Глава 2

1.3K 57 0
                                    

Река встретила меня привычными золотистыми бликами и заливистым смехом. Так-так, кто-то веселиться, а я не в теме. Прислушавшись откуда идёт звук, я направилась к большим камням, за которыми можно легко прятаться, чем и воспользовались мои будущие жертвы. Медленно, почти беззвучно, подхожу и как выпрогну, глаза выпучю и проору:

- Попались!

Ох, визгу-то было. Семеро девушек, в белых платьицах разбежались в разные стороны. В след им был мой смех. Гогот, я бы сказала. Ну, утопленницы. Сами должны народ пугать, да в воды заманивать, а они бегут от меня на всех парах.

Первой поняла в чём суть самая молодая, Белава. Красавица: русая толстая коса до лодыжек, объятные формы тела, овальное персиковое личико, серые глаза и губки в форме сердечка.

- Варвара приехала!

Прокричала она, после налетела на меня с разбегу, да так, что ноги не выдержали и пришлось тесно знакомиться с пляжем. Потом прибежал остальные шестеро, так же навалились и приняли меня щекотать. Месть они любят.

- Ой, девочки, - сквозь смех говорила я, - ох, не могу. Убьете же! Оооой. А я вам такую историю рассказать... Ох, хотела...ой, мамочки, ой не моогууу.

Меня отпустили и сели кружочком, как раньше. Отряхнув собранные рыжие волосы от водорослей, что спали с голов утопленниц, я села по-турецки и начала пересказ романа, что читала недавно.

Дело в том, что девушки, в своё время утопили себя здесь из-за любви неразделённой. Молодыми почти. Самой старшей, Велене, двадцать, а Белаве всего-навсего четырнадцать. Только, что интересно. Ни одна не жалеет о том, что ушла ко дну. Но несмотря на их горе, они обожают слушать любовные истории, томно вздыхая и закатывая глаза на самых пикантных моментах, ибо все поголовно девственницы. Плюс я.

- Ай, - вскрикнула чернявая Сухота, чем перебила меня и получила суровый взгляд утопленниц, - я тут вспомнила. Слыхала ты уже о колдуне?

Я поморщилась. Надоел он мне уже колдун ваш.

- Конечно же слышала, - проворчала Милава, откидывая каштановые косички за спину, - её сам леший до деревни проводил. Ядвига небось заставила.

- Ну, проводил, было дело, - подтвердила я.

Сухота же продолжила:

Не ходите ведьмочки тёмной ночьюWhere stories live. Discover now