6.

2.3K 78 5
                                    

*От третьего лица*

Сев в машину,девушка пристегнула ремень и машина тронулась.

-Так куда мы едем?-спросила Лизи.

-Хм,даже не знаю...Может быть мы едем в клуб скалолазов.-загадочно произнес парень,после чего услышал писк. Ухмыльнувшись своей победой,Гарри сильнее нажал на газ и стрелка на спидометре двинулась с места с сумасшедшей скоростью.

-Потише,гонщик.

С этими словами машина припарковалась около клуба.
Выйдя из машины Гарри открыл дверь Лизи.

Pow Lizi

Мы вошли в здание
Там стояли мужчины лет 30. Мы подошли именно к ним.
-Здарово, ребят.
-Привет Стайлз. Как жизнь?
-Пока все гладко. Вы нас запишите?
-Эта телка с тобой?
-Во-первых, не телка,а девушка,во-вторых,да.
-Окей,окей...Телка девушка нет разницы. Вот, пройдете дальше,и повернете налево,эту бумажку отдашь секретарше.
Выполнив все указания громилы мы вошли в огромный зал. Тут были и батуты,и горы,и всякие штуки. Мы подошли к горам. Нас одели в специальные костюмы и рассказали меры безопасности.
-Ну что Ли ты первая.-сказал брат с некой усмешкой.
-Да без проблем! -уверенно ответила я. Поставив одну ногу на выступ,потом другую,и так одна за одной я поднялась на самый верх. За мной лез и Гарри.
-МЫ это сделали!-крикнул брат и засмеялся.-Заранее прости!-протараторил брат и резко пихнул меня вниз.
Я начала падать. Он с ума сошел!Я падала,но резко остановилась. На мне было специально приспособление не дающее упасть.Точно.
Через минуту брат оказался около меня.
-Ты че? А если б страховка не сработала?-начала истерить я.
На что парень лишь усмехнулся и спустился на землю.
-Эй!! А я? Кто нибудь снимет меня с этой чертовой горы?

Pov Harry
Всю дорогу Ли ворчала и дула губы.
- Милая,не хмурься.Кто-то может влюбиться в твою улыбку.-процитировал я Лидию из "Волчонка".
- Да ты вообще думал о последствиях?
- Думал.
-Ага, думал он.
Это уже начинает меня бесить. Господи,на ней же была страховка. Она бы ни за что не упала. Занудство Лиз иногда надоедает.
Выйдя из машины мы зашли домой.
- Я в шоке Стайлз.Ты же знал что я боюсь высоты.-продолжала Лизи -Чем он думал?Правильно !Задницей.
-Задницей я думал когда с тобой связывался!-не выдержав крикнул я.
-Хорошо!-обиженным голосом сказала сестра и ушла к себе в комнату.

Pow Lizi.
Зайдя в комнату я упала на кровать и расслабилась.Блин я переборщила конечно с горой, но и он тоже хорошо.
"-Задницей я думал когда с тобой связывался!"
Наверное он имел в виду клуб скалолазов,а не секс.Хотя.....
Да фиг его поймешь!
В низу хлопнула входная дверь.Сначала я подумала ,что ушел Гарри,но потом услышала голос мамы.
-Дети! Мы дома!Встречайте!
Я побежала в низ, где уже стоял брат.
-Мам,пап я так по вам соскучилась!-прижавшись к родителям,сказала я.
-Мы тоже скучали по вам.Так вижу дом целый,ну и на этом слава богу.-протараторила мама и мы засмеялись. Пока мама и папа переодевались я разогрела чайник и разложила печенья в вазочку.Закипел чайник и все сели за стол. 

-Ну рассказывайте! Как дела?Как отдохнули?-спросила я,но совершенно точно знала ответ.Мама целыми днями разбирала бумаги,а папа проводил собеседования и решал проблемы компании.

 -Да нормально.-ответил папа и,грустно улыбнувшись,посмотрел на маму.-Работали,поэтому город посмотреть так и не удалось.

 -А где вы жили?-спросил Гарольд. 

-Мы дом покупали на неделю у пожилой дамы.Вы не представляете как у нее много статуэток и картинок кошек!Просыпаюсь и вижу кошку.Завтракаю и вижу кошек.-жестикулируя руками говорит мама.

 -Да что там завтрак! В туалете заходишь и видишь огромный постер где кошка купается в душе!-добавил отец и мы засмеялись. 

-А вы тут чем занимались без нас?-поинтересовалась мама и мы с Гарри переглянулись. 

-Да особо нечем.Я работал целыми днями.Лиз книжки читала. 

Книжки?Он серьезно?

 -Ладно,мы устали после дороги и пойдем спать.Долго не сидите.Вам завтра в школу.-устало произнесла мама и они с отцом ушли. Я и брат остались наедине. 

-Круто придумал с книжками.-прокомментировала я его вранье. 

-Ты все еще дуешься на меня? -с темы на тему перескочил парень. 

-Немножко. -ответила я и опустила голову. 

-А так?-спросил брат и поцеловал меня в щеку. 

-Все равно.-сказала я,и тогда Гарри поцеловал меня в уголок губ и спросил. 

-А теперь? -Я подняла голову и посмотрела ему в глаза.Такие зеленые,такие светлые,такие родные,такие красивые...

 -Теперь все хорошо.-ответила я и поняла,что хочу смотреть в эти глаза на протяжении всей жизни.

ХОХОХО я написала проду!! Наконец я решила дописать историю брата и сестры.Пишите в коменты вам еще интересна эта история или нет?

ЛЮБЛЮ ВАС ХХХХХ

Brother (Harry Styles)Место, где живут истории. Откройте их для себя