Часть 2 Глава 37

3.7K 84 3
                                    

Миа - единственный человек, который когда-либо понимал меня. Она никогда не осуждала меня, не презирала и не давила на меня. Она всегда давала мне время успокоиться, зажимая меня в кольце своих рук, прежде чем выслушать меня. Я могла доверить ей все свои сокровенные секреты, зная, что она не расскажет никому и убьет любого, кто обидит меня. Во всем этом мы с ней похожи. Я рассказала ей все, как только глоток горячего шоколада обжег мое горло. Она тихонько сидела рядом и слушала меня, и как только слезы вновь наворачивались на глаза, ее руки нежно обволакивали меня. Но она не перебивала меня, давая мне шанс закончить. К концу я чувствовала себя опустошенной из-за родителей и преданной из-за Криса. Он должен был рассказать мне, ведь знал, что это важно для меня. Вне зависимости от моей реакции. Но он похоже посчитал это не нужной информацией. И я даже сначала не понимала, почему Миа стала оправдывать его. Вернее, я не ожидала.
-Ты не можешь злиться на Криса, лишь потому, что он любит тебя и защищает,- ее голос не был резким, что означало, что она не принимает ни одну из сторон. - У тебя с родителями были сложные отношения до того случая. И он знал об этом. Еще Крис понимал, что ты расстроишься, если узнаешь, что люди, которых ты видела и с которыми общалась много раз, были твоими родителями, но по каким-то причинам они не хотели, чтобы ты знала это.
Слезы вновь застилают мне глаза. Почему они не говорили мне, что они мои родители? Они не хотели меня? Я была нежеланным ребенком? Это, черт побери, не повод оставлять меня в неведении! Я по-прежнему их дочь, нравится им это или нет. Если верить словам Мии, что у меня с родителями были сложные отношения, значит они не любили меня, значит я была нежеланным ребенком и это объясняет почему их не было рядом, когда я очнулась в больнице без памяти. Это объясняет почему их не было все эти девять месяцев. Мне хотелось, чтобы я злилась вместо того, что плакать на плече подруги, которая все это время была рядом со мной. Мне хотелось не чувствовать этой боли. Я не хочу больше плакать.
-Перестань плакать, милая,-нежно произнесла Миа, гладя мои волосы. -Слезы не помогут тебе. Они только навредят. Поэтому перестань реветь, а я пока сделаю тебе теплую ванну с морской солью, которая поможет тебе расслабиться.
***
Миа позволила мне провести у нее ночь. И следующую. Потом еще одну. И, еще две. Мне не хотелось возвращаться домой, потому что там меня легко могли найти. А я пока не готова встретиться лицом к лицу с кем-то. Если быть точнее, то я не хочу. И плюс к этому, моя сумочка с ключами осталась в доме Коллинзов.
Мне до сих пор больно, но теперь я виню только Джима и Керри. Они не заслуживают того, чтобы я называла их родителями. Это первое, что я поняла за пять дней. Второе, Крис не заслуживает такого обращения, но я до сих пор не могу набраться смелости позвонить ему. Третье, я беременна. И я слишком поздно это поняла. Я на восьмой неделе. Два месяца. Если верить моему гинекологу. Но я еще никак не могу прийти в себя, учитывая, что я не планировала в ближайшее время ребенка. Да, у меня была задержка, но я думала, что вскоре все придет в норму, так как после произошедшего у меня частенько такое бывало. Я вообще не ожидала, что беременна. Для меня эта новость была, как гром среди ясного неба. Но то, что я не ожидала ребенка, вовсе не означает, что я его брошу. Я не собираюсь идти по стопам Керри.
-Доброе утро, мамаша,- с улыбкой на лице говорит Миа, заходя в кухню.
Думаю, мне придётся начать привыкать к её "шуточкам". Миа первая осознала, что у меня будет ребенок, когда мы вчера были на приёме. Она была неимоверно рада, и сказала, что знала, что это скоро произойдет. Я улыбнулась ей, отпив из стакана апельсиновый сок.
-Может мы сегодня пробежимся по магазинам? Мой гардероб уже давно не обновлялся. Да и тебе не помешает немного развлечься,- мне не хотелось портить ее бодрый утренний заряд положительных эмоций. Но я не хотела куда-либо идти.
-Извини, у меня нет настроения на это.
Она посмотрела мне в глаза, подойдя ближе.
-Ты ему так и не позвонила?-тихо спросила она.
Я качаю головой. Во-первых, мой телефон в той же сумочке, что и ключи. Во-вторых, я трусиха. Миа села рядом со мной, обнимая за плечи.
-Трис, ты должна ему рассказать. И чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше будет для вас. Ему сейчас так же больно, как и тебе. Поэтому просто позвони ему, скажи, что все хорошо и что вам надо встретиться. Потому что обсуждать такие вещи по телефону нельзя,-Миа встала и вышла на несколько секунд, чтобы принести мне свой телефон.-Вперед, трусишка. Позвони, и вам обоим сразу станет лучше.
Она широко улыбнулась и нежно поцеловала меня в макушку, прежде чем оставить меня с ее телефоном.

We'll Be TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя