Глава 2. Первый контракт

320 5 0
                                    

Беркут сидел, откинувшись на спинку кресла, голова с закрытыми глазами покоилась на подголовнике. Умом он понимал, что его вины в произошедшем нет, но все равно не смог отправиться к старосте вместе с остальными.

В поселок они заехали вчетвером, оставив отряд в паре километров от Белой. Когда «Ермак» въехал на пятачок перед колодцем, выполняющий роль главной площади поселка, там было людно. Несколько человек с ружьями слушали рослого мужчину, что-то им говорившего, оживленно жестикулируя. Вокруг них собралось почти все местное население, и, когда Скиф открыл заднюю дверь, и взял на руки тело мальчика, над площадью повисла мертвая тишина. По живому коридору, образованному жителями, Скиф, в сопровождении Болтуна и Колдуна, с телом на руках, прошествовал к колодцу. Положив свою страшную ношу под ноги мужчине, явно главному здесь, Скиф поднял голову и что-то проговорил. Беркут, не нашедший в себе сил даже выйти из машины, не услышал его слов, но увидел, как толпа колыхнулась. Расталкивая людей, к колодцу на подгибающихся ногах вышел старик, и, вдруг, в голос зарыдав, упал на колени перед телом мальчика.

Толпа качнулась вперед, и Беркут, взявшись одной рукой за ручку двери, вторую положил на автомат. Штатный пулемет «Ермака» был демонтирован, чтоб не пугать местных, и лежал в багажнике. Автоматическое оружие офицеры, по той же причине оставили в машине, и сейчас стояли практически безоружными перед толпой моментально пришедших в ярость селян. Скиф снова что-то сказал, глядя старосте прямо в глаза, и тот поднял ладонь, сдерживая людей. Завязался разговор. Беркут расслабился.

Через несколько минут староста что-то сказал в толпу, и люди начали расходиться. Перед колодцем остался лишь убитый горем дед, рыдающий над внуком, да несколько женщин, оживленно обсуждающих произошедшее. Староста с офицерами отряда двинулся в сторону большой избы. Колдун, проходя мимо старика, так и стоящего на коленях, остановился, положил руку ему на плечо, и что-то сказал. Беркут, увидев выражение лица старика, вздрогнул. Он все так же не мог слышать отдельных слов, но он был уверен, что знает, что ответил старик доктору. «Будьте вы прокляты» произнесли растрескавшиеся губы. Колдун отвел глаза, и отправился вслед за старостой, Болтуном и Скифом. Проходя мимо автомобиля, Скиф сделал Беркуту знак, означающий, что все нормально. Разведчик сглотнул, и снова откинулся на спинку кресла.

Чистильщики Пустошей. Охота на Беркута.Where stories live. Discover now