсь изо всех сил везде, чтобы отблагодарить за ту поддержку, которую мне оказывают. Я регулярно помогаю по дому, где я живу, прилежно учусь, меня и так приняли без информации о среднем образовании, поэтому надо оправдать риск такого поступления.

В раю нет больше места для нееحيث تعيش القصص. اكتشف الآن