102. Фарс раскрылся

494 20 0
                                    

От лица Джен :

Дотянув последнюю ноту, я медленно отстранила микрофон ото рта и улыбнулась зрителям, закричавшим и захлопавшим в ладоши. Они довольны? Думаю, да!

- Спасибо, - сказала я, вытирая слёзы. Как же это превосходно, ловить овации зрителей. Вот, для чего певцы и певицы поют. Стоять на сцене, видеть своих фанатов, ощущать, что публика тебя любит, божественно. - Спасибо.

Я побежала за кулисы, там отдала микрофон, приходя в чувства.

- Джен! - услышав знакомый голос, я обернулась и увидела приближающегося Луи. Слёзы снова напомнили о себе, и, закрывая лицо руками, я побежала прочь. Куда угодно, но подальше от этого человека. Я слишком легко привязалась к нему, а отвязаться, наверное, никогда не смогу. Нет. Я отвяжусь.
Выбежав на улицу через "черный" вход, я оказалась под дождем. Томлинсону удалось догнать меня. Не оборачиваясь, я прибавила скорость и забежала за угол прежде, чем Лу открыл дверь и заметил меня. Ливень не щадил никого и ничего, обливая "слезами" всё вокруг. Неподалеку я увидела иву с роскошной кроной, и направилась туда. Встав под деревом, я пыталась согреть себя. Надо отсидеться какое-то время тут. Дерево, под которым я стояла, разрасталось на два ствола, один ствол упал, образуя место для сидения. Очень хочу верить, что оно выдержит меня. Я присела на холодный ствол. Капли сюда почти не попадали. Чувствовались уют и безопасность.

- Привет, - как ни в чем не бывало, пришёл Томмо, с засунутыми ладонями в брюки, и сел рядом. Странно, мои ноги не пытались совершить попыток сбежать. Я замерла, уставившись на Лу. Его глаза пытались что-то сказать, но что именно я не могла разобрать. Парень устроился возле меня.

- Привет, - дрожащим от холода голосом произнесла я.

- Не жарко, да? - он снял пиджак и накрыл им мои плечи. Ох, какой теплый, изумительно. Я закуталась в вещь.

- Не сухо, я бы сказала, - ухмыльнулась я. Мы с шатеном переглянулись, улыбнувшись друг другу. Глаза Томлинсона прошлись по моему лицу, я поежилась. - Нет, так нельзя. Луи, возвращайся к Элеонор. Ты ей нужен.

- Ох, если бы ты знала, насколько я ей нужен, - он уставился в землю под ногами. - Ты бы заржала.

- Что? - не поняла я.

- Не нужен я ей, - оповестил голубоглазый, глянув на меня. - Да и, если честно, без разницы, как я нужен ей. Мне важно то, как нуждаешься во мне ты и как я нуждаюсь в тебе.

- Луи.

- Она наврала. Всё, что происходило с ней в моей жизни, было огромным подлым фарсом, - проговорил шатен, разглядывая черты моего лица.

- Чего? - всё ещё не понимала я.

- Джен, она подписала контракт, согласившись притворяться беременной после того, как потеряла ребенка. Как я мог не догадаться! - он отвернулся к земле и размеренно вздохнул, видимо, сдерживая слёзы. - Знаешь, я никогда не чувствовал себя так разбито. Хотя нет, чувствовал. Каждый раз, когда ты бросала меня из-за того несуществующего ребенка.

- Но кому это понадобилось? - в моей голове творилось что-то невероятное. Похоже на детектив какой-то, но никак не на повседневную жизнь, в которой я живу!

- Креатив-менеджерам.

Нахуй! Сука! Блять! Я в шоке.
Повисла тишина. Были слышны капли дождя и изредка несдерживающиеся всхлипы. Я плакала, потому что нами воспользовались. Жестоко и бесчеловечно. Какими нужно быть людьми, чтобы решится на такое? Я никогда не пойму.

- Почему ты молчишь? - повернулся ко мне Томмо.

- Я не знаю, что сказать, - перевела взгляд на собеседника. Наши глаза встретились друг с другом.

- Скажи, что любишь меня, - предложил Лу, дотронувшись до моей щеки. - Как никогда, я нуждаюсь в этих словах, произнесенных тобой.

- Я люблю тебя, - взяв пальцы молодого человека в свою руку, убрала их от лица.

- Спасибо. И я тебя, - приблизился лицом к моему и оставил значимый поцелуй на губах. Я ещё держала ладонь Луи, не позволяя оставлять меня без его прикосновений. Их так мне не хватало.

- Так странно осознавать, что мы лохи, - улыбнулась я, отстраняясь от нежных губ.

- Почему странно? Я ощущал себя так всё последнее время. Добро пожаловать в мой мир, - пододвинувшись, шатен обнял меня за плечи и прислонился лбом к моему виску.

- Мудак, - обвила его за пояс рукой. Дождь начинал стихать.

- Пойдем?

- Нет, давай ещё посидим, - я прижалась к своему Томлинсону и чмокнула его в шею. Лу обнял меня крепче. Я опустила веки и вздохнула. Должно быть непостижимо холодно, но мне, как никогда, было тепло в сей волшебный момент. Неужели мы можем делать, что хотим? Изумительно славная свобода.

- Не-на-ви-жу! - На-у-чись не по сло-гам раз-го-ва-ри-вать, Соплячка.Where stories live. Discover now