Устало. Молчаливо. Вечно. Нервно. Было.

221 21 3
                                    

- Здравствуйте.

- Здравствуй, - устало поздоровалась мама Аянат. Я с ней никогда не пересекалась, но боль потери её измотала. Это видно, даже близорукой как я. Белый платок не туго затянут. Морщины вокруг рта делают её вид строгим. Глаза усталые. Держу пари, там не осталось ни капельки слез.

Родители не должны хоронить детей, ибо это делает их живыми мертвецами. С огромной бездонной дырой в груди. Молчаливые ужины при тусклом освещении. Молчаливо улыбающееся лицо на фото в рамке, которое висит на видном месте. Умершее лицо. Всхлипывания матери в темноте в холодной постели. Вечно хмурое выражение отца. Держась за принцип, что мужчины не плачут, отцы плачут на улице, нервно затягивая сигаретный дым. Они плачут. Просто не показывают. Вечно зияющая рана. Родители всегда молятся, чтобы их забрала смерть раньше детей. Мы не слышим их молитвы. Вот так они избегают ада на Земле.

- Я учусь с вашей дочкой, - говорю я уже в гостиной, сидя в кресле.

- Училась, - перебивает она. Дом уютный, но атмосфера пропитана скорбью. Мне грустно.

- Да...

- Странно, я не помню тебя. Вся её группа навестила неделю назад, - она наливает чай. Казахи всегда такие. В любом не понятном случае - пьют чай. Она знает, что я губами даже не собираюсь дотронуться, но все равно наливает. Ибо менталитет.

- Я не одногруппница. Просто знакомая.

- Была, - опять перебивает. Таким образом она пытается забыть, всё превратив в прошедшее время? Но прошлое всегда причиняет боль. Будь это счастливые моменты, будь трагедии.

- Да, - согласилась. Сказала всю реплику соболезнования. Я должна узнать причину. Меня уже неделю терзает чувство вины. Завтра Хэллоуин. Ощущение будто Аянат придет за мной. Мне и своей Лэйджлайн хватает. Я должна удостовериться. - Извините за любопытство, но вашу дочку что-то подтолкнуло на такой поступок? - я не такая отважная, чтобы сказать слово "самоубийство" прямо маме девушки-самоубийцы. Они не винят свое дитя, а ищут причину или виновника. Женщина молчит. Нервно сжимает фантик от шоколадки.

- Не знаю. Никто не знает. Никаких признаков. Она была всегда жизнерадостной, - тихо начинает плакать. Как она ошибается. Ведь самые веселые люди скрывают адскую боль. Они более склонны к суициду.

Синяя Лэйджлайн #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя