Вылечили?

6.5K 233 9
                                    

Сутки были на исходе. Теодор не выходил из Мунго. Да что там, он не выходил из палаты Нарциссы. Все кто знал его были крайне удивлены. Кроме Драко, он знал причину. Он наблюдал за мужчиной, сидевшим возле его матери. Теодор держал Нарциссу за руку и говорил с ней, вспоминал их юношескую любовь, тайные встречи, их недавнюю ночь. Он молил ее вернуться к нему, молил не покидать его, потом он кричал... плакал... проклинал себя... И так все сутки. Драко смотрел на это и думал о жестокости судьбы. Как не повезло этим двоим по жизни. И когда вроде есть шанс все же обрести счастье , им снова подставляют подножку. Он тоже был на грани, он чуть не потерял Гермиону, а теперь может потерять мать. И больше всего он бесился от своего бессилия. У него было все - деньги, власть, связи. Но все это теряло значимость перед лицом смерти.
Еще переживал за Гермиону, она вторые сутки на ногах в этой чертовой лаборатории. МакГонагалл с ней. Вместе они колдуют на антидотом.
За спиной он услышал торопливые шаги, обернулся. По коридору почти неслась его невеста и два лаборанта с какими-то склянками из которых шел цветной дым.
-Драко, кажется получалось! Надеюсь мы не опоздали!
Она зашла в палату, осмотрела Нарциссу, ее кожа начала сереть, это значит, что яд продолжил свое дело.
-Так, Теодор пожалуйста отойдите.
-Нет! Она умирает! Я не дам ей умиреть одной! - голос мужчины сорвался почти на визг, глаза его светились отчаянием и безумием, - Я не отпущу ее!!!
- Драко, убери его!!! - призвала Гермиона любимого на помощь. Блондин попытался оторвать мужчину от матери, но не тут-то было.
-Мистер Малфой, позвольте мне. - это была МакГонагалл. Драко отошел в сторону, Минерва подняла палочку и что-то зашептала. Гринграсс вдруг как-то обмяк и уронил голову на край кровати Нарциссы. Драко присвистнул. - Так, все убирайте его. Ближайшие пятнадцать минут он нам не помеха. Гермиона приступайте, дорогая.
Девушка подошла к Нарциссе, закатала рукава ее больничной сорочки, убрала с нее простынь, чтобы открыть ноги и расстегнула ворот рубашки, чтобы открыть доступ к сердцу. Она взяла первый шприц, второй взял один из помощников. На счет три они одновременно сделали укол, Гермиона в вену на руке, а мужчина в бедреную артерию. Драко с замиранием сердца наблюдал. А они продолжили, взяв по второму шприцу, они сделали еще по уколу во вторую руку и бедро.
-Точек проникновения должно быть больше , потому что мы не знаем, насколько сильно яд распространился, - пояснила профессор, наблюдавшая за процессом. Тем временем Гермиона взяла еще один шприц с более длинной иглой и сделала еще один укол ...прямо в сердце женщины. Закончив все манипуляции она сделала шаг назад.
- Теперь остается ждать. Но если в течении ближайших минут ничего не случится, то я не знаю..
Вдруг вены по всему телу начали четко проступать, они как-будто светились.
-Что это?
-Яд активизировался, вступая в реакцию в антидотом, - пояснила МакГонагалл. Постепенно начиная с конечностей, вены начали светится еще ярче, очень медленно это свечение расползалось.
-А это значит, что наше лекарство начало борьбу. Яркие участки - это уже очищенная кровь. Осталось подождать когда закончится процесс, - вновь заговорила профессор. Пару минут все пошло по плану, но неожиданно свечение начало меркнуть. У Гермионы началась паника:
-Профессор!! Зелье нестабильно! Оно начинается распадаться! Нам нужно еще! Иначе, процесс остановится!
-Гермиона, мы не успеем синтезировать еще.
-Профессор! Она же умрет! - девушку затрясло, из глаз потекли слезы. Она проиграла. Драко молча смотрел на умирающую мать, его сердце разрывалось от боли. Неожиданно профессор подошла к Нарциссе, внимательно осмотрела ее тело, оценивая, сколько еще нужно времени для окончания процесса, потом повернулась к остальным:
-Сейчас мистер Малфой мне понадобиться помощь. Стойте рядом, если я начну терять сознание, то приложите это к моему виску, но в процесс не вмешивайтесь ни в коем случае. Гермиона, я попробую ускорить круговорот крови, надеюсь моих сил хватит.
-Но, профессор... Это может убить вас!
-Гермиона, бегите за настойкой феникса, если я все таки потеряю сознание, то вколите ее внутревенно.

После этих слов пожилая женщина подняла руки на телом Нарциссы и начала шептать какое-то заклятие на непонятном языке. Из пальцев женщины заструились золотистые нити, они как-будто сплетались в вены Нарциссы и тянули сияние противоядия за собой... Так продолжалось некоторое время, Драко стоял совсем рядом с МакГонагалл и внимательно следил за ней, Гермиона была за их спинами и не дышала в ожидании. В какой-то момент пожилая женщина начала оседать. Драко моментально отреагировал и подхватив профессора он приложил маленький шелковый мешочек к ее виску. Буквально секунды и женщина снова выпрямилась. Все это длилось еще какое-то время, потом Минерва, удостоверившись, что все вены леди Малфой имеют одинаковое яркое голубое свечение опустила руки. Драко тут же придержал ее и довел до ближайшего кресла.
-Что теперь?- спросил он у Гермионы.
-Яд нейтрализован, значит она скоро придет в себя. Будем ждать.
Во втором кресле началось движение, мистер Гринграсс пришел в себя. Он непонимающе озирался по сторонам:
-Я уснул?
Он посмотрел на Нарциссу. Она уже не была такой бледной, ее кожа преобрела здоровый розоватый оттенок, но она по-прежнему была без сознания. Мужчина подошел и сел рядом, взяв ее за руку.
Нарцисса открыла глаза, перед глазами было белое пространство.
-Я умерла? Странные ощущения. Будто онемело все тело, - мысли женщины хаотично плавали в голове. Она повернула голову. На нее во все глаза смотрел симпатичный мужчина средних лет:
-Нарцисса! Милая! Ты очнулась!
На нее смотрели еще несколько пар глаз. Она растерянно оглядывала окружающих, беловолосого юношу, пожилую женщину, девушку с полными слез глазами и довольной улыбкой.
-Где я?
-В больнице Святого Мунго.
-Почему я здесь?
-Мама, ты не помнишь?
-Мама?! - Нарцисса во все глаза смотрела на Драко. В голове загорелся вопрос:
-У меня есть сын?

Драмиона. Невозможное возможно. Часть втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя