Глава 3

5.5K 187 8
                                    

  Я фактически ползла в раздевалку после зачетов на пресс и отжимания, как только у Морозова получается даже не запыхавшись побить все рекорды? Не представляю, сколько труда нужно вложить для получения такого результата. Впрочем, учитывая то, что я самая что ни на есть ленивая задница, мне это не грозит. Приняв горячий душ, я переоделась, столкнулась с едким взглядом Фроловой, которая в свою очередь, задевала меня каждые несколько минут и пошла к выходу со спорткомплекса.

Снег белой пеленой сократил видимость до минимума, и когда только успела разыграться такая метель? На часах только начало четвертого, а на улице словно ночь. Я побрела в сторону остановки, на которой стояло непривычно много людей, большинство из них уже переминались с ноги на ногу или открыто прыгали, танцевали лишь бы согреться. Тут к остановке подъехала черная Infiniti, окно со стороны водителя опустилось, представляя моему взору Морозова собственной персоной.

— Мелкая, тебя подвезти? — буднично проговорил он.

С какой такой радости? Я удивленно посмотрела на Максима.

— Так и будешь мерзнуть или все-таки сядешь в машину?

— Спасибо за предложение, но мне и на маршрутке неплохо.

— Окей.

Морозов отъехал на пару метров от остановки, заглушил машину, вышел из нее и подошел ко мне.

— Раз не хочешь, чтобы я тебя подвез, я подожду, пока не приедет твоя приоритетная маршрутка.

— Тебе совсем нечем заняться? — нахмурившись, спросила я.

— Тренировок у меня сегодня нет, по печени я вчера хорошо ударил, так что нечем, — буднично произнес Макс, с едва заметной улыбкой на лице.

— Хм, это так теперь веселятся «звездные» мальчики? — с сарказмом спросила я, заслужив при этом ледяной взгляд изумрудных глаз.

— А ты, я смотрю, осведомлена о развлечениях «звездных» мальчиков? — в тон спросил Максим.

Парень извлек пачку сигарет из кармана куртки, достал сигарету, убрал пачку и обратил внимание на мой недовольный взгляд.

— Что такое, мелкая, тебе дым не нравится? — подкуривая, спросил парень.

— Просто ты спортсмен, и сигареты совершенно не состыкуются...

— С образом этакого идеального мальчика? — Морозов хохотнул, на моих щеках появился румянец.

— Скорее с твоей физической формой, — буркнула я, и тут же пожалела об этом, ловя заинтересованный взгляд зеленых глаз и ухмылку на лице парня.

— Так ты уже успела отметить мою физическую форму?

Этот разговор заставлял меня краснеть, как восьмиклассницу на первом свидании.

— Мороз усилился и ветер поднялся, все же я настаиваю на том, чтобы подвезти тебя, по-моему, мы уже достаточно прождали, — произнес Макс, докуривая и выбрасывая сигарету.

Я не могла с ним не согласиться, так как прошло уже более получаса, а транспорта совершенно никакого не было.

— Хорошо, но я далеко живу, за центральной улицей на седьмой.

— Это не проблема.

Я пошла за Максом к машине, он любезно открыл передо мной дверь переднего сидения и как только я села захлопнул ее. Обойдя машину спереди, парень занял место водителя и завел машину.

— Пристегнись.

— Окей.

Потянув на себя ремень безопасности, я пристегнулась, и мы тронулись с места. Темнота сгущалась, свет от дорожных фонарей пропадал за стремительно падающими хлопьями снега, так и не бросив даже отблеска на дорогу. Единственным освещением служили фары машины, но это особо не спасало, так как и тут стихия брала верх, и видно было не более чем на четыре метра вдаль. Мы выехали на шоссе в надежде сократить путь, так как погода с каждой минутой становилась хуже. Мой телефон отозвался одной из моих любимых песен «Third Day ft.Chris Daughtry — Slow Down», на экране высветился номер мамы, я ответила на звонок.

— Лер, ты домой добралась? Нас занесло, отменили автобусы, я сегодня ночую на работе, отец, скорее всего у друзей останется, так как тоже не может вырваться, — не своим голосом заговорила мама.

— Все хорошо, мамуль, я уже еду домой, скоро буду, — я бросила беглый взгляд на Максима, который полностью был сосредоточен на дороге.

— Будешь дома, обязательно позвони и аккуратней, котенок, на улице невесть что творится.

— Я обязательно позвоню, — заверила я маму.

— Буду ждать.

Я скинула звонок и вскрикнула, едущую перед нами машину стало заносить, Максим резко выжал тормоз, что отозвалось неблагоприятным звуком шин и лавированием по скользкой заснеженной дороге.

— Черт, — выругался Макс, когда легковушка попросту слетела с дороги и врезалась капотом в сугроб.

Морозов остановил машину.

— Ты куда? — испуганно спросила я.

— Посмотрю, не нужна ли помощь, вытащить я их по такой погоде не смогу, но может, чем-то помогу, — серьезно ответил парень и вышел из машины.

Вскоре он вернулся полностью продрогший и покрытый снегом.

— Ну что, мелкая, дело дрянь, — улыбаясь, сказал парень.

Я не разделяла его веселого настроения и просто тревожно смотрела на него.

— На первом же повороте я съеду с трассы, и заночуем в машине, в противном случае следующий сугроб наш, — уже серьезно сказал Морозов.

Единственное, что оставалось мне, так это согласиться с ним, что собственно говоря, я и сделала. Мы свернули на первом же повороте, Макс сразу же позвонил отцу и сказал свои координаты, тот возмутился, но после приведенных аргументов согласился с выбором сына, поинтересовавшись, сколько в баке бензина, после чего отключился.

— Застряли мы с тобой, — как-то обреченно произнес Максим, — впрочем, теперь у меня есть время утолить свое любопытство.

Я прикусила нижнюю губу и посмотрела в насыщенно зеленые глаза парня напротив меня. Он расстегнул свой ремень безопасности и на критическое расстояние наклонился ко мне. Наши губы разделяли несколько сантиметров, мое сердцебиение ускорилось, краска бросилась мне в лицо, дыхание незамедлительно участилось, запах его одеколона обволакивал меня. В тот момент, когда его пальцы убрали прядь моих светлых волос за ушко, я готова была утонуть в нем с головой, лишь бы он не отстранился от меня. Я услышала щелчок, и мой ремень безопасности расстегнулся. Губ Максима коснулась еле заметная улыбка.

— У тебя отменная реакция, — с хрипотцой в голосе проговорил он.

— Прости? — я не уловила сути его слов.

Морозов облокотился на спинку водительского кресла, с интересом рассматривая меня.

— Давай лучше поищем, чем будем питаться весь вечер.

С этими словами Макс скинул куртку и повернулся к заднему сидению, вскоре в его руках красовалась бутылка виски, сникерс, пачка крекеров и презервативов, он ухмыльнулся, я сразу же нахмурилась, не успев даже отследить свою реакцию.

— Какие мы нежные, — шутливо произнес он, закидывая все на заднее сидение, — я на секс сегодня не рассчитывал.

Я хлопнула ладонью по его руке, тем самым вызвав смех у парня.

— Нельзя быть такой серьезной, мелкая.

— Лера, — буркнула я.

Морозов снова наклонился ко мне и прошептал прямо в губы:

— У меня очень хорошая память, Валерия, я прекрасно помню твое имя.

Его губы накрыли мои в сладком поцелуе, я опешила, и тем самым позволила Максиму углубить поцелуй. Его язык стал исследовать мой рот, увеличивая темп и набирая обороты, я не могла сопротивляться ему. Все мое естество кричало о том, что оно желает его, во что бы то оно ни стало. Его руки расстегнули мою куртку, забираясь под тонкую ткань кофты, он притянул меня к себе превращая простой поцелуй в нечто большее. Я горела рядом с ним, все мое тело пылало от натиска и переизбытка чувств, которые я сейчас испытывала. Страсть, желание, похоть в его глазах заставляли меня подчиниться ему, но из последних сил я выкрикнула:

— Не нужно, пожалуйста!

