Глава # 24

4.4K 179 8
                                    

- Хлоя, - сквозь сон я услышала, как меня кто-то зовет. Когда я почувствовала теплое прикосновение шершавых рук, я поняла, что это Джонатан. Открыв глаза, я увидела темноту вокруг, за рулем Лана, Рон сидит позади неё, в зоне, которая предназначена для кухни.

- Что такое? - потирая глаза, спросила я. Мой телохранитель улыбнулся, видимо грим растекся по лицу, и я его вдобавок размазала.

- Пошли спать, - очень ласково произнес он. Наверное, недосып так на него влияет. Как настоящий джентельмен, он подал мне руку, помогая встать с места, и повел в комнатушку в доме на колесах.

- Мне надо умыться, - сказала я, когда мы проходили мимо раковины.

- Я буду в комнате, - отпуская мою руку, сказал Джонатан.

Маскировка удалась на славу. Творение Рона я смывала минут двадцать, если не больше. Сонное состояние практически улетучилось, мне уже не так хотелось спать, но я все равно пошла в комнату. Мне просто хотелось побыть рядом с Джонатаном.

Тихо прокравшись в комнату, я затаила дыхание. Парень, который разбрасывал соперников, поочередно раздавая им тумаки, сейчас походил на спящего ангела, только крыльев не хватало.

Свернувшись в клубок, положив одну ладонь под щеку, он еле слышно сопел. Челка уже достигала его носа, а щетина постепенно превращалась в бороду. Не смотря на всю казалось бы неопрятность во внешнем виде, он выглядел прекрасно.

Чтобы его не разбудить, я аккуратно прилегла на край кровати, мне не хотелось его будить, из-за меня он и не спит толком. Понятно, что это его работа, но Джонатан стал для меня больше чем подчиненным, и мне хотелось, чтобы он чувствовал себя хорошо.

Я просто лежала и любовались им, иногда пропуская вдох или выдох. Мне его сон казался таким хрупким, поэтому я боялась лишний раз дышать, чтобы не разрушить его.

- Так и будешь на меня смотреть? - Джонатан помешал мне любоваться им, выводя из так сказанного гипноза.

- Да, - томно ответила я.

- Я не могу так спать, чувствуя, что кто-то следит за мной, - открыв один глаз, сказал он.

- А я не могу не смотреть, как ты спишь, - ложась рядом с ним на подушку, ответила я. Мы смотрели друг другу в глаза. Свет фар, встречных машин, изредка освещал его такое родное лицо, и до боли уставшее.

- А кто сказал, что я сплю? - этим вопросом Джонатан заставил чувствовать меня вину.

- Почему ты не спишь? - проведя кончиками пальцев по его щеке, спросила я.

Он взял мою руку в свою, прислонив к губам, поцеловал каждый палец поочередно, немного покалывая своей растительностью на лице.

- В последнее время я не могу спать без тебя, - не отпуская моей руки, ответил он.

- Спать? - усмехнулась я, - Мне кажется, что моя жизнь без тебя уже не имеет смысла, - я это говорила, а сама не верила своим словам. В какой момент мне стало так невыносимо тяжело, когда я думаю, что он может куда-то деться от меня. В какой момент я стала бояться его потерять?

- Ты же помнишь, никому и никогда, даже мне? - спросил он, напоминая, про обещание, которое мы дали друг другу. Никогда не показывать наших чувств, чтобы не дать нашим врагам фору, по отношению к нам. Но наши чувства - наша слабость. Поздно думать, что может быть иначе.

- Помню, но слово сдержать не могу, - на выдохе сказала я, закрыв ладонями лицо. Нет, я не собиралась плакать, я просто представила, что было бы в обычной жизни. Встретила бы я Джонатана, сложилось бы у нас, обратил бы он на меня внимание. Мечты были упоительными, реальность не такой, мы бегали от всего и каждого, доверять сложно даже друг другу, а из этой истории живыми сложно будет выбраться, грустно, но я стала это понимать, и понимать, почему мой телохранитель просит не показывать чувств.

- Ты сильная, сможешь, - он отодвинулся от меня подальше.

- Не смогу, если это подразумевает, что я должна со спокойным сердцем смотреть, как тебя убивают, - мне самой не верилось, что я говорю, но к большому сожалению это так.

- Ты бы смог? - мне надо было услышать его ответ.

- Дурочка, - Джонатан сократил дистанцию между нами, вновь придвинувшись ко мне, - я этого не допущу.

- Нас двое, а их десятки, сотни, ты физически не сможешь уберечь меня, - я напрочь забыла о сне, меня интересовало, как он так спокойно может рассуждать о том, что неизбежно.

- Я сделаю все, чтобы тебя не обидели, лучше я, чем ты, - его "оптимистичные", размытые фразы мне не помогли, но подтвердили, что его чувства ко мне насколько же сильны, как и мои.

Не взирая на его уговоры о том, что чувства надо скрывать, даже перед друг другом, я поцеловала Джонатана. Я слаба по отношению к нему. Он мой первый парень, вызывая во мне бурю эмоций, он разжигает огонь, который не потушить всей водой на планете. Да, я люблю его. Мне казалось, что Ричарда я тоже любила, но нет. К нему я не испытывала тех эмоций, которые разбудил во мне Джонатан. С ним мне не страшно преодолевать этот путь, с ним я не боюсь ничего, я пойду за ним и в огонь и воду, я не позволю, чтобы кто-либо лишил меня его.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя