5 глава

596 50 68
                                    

Целое племя африканцев отбивало музыкальное сопровождение для своих ритуальных танцев, используя тамтамы, этнические барабаны своего народа, и всё это происходило в моей голове. По крайней мере, так думал мозг, пока я не разлепила один глаз и не поняла, что на самом деле это был всего лишь продолжительный стук в дверь. Где я? Что это за комната? Что в моей голове делали африканцы?

В момент, когда мной начала овладевать паника, перед глазами всплыл вчерашний вечер в самых мельчайших подробностях. От этого беспокойство только усилилось. Тайное общество. Магия. Избранные.

Пока я пробиралась по комнате, споткнулась о свои же тапочки и стукнулась бедром о шкаф. Закусив губу, я мысленно чертыхнулась. Это больно! За дверью замерла молодая девушка с безумно красивыми огненно-рыжими кудрями. Убила бы за такие. Ее маленький кулачок замер в воздухе, а большие серые глаза, в которых змеились ярко-зеленые трещины, уставились на меня то ли в испуге, то ли в удивлении. Незнакомка мгновенно сменила смятение доброжелательной улыбкой, от чего ее румяные щёчки мило округлились.

— Доброе утро! Я Марли — Страх — изумруд. Добро пожаловать, — на одном дыхании произнесла она.

Я открыла рот. Нужно будет как-то приспособиться к таким длинным представлениям. В смысле, разве обязательно выкладывать имя, эмоцию, ещё и камень в придачу? Об этом ли говорил Мерлин, когда вчера заикнулся о драгоценных камнях? Хотя, так мне, безусловно, будет легче быстрее усвоить новую информацию. Вполне может быть, что и они таким образом учатся.

— Привет. Я Тесса — просто Тесса, — запнулась я, протягивая ей руку.

— Я принесла завтрак, можно?

Марли приподняла поднос с едой.

— Ах да, конечно.

Я отступила вбок и впустила ее, отдергивая ладонь. Мой живот тут же откликнулся на сладостный запах, шлейфом сопровождавший девушку.

— Мерлин попросил проверить не сбежала ли ты. Он рассказал, что твоя ситуация слегка отличается от нашей.

Марли поставила поднос на столик и сцепила пальцы рук перед собой. На блюдце лежала пара лепёшек, три небольших круглых фрукта оранжевого цвета и еще одна бутылочка воды.

— Это патаконес — жареные лепешки из бананов, и гранадийа — местные фрукты, — объяснила Марли, проследив за моим взглядом. — Извини, холодильник забит местной едой, сэндвичи здесь определенно не в тренде.

Драгоценные Эмоции: ВосьмаяWhere stories live. Discover now