Слезы, а они-то, откуда тут взялись? И что несли в себе? Радость или сожаление? Я находилась в полном смятении, приложив ладонь к пульсирующим губам от столь чувственного поцелуя, я с долей страха смотрела на идеальное лицо парня в паре метров от меня.

— Прости, — отвернувшись, хриплым голосом произнес Максим, — я не знаю, что на меня нашло, прости.

Схватив куртку, он вышел из машины, оставив меня наедине с собой. Вскоре, когда мое сердце перестало бешено колотиться и дыхание выровнялось, Максим вернулся в машину. В этот раз его взгляд был серьезен, к запаху его одеколона примешался запах сигарет, а его губы были сложены в одну узкую линию. Несколькими пальчиками я провела по его щеке, мне необходимо было прикоснуться к нему. Его рука прижала мою ладонь к его лицу, на несколько секунд он закрыл глаза, а когда открыл, то убрал мою руку. Тысячи мурашек устроили забег по моему телу от ледяного взгляда, брошенного в мою сторону.

— То, что было сейчас, никогда не повторится, — грубо произнес Морозов, — впредь тебе стоит держаться от меня подальше, мелкая, а сейчас я предлагаю перекусить скудным ассортиментом и попытаться поспать пару часиков, расчищать трассу начнут не скоро.

Я не понимала перемены его настроения, но в один момент его как будто подменили, закутавшись в куртку, я согласно кивнула, но сказала что не голодна, на что словила еще один недовольный взгляд и все-таки впихнула в себя пару крекеров, после чего легла на заднем сидении.

Прошло несколько часов, я проснулась от того, что почувствовала, как холод пробрал меня до ниточки, двигатель заглох, на приборной доске высвечивалась температура минус двадцать, Максим тихо посапывал на водительском сидении.

— Морозов, — позвала я, ноль реакции, — Максим.

— Им что?

Парень протер глаза, грубо выругался, попытался завести двигатель, но безуспешно, на часах было четыре часа утра.

— Просто охуеть! — Макс ударил руками по рулю.

Я, молча, следила за ним.

— Двигайся, мелкая, — проговорил парень, перелезая на заднее сидение ко мне.

Послушно отодвинувшись, я наблюдала, как Макс открыл бутылку виски и протянул ее мне.

— Это еще зачем? — непонимающе спросила я.

— За тем, что бы согреться и не замерзнуть до смерти, — серьезно проговорил он.

Я взяла бутылку с его рук и сделала глоток. Крепкий алкоголь обжог мне горло, мамочки, как такую дрянь вообще можно пить?! Какая гадость! Я стала откашливаться, Максим удивленно смотрел на меня, после чего бессовестно заржал, именно заржал, гад! Я бросила на него испепеляющий взгляд, он лишь с улыбкой сделал пару глотков со злосчастной бутылки, снова протягивая ее мне.

— Я не буду это пить, — нахмурившись, ответила я.

— В данный момент это жизненно необходимо, так что либо пей по доброй воле, либо я залью ее в тебя сам.

Посмотрев в глаза, в которых даже намека на шутку не было, я принялась пить этот ужасно горький напиток, но в этот раз, закусывая его сникерсом. Буквально через несколько минут я захмелела, и мир стал прекрасен, Максим лишь улыбался, делая очередной глоток из полупустой бутылки. В этот раз мы решили лечь вместе. Морозов каким-то чудом разложил заднее сидение и самым наглым образом притянул меня к себе, уткнулся носом в макушку моих волос, шумно вдыхая воздух.

— Черт, как же ты пахнешь.

— Кажется, ты сказал держаться от тебя подальше, — пробубнила я заплетающимся языком.

— Верно, но сейчас я хочу насладиться моментом...

Это были последние слова, которые я услышала, перед тем как провалиться в глубокий сон.  

Мелким не место в жизни баскетболаWhere stories live. Discover now