Часть 4

3.5K 155 2
                                    

Я заехал за ним, и ждал, пока он соберется.

Оказалось, он не предупредил её, что уедет. Зная о приглашении больше недели, он не нашел времени ей об этом сказать. Или просто не посчитал это нужным... Он просто поставил её перед фактом. Причем, в последний момент. Как чужого, постороннего человека.

Я видел по глазам, как ей было больно. А когда она робко попыталась напомнить о том, что он обещал хотя бы эти провести выходные с ней, я не стал слушать, ушел на кухню. Мне было стыдно присутствовать при их разговоре.

Но и там я слышал их голоса, обрывки разговора. Она плакала. Просила остаться. Он злился. Не хотел убивать выходные на уборку и готовку. Ведь делать-то все опять ему, ей же нельзя! Он винил её в этом. Она говорила, что он так редко бывает рядом, а ей не хватает его, повторяла, словно молитву, что любит, что он очень ей нужен. И что она не виновата в том, что все вышло так...

Последние его слова... я запомнил их навсегда. Думаю, он тоже.

Он кричал, что ненавидит такую жизнь, свою работу и... её.

Больше он не говорил с женой. Он на нее даже и не смотрел. Его разозлила эта сцена. Она тихо произнесла: "прости", но он выскочил из квартиры, громко захлопнув дверь.

Она даже не заметила моего присутствия, когда я, оглушенный его словами, растерявшийся от подобной сцены, не предназначенной для посторонних, зашел в комнату, чтобы забрать его сумку, о которой он просто забыл. Сжавшись в комок, она неподвижно сидела на краешке кровати и беззвучно плакала. Я не знал, что принято говорить в таких случаях. В свое время она сама выбрала именно его, а не меня.

Уже сидя в машине, я пытался убедить его вернутся, помириться перед отъездом, быть помягче... Ведь ей сейчас трудно.

"А мне не трудно?! - закричал он. - Как же меня все это достало! У меня сил просто нет! Почему ты жалеешь ее, а не меня?"

Я не знал, что возразить. Ему, "золотому ребенку" обеспеченных родителей, ведь и в самом деле пришлось "падать" ниже обычной девочки, столкнувшись с реалиями обыденности... И я постарался его понять...

А потом он достал телефон и отключил.

"Сейчас прорвётся и начнет звонить. Не хочу, чтобы она опять испортила мне весь отдых", - нехотя ответил мой друг на невысказанный вслух вопрос.

И я малодушно промолчал.

День рождения мог оправдать все надежды. В том числе и его. Там действительно было много того, по чему он так скучал. Может быть, немного отвлекись, он воспрянет духом, и у них снова все будет хорошо?

Мы вернулись через два дня. Он включил телефон, только когда моя машина подъезжала к его дому. Практически сразу раздалось пиликанье, извещая о пропущенных вызовах.

"О... всего-то три! Что-то в этот раз мало".

Его ехидства хватило ненадолго. Его жены не было дома. Вещи, телефон, даже те небольшие деньги, что он ей оставил, были. А ее нет...


●My friend●Where stories live. Discover now