-Арина иди сюда!-крикнул мне Лари с первого этажа. Лари-это мой друг детства, мы с ним не разлей вода. Даже вот живём вместе.
Давайте я вам расскажи о себе.
Как вы уже поняли меня зовут Арина. Мне 19 лет, учусь.... пф...я не учусь. Нет, вы не подумайте. Я ходила в школу как нормальные дети и доходила все 11 классов и до 9 класса я училась хорошо. Почему до 9 ? Да потому что когда я была в девятом классе мои родители были ещё живы, и я старалась быть хорошей девочкой ,но после того как они погибли мне стало на срать на свою жизнь .Родители мои сгорели заживо. Тяжёлая смерть.
"Воспоминания"
Иди по желтым листьям, уже довольно прохладно. Поэтому на мне вязаный серый шарф, который связала мама и подарила мне недавно. Кожаная куртка, чёрного цвета и штаны сигаретки.
Возвращаюсь со школы домой, настроение хорошее. Запах ещё сырой земли и мокрых листьев.
Солнце еле светит .Вот я уже около дома. Вокруг стоит пожарная машина, скорая, и милиция. Что произошло?
-простите. Что произошло?-немного взволнованно спросила я. не знаю почему, но я переживала.
-точно не знаю, но говорят что у кого-то квартира загорелась. И никто не смог выбраться. -девушка показала пальцем, вверх и я заметила дым который валил из окна, пятого этажа. И кажется моей квартире. Мои ноги задрожали и я побежала к входу, я чувствую как меня трясёт. Слёзы почему-то текут. Я ведь ещё не знаю точно, родители ли мои или не мои. Господи, только чтобы это были не они.
Я уже почти была около входа и хотела дернуть ручку. Но меня кто-то остановил.
-вам туда нельзя.-строго сказал мне мужчина на вид лет так 40 .
-пожалуйста. Мне нужно туда. - просила я. Но тут дверь открылась и вышли несколько врачей, и у них на руках были носилки , и на носилках кто-то лежал и накрыл белой простыней.
Я быстро кинулась к этим носилкам, но тот же мужчина меня остановил.
-Прошу, пожалуйста . Мне нужно туда . - молила я . Но мужчина меня не отпускал . Через несколько минут ко мне подошел какой-то врач .
-Арина Стоун , это вы ?- он был каким-то грустным и зажатым .
-да, да это я .
-ваши , родители они...они...
-ну не томите .-крикнула я . От чего врач вздрогнул .
-они погибли .-тихо прошептал он .
"Конец"
Встаю с дивана и бегу к Лари на кухню.
-мелкая, ну ты где? -крикнул он меня. Мне нравится когда он меня называет "мелкой" , но бесит когда называет кто-нибудь другой.
-холопик, я уже бегу. - крикнула я и улыбнулась. Только с Лари я очень простая , а с другими я просто невыносима .
Я забежала на кухню и увидела что Лари стоит около плиты и что-то готовит .Я тихо подошла к нему и прыгнула на спину и громка начала смеяться , как маленький ребенок .
-Эй, задушишь ведь- я спрыгнула с него и он повернулся ко мне лицом . Его темные волосы были немного влажные , его зеленые глаза блестели ,а его белоснежная улыбка дополняла эту гамму . Это парень мечта , даже я была в него раньше влюблена , но все прошло и он мой друг .
-Доброе утро , принцесса . -я сейчас растаю от его слов . Он всегда меня так называет .
Я хотела ответить , но меня прервал звук моего телефона .
-Алло, -грубо ответила я . Я ужасно не люблю разговаривать по телефону .
-Алло , Арина сегодня бой в 17:00 , в клубе "якорь" .-бои , ах да . Совсем вам забыла о них рассказать . Да , я участвую в нелегальных боях и мне это нравится .И Лари участвует со мной .
-А Лари ? У него тоже бой?
-Нет! -Альфа сегодня напряжен .
Альфа-это мой так называемый " тренер" по нелегальным боям .
-Хорошо , спасибо. -сказала я и положила трубку .
Я взглянула на Лари и улыбнулась .
-Сегодня у меня бой.-сказала я и подошла к нему ближе .
-А может ты завяжешь с этими боями . Это опасно , а ты тем-более девушка . Мало ли что случится . -взволновано говорил Лари .
-Меня когда-нибудь побеждали ?
-НЕт, но я все ровно волнуюсь за тебя.
Я ничего не ответила лишь обняла его . Я буду осторожна , обещаю !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставь меня
RomanceДевушка с непростым характером которая выросла на улице среди не хороших парней. Эта девушка участвует в нелегальных боях, и там же она встречает своего бывшего. Что у них общего? Так же она знакомится с парнем , из-за которого она страдает . Что...