4. Ден Волков

7.5K 473 15
                                    

"...Если вы решили, что много знаете,

убедите меня, что я знаю меньше вас......" WR

"П*дик"- достаточно смело. Только один человек из всех известных мне в нашем классе, мог так открыто не дипломатично выразиться в адрес Вронского. Дайте угадаю. Денис Волков. Что бы узнать характер этого парня, не нужно присматриваться к нему или подсовывать тесты по психологии. Достаточно просто открыть в любом поисковике страничку с описанием типа личности холерика и прочесть:

- Инициатор

- Лидер

- Доминирующий

- Соперничающий

- Энергичный

- Нетерпимый

- Импульсивный

- Вспыльчивый

- Агрессивный

- Легковозбудимый

- Нетерпеливый

- Деятельный

- Выносливый

- Упрямый

Все это, откровенно говоря писалось именно с него. Картина полностью ясна. Прибавьте к этому высокий рост и вечно торчащую челку, которая как когти готового напасть монстра, всегда смотрит в сторону собеседника. И глаза у него - въедливые, неспокойные, серо-зеленые.
Он не был утонченно красивым как Макс Вронский, но по своему был симпатичен и брал своей неповторимой харизмой и бунтарством, чем и нравился некоторой части женской половины. Плюс к этому, рано сформировался, обладал сочным голосом и взглядом, который как бы намекал "я знаю предел глубины твоей девчачьей скромности".

Именно он, год назад, ввязал наш класс в эту дурацкую игру "патрон", в которую мы все играем и сейчас. Каждое утро вторника, всем присутствующим раздается по одной обычной игральной карте. Если выпал туз пик, ты- "патрон", а неудачник с шестеркой треф- "смертник". Ну в правилах ничего сложного - "туз" заказывает "шестерке" одну прихоть, которую в течении учебной недели следует исполнить. Поначалу, это даже всех веселило : запустить столовской булочкой в физичку, упасть лицом в сугроб, по кукарекать громко на уроке, ну или как вариант, написать что нибудь матерное на доске. Девчонки придумывали незатейливое и простенькое, парни же, извращались как могли. Особенно между собой. Бездна подростковой фантазии часто ставила в тупик.

Мятая фольгаWhere stories live. Discover now