Концерт

1.2K 50 2
                                    

Глава 39

Когда я разлепила веки, время уже близилось к вечеру, и я едва успевала привести себя в порядок для похода на концерт, поэтому все прогулки по городу было решено перенести на понедельник.
Стоит ли упоминать, что Элис была в бешенстве, когда я, заспанная, помятая, с отпечатком подушки на щеке и торчащими в разные стороны волосами выползла наконец из кровати.

Сил сопротивляться не было, поэтому наспех проглотив свой завтрак (или обед, если судить по времени на будильнике), я на несколько часов превратилась в куклу Барби для маленькой неугомонной пикси. Хвала небесам за то, что мой гардероб был заранее определен и все решения относительно прически и макияжа уже приняты. Элис за прошедший день скупила столько одежды, что реши она подобрать мне что-нибудь новенькое, мы бы точно не успели вовремя в клуб.

Мы как раз спускались вниз на лифте, когда к нашей провидице пришло видение. Я поняла это по её остекленевшему взгляду. Они переглянулись с Эдвардом, но вслух не произнесли ни слова. Я побоялась спрашивать сама, а Эдвард явно не посчитал нужным что-либо мне объяснять.

Когда с негромким звяканьем двери лифта открылись и мы, пройдя через просторный холл, вышли на шумную городскую улицу, Эдвард нежно притянул меня к себе, заставляя забыть про все тревоги. Я понадеялась, точнее, предпочла надеяться, что это хороший знак, раз они не сорвались с места на подмогу родным, и постаралась больше не думать об этом, иначе меня разорвет на куски та смесь вины, отчаяния и страха, которая бурлила в моей душе. Слишком тяжелый груз. Слишком важное решение я приняла в одиночку. Слишком большая ответственность.

Хотя клуб находился всего в двух кварталах от нашего отеля, мы проехали это расстояние на Aston Эдварда. Эта машина превосходно вписывалась в шик мегаполиса.

Столик, отведенный для нас, располагался почти у самой сцены с музыкантами. Группа еще только готовилась к выступлению, поэтому пока музыка играла фоном.

Хорошенькая официантка, принимавшая наш заказ, поступила так, как я и ожидала: она была сверхдружелюбной с Эдвардом и холодно-вежливой со мной. А на Элис с Джаспером она и вовсе старалась не смотреть, так как в это время они пребывали в одном из своих полных романтики моментов, просто сидя друг против друга и с любовью глядя в глаза. Это на самом деле казалось неловким – наблюдать за ними, когда они так себя вели. Словно подглядываешь за каким-то невероятно интимным действом.

К тому времени, как нам принесли напитки, которые собиралась пить исключительно я, музыканты уже начали играть какую-то зажигательную песенку.

Попивая лимонад из стакана, я ерзала на стуле, двигаясь в ритме музыки.

- Я люблю тебя, - прошептал мне на ушко Эдвард, окутывая прохладой своего дыхания. - И ты такая красивая сегодня, – прошелестел он, а я улыбнулась и, развернувшись к нему спиной, уперлась в его грудь. Он крепко обнял мои плечи, прижав к себе еще сильнее.

- Ты достоин лучшего, но я рада – ты доволен тем, что имеешь.

- Потанцуем? - едва прикасаясь губами к моему уху, спросил Эдвард.

- Пожалуй, - ответила я, и тут, как по заказу, заиграла медленная песня.

Взяв меня за руку, Эдвард вывел меня к середине переполненной танцплощадки. Нам не нужно было искать свободное место, люди сами расступались, инстинктивно чувствуя опасность, исходившую от моего кавалера.

Медленно проведя пальцами от моих плеч ниже к талии, Эдвард прижал меня к себе, касаясь губами шеи, затем, развернув, притянул спиной к своей груди, обнимая за талию и синхронно двигая наши тела. Его ладони нежно скользили по моим бокам, пока мы плавно двигались в медленном танце, а мои пальцы путались в бронзовых кудрях на его затылке, куда я закинула свою руку.

Я чувствовала невесомые поцелуи на своей шее, ощущала, как его руки все сильнее прижимали меня к себе, сокращая расстояние между нами до невозможного, и от этого не находила себе места от счастья. В блаженстве я запрокинула голову на его плечо, и на мгновенье он замер, чтобы посмотреть в мои глаза. Ослепленная, я тонула в жженом золоте его взгляда.

- Как же приятно ощущать тебя. Твое тепло, прикосновения, поцелуи. Никогда не перестану наслаждаться всем этим, - пробормотал он мне, развернув к себе лицом, и продолжил вести наш танец.

- Так же, как и я.

Он наклонился, проведя своим носом вдоль моего. Я счастливо вздохнула от нежности его движений и улыбнулась, когда он приостановился и посмотрел на меня снова. Какая-то сильная эмоция промелькнула в его глазах. Категоричная уверенность и абсолютная решимость.

Эдвард выпустил меня из объятий и засунул одну руку в карман пиджака, всё еще держа меня в плену своего пронзающего душу взгляда.

Его губы чуть приоткрылись, когда он набрал полную грудь воздуха, прежде чем заговорить, но музыка сменилась - у этой группы было не так уж и много лирических композиций. На смену нежной спокойной мелодии пришли громкие басы, которые били по барабанным перепонкам, и, казалось, что просто кто-то дубасит меня по голове кирпичом или чем-то в этом роде.

Взгляд Эдварда тоже стал другим, решительность куда-то делась, осталась только бесконечная любовь и нежность. Настроение вокруг нас также резко поменялось, окружающие нас люди начали кричать и резко двигаться, размахивая своими конечностями, кто как только умел. Они меня пугали, и я понимала, что если попытаюсь повторить одно из этих танцевальных па, то, вероятно, переломаю себе ноги, и даже Эдвард меня не спасёт.

- Вернемся за столик? - с надеждой прокричала я.

Я не слышала себя, и, казалось, даже до вампира нужно было еще докричаться. Хотя, вероятно, у него таких проблем на самом деле не было.
- Конечно, - Эдвард тоже почти кричал в ответ, чтобы я его расслышала. Его голос ласкал мой слух.

Вытащив руку из кармана, он обвил её вокруг моей талии и повел в сторону столика, где нас ждали Джаспер и Элис.

Одна за другой энергичные композиции сменяли друг друга, и я поначалу улыбалась и смеялась, наблюдая за тем, как Эдвард и Элис пританцовывают, подпевая своим любимым песням, пока от сильного шума моя голова не налилась свинцовой тяжестью, отдавая пульсацией в висках.

Ситуацию не улучшала и духота из-за сотни разгоряченных подвыпивших тел, отплясывающих на танцполе.

- С тобой все в порядке? – встревожился Эдвард, нахмурив свой идеальный лоб, когда заметил, что я притихла.

- Голова немного болит, - вяло улыбнулась я, прикладывая холодный стакан с напитком ко лбу.

- Тогда давай вернемся в отель.

- Нет. Я не хочу, чтобы из-за меня ты пропустил весь концерт, мы пробыли здесь не больше часа. Я могу...

- Ты не можешь идти одна, на улице уже слишком темно и поздно для прогулок по незнакомому городу, к тому же тебе может стать хуже в пути. Нет, это исключено, - подчеркнул он, вставая и протягивая мне руку.

- Прошу тебя, останься, - попросила я, а затем, в поисках выхода из положения, внимательно посмотрела на светловолосого парня. Тот, понурив голову и подпирая ее руками, неподвижно сидел за столиком. Со стороны казалось, что его тоже мучает мигрень, однако я знала, что это недомогание носит иной характер. - Джаспер может меня проводить. Ему, кажется, тоже не слишком комфортно тут.

Приподняв голову, Джаспер выдавил кислое подобие улыбки и перевел взгляд на Элис,
туман в ее глазах означал лишь то, что на самом деле она не с нами, а где-то в недалеком будущем, которое может как наступить, так и нет.

- С ними всё будет хорошо, - уверенно заявила подруга, но Эдварда её ответ, кажется, не впечатлил.
- Всё может измениться в любой момент, стоит лишь принять одно опрометчивое решение, - он отрицательно покачал головой, не желая отпускать меня с братом.

- Вся наша жизнь состоит из сплошных выборов и принятых решений! Но причинять вред Белле не входит в планы Джаспера - она дорога ему так же, как и нам, - зло заскрипела Элис.

Пораженная последней фразой, я украдкой посмотрела на Джаспера. Он по-прежнему меня немного пугал - самый молчаливый и тихий среди Калленов оставался для меня загадкой, и я никогда не знала, что у него на уме. Но Джаспер не обратил внимания на мой пытливый, вопросительный взгляд, он в упор смотрел на Эдварда.

Они буравили друг друга взглядами несколько минут, но, как бы я ни всматривалась, выражение лиц двух вампиров у меня прочесть не получалось - их словно высекли из камня.

Наконец, я почувствовала, как Эдвард сперва слегка расслабился, а затем кивнул и перевел взгляд на меня:
- Держи, это ключ-карта от нашего номера. Если станет хуже - набери меня, и я тут же примчусь. И, ради всего святого, Белла, попытайся остаться в целости и сохранности до тех пор, пока я не вернусь, - подарив мне насмешливую полуулыбку, за которой он надежно таил свои переживания и страхи, Эдвард подал мне руку, и я приподнялась на цыпочках, обвив руками шею любимого.

- Обещаю позаботиться о себе. Повеселитесь с Элис! - напоследок шепнула я, оставив легкий поцелуй на его щеке, и повернулась к Джасперу. - Пойдем?

Джаспер молча поднялся и, чуть подождав меня, направился к выходу.

- Совсем плохо? - участливо спросила я, когда мы вышли на свежий воздух.

- Не так, как ты думаешь, - усмехнулся он. – Соблазн, конечно, был велик, но Эдвард не отпустил бы нас вместе, будь я серьезно голоден. В основном там просто слишком насыщенная аура, подавляющая, я бы сказал. Бывает непросто, когда со всех сторон на тебя давят чужие эмоции. Даже если они в большинстве своем положительные. Спасибо, что вытащила меня оттуда.

- Не стоит благодарности, - ответила я, надеясь, что и моя головная боль вскоре отступит.

Неспешно вышагивая по освещенной светом вывесок и фонарей улице, я в нерешительности жевала свои губы. Джаспер хмыкнул, скосив на меня взгляд, и я, понимая, что он всё равно в курсе моего желания что-то спросить, наконец, отважилась задать вопрос, который тревожил меня с момента выхода из отеля:
- Джаспер?

- Да? – улыбнулся он.

- Могу я спросить? - когда он утвердительно кивнул