Хм...Значит, у меня есть слуги...
- Вот ты где!Я тебя обыскалась! С тобой хочет поговорить одна очень важная особа! Скорее, она уже очень раздражена твоим отсутствием!Аси быстро схватила меня за запястье и потащила прочь из комнаты – Вот нам влетит! Нужно торопиться!
У Аси появились красные драконьи уши,а глаза стали ярче и с более узкими зрачками.
- Аси..ты стала другой!
-Тихо! Это запрещено,но так мы быстрее доберемся.
Мы действительно набирали скорость и все дорогие картины этого коридора превратились в мелькание разных цветов и оттенков. Вокруг нас появилось красное свечение и мы в считанные секунды оказались у большой резной двери из красного дерева с позолотой.
Аси нервно постучала в дверь и строгий женский голос донесся с противоположной стороны:
- Войдите!
Я зашла и от увиденного чуть не поперхнулась.
Я ожидала увидеть старую женщину в дорогих мехах, с идеально зачесанными назад волосами и большими золотыми перстнями на всех пальцах...А тут... молодая, красивая девушка семнадцати лет с волнистыми очень светлыми волосами и тусклыми зелёными глазами. На ней простое платье светло-зеленого цвета в пол и коричневые ботинки на небольших каблуках.
- П-простите за опоздание, Мисс Даринн,и... - Даринн её перебила.
- Надеюсь этого больше не повторится, мисс...амм..как вас?
- Агнесс Ассея.-Аси тихо фыркнула и мило посмотрела на неё скрывая ненависть и злобу.
- Ах,да! Милая девушка,что сегодня ошпарила меня паром на кухне! -Даррин переходила на крик.
Послышался лёгкий смешок.
Аси пыталась скрыть свой смех под маской сильного огорчения и стыда перед мисс Даррин за поступок. Похоже у неё не получилось.
Кажется,они сверлят не просто дырки,а целые пещеры глядя друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный Дракон
FantasyЕщё с детства девушка по имени Люссин замечает за собой некие странности, но старается не замечать их. Живя среди обычных людей, Люссин ест обычную еду, спит в обычной кровати и учит самые обычные уроки. Но с каждым днём, проведенным с людьми, Люси...