Ты одна. Запутовшись в своих мыслях,надеждах,не стоит ждать помощи. Никто не поможет. Очень грустно это осознавать. И еще грустнее,что сумасшествие станет обыденостью...неформалы будут буквально на каждом шагу, ибо модно. Меня всегда убивало человеческое стадо. Странно ,но рассуждаю так ,будто я не человек ,а кто-то посторонний,третье лицо,ну кто же?. Забавно, посмеявшись над собой и своими мыслями,я ,немного опешив,постучала в кабинет.
-Войдите ,- сказал довольно звонко и одновременно холодно и грубо ,чарующий голос.
Ни чуть не медлев,я вошла в кабинет. Кругом тишина,робкий топот моих шагов немного ее нарушал ,а я все также задумчиво,будто в первый раз ,разглядывала все вокруг.-Анна.-Монтег взглянул на меня,пронзительно,и произнёс мои имя так,как никто этого не делал,будто целую ночь он нашептывал себе его,словно молитву,чтобы сейчас ,единственный раз произнести его. Но как произнести! Мурашки пробежали по телу,очарование произходящего не покидает меня ,и я словно провалилась в сон,в котором нет места комплексам и злым умыслам.... Но я на яву.
-Присаживайтесь.-сказал он ,указав на место рукой.
Я покорно села,без каких либо слов,лишей суеты. Заманчивая тишина нарушалась лишь только нашим дыханием. Он сел на против меня ,и взяв в руки блокнот и ручку,поднял взгляд на меня.- Как дела?
-А вам так важно это знать?- спросила я ,опустив взгляд на руки и просматривая собственные вены,тот же продолжал смотреть на меня.
- Хорошо?-спросил он,немного нервным голосом ,нарушив минувшую тишину и что-то написал,короткое и простое ,но что же?
-Вам ли не все ровно, зачем я должна изливать душу человеку , которому безразлично все,связаное со мной? - на его лице воцарила маска удивления. Монтег был растерян,но кем?Мной ли,или своими мфслями. Люди путаются в паутине собственных догадок и своих же секретов,защищеных ложью,как дерево корою,но вот только это не настолько красиво.
-Откудо в вас такая уверенность того,что мне безразлична ваша жизнь?-повысив тон,сказал Монтег,с полной уверенностью ,что этот вопрос забьёт меня в угол.
-Деньги,разве не так? Сколько вам заплатили мои родители?-полушепотом сказала я,посмотрев на него. На его лице появилась ехидная ухмылка ,но а глаза показались мне нежными.Мне лишь хотелось узнать ответ на свой вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забвение души
FantasyЯ ни чем не примечателен, прост, но в тоже время желаем, дико и с эстетическим удовольствием наблюдаю за судьбами людей, которые с неким трепетом и осторожностью рассказывают мне все терзания, что долгое время их мучили, в надежде, что я им чем то п...