Мы

846 22 17
                                    

Я обвела взглядом образ мамы. Она несколько раз вспорхнула, покружилась, светясь ярче солнца за окном. Красная юбка красиво облегала ноги, делая их еще более стройнее. Кудрявые волосы, от которых исходил запах апельсина, освежали лицо с морщинами. Я мило улыбнулась ей в ответ, возвращаясь к экрану ноутбука. Пальцы забегали по клавиатуре, набирая текст.

- Я думаю, ты чудесно выглядишь.

- Правда, Дороти? - и тут же, она засуетилась. - Не забудь поужинать. Я вернусь поздно. Но надеюсь, что ты последишь за собой. - теплое, родное прикосновение к запястью. - Будь умницей.

Хлопнула дверца. Дом погрузился в гробовое молчание, иногда нарушаемое тихими стуками по кнопкам.

Я приняла положение лежа, всю тяжесть техники отдавая на свои колени. Сообщения приходили от Келли. И несли они в себе одно и то же послание.

"У тебя точно все хорошо? Кто-то видел, как ты покупала наркотики. Я не верю. Правда.".

О боже мой.

"Я хочу тебя увидеть".

Кисти замерли. Как и дыхание. Лицо сохраняет невозмутимость, но где-то все еще борется та прошлая сторона, скучающая по Максу.

Удалить.

"Ты уверена, что все должно закончиться именно так?"

Удалить.

Отодвигаю ноутбук. Направляюсь в ванную. Включаю кран холодной воды. Смотрю в маленькое, чуть с белыми разводами, зеркало. Заостряю внимание на своем отражении: длинные черные волосы, замученные глаза с мешками, сухие бледные губы и болезненная худоба. Дотрагиваюсь до выпирающих ключиц, провожу линию от плеча до локтя. С какого момента все пошло не так? С первой встречи с Максом? С началом общения с ним? А может, все началось еще 6 лет назад?

Закрываю дверь. И страницу своих прошлых ошибок.

- Дороти, ты же не влюблена в того хулигана?

- Нет. - равнодушное.

- Тогда, тебе не составит трудности избегать его. Я права? Если он навредит тебе, сообщи мне, пожалуйста.

- Конечно, мам. - вовсе нет. Ни при каких обстоятельствах, я не собираюсь докладывать на Макса. Даже если наши дружеские отношения уже забыты.

- И всегда помни, что это для твоего блага.

Прошло всего три недели, но такое ощущение, будто я несколько месяцев пряталась дома. Свежий воздух и улица предстают чем-то иным, новообразным явлением, стоило мне только выйти за порог дома. Документ, подтверждающий о моем гриппе - просто ирония, если вспомнить чем закончился прошлый день в школе.
Так или иначе, но я уже здесь, у входа в здание. Нет ни косых взглядов, ни шепота. Все заинтересованы собой и не обращают внимания на какую-то девушку, замеревшую, как статуя.

- Дороти?

На ступеньках стоит сама Джесс. Господи, а она не изменилась. Все тот же новый милый образ. Губы растягиваются в улыбке.

- Ты выздоровела?

Я смотрю на ее клетчатый красный шарф, лежащий в виде кольца на тонких плечах девушки, и пытаюсь улыбнуться в ответ.

- Да.

- Мм. Выглядишь совсем по-другому. - пауза. - Слушай, если про тот случай, то все уладилось...

- Неважно.

Она понимающе пожимает плечами. Вместе мы заходим внутрь. Охранник скептически разглядывает меня. 

Мы поднимаемся наверх. В тот самый коридор, где меня унизили, в тот самый класс, где учатся одни безразличные личности. Я, правда, не знаю почему мне не страшно. Почему я не чувствую неловкость и растерянность. На смену этим ощущениям приходит опустошенность. И непонятная отстраненность от окружающих меня лиц.

- Дороти. - кто-то произносит, словно впервые видя меня.

Я нахожу свою свободную парту. Макса нет. Маленькая потухшая надежда. Облегчение. И легкий хлопок по спине от Пирси. Я поднимаю глаза. Она подмигивает. Издает море позитива, пытаясь подбодрить меня. Я знаю это. Это очевидно.

- Кто не отвечал мне, Дороти? - то ли на самом деле обиженно, то ли актерски протягивает блондинка. И приглядывается. - По тебе видно, что ты была на больничном. Теперь похожа на всех "этих модных тростинок".

Я пропускаю ее слова мимо ушей.

- Эй, все хорошо, ладно? - заботливо добавляет она, приближаясь. - Просто будь собой.

- Определенно, после всего произошедшего, во мне что-то изменилось, Келли. Это не исправить. - столь резкие слова я исправляю своей полуулыбкой, и затем выхожу. Некоторые все еще наблюдали за мной, не до конца осознавая, что я вернулась. Но что странно, я все еще ничего не чувствовала. Может ли человек "потерять" эмоции? Наверное, да.

Я остановилась у подоконника. Практически никого не осталось в коридоре, так как начинался урок. Но меня мало волновало это. Как и то, что должен подойти Мистер Брук. Он то, действительно, будет "рад" меня видеть.

"Как долго ты собираешься игнорить меня?".

Черт возьми.

Удалить.

"Обернись".

WTINMWhere stories live. Discover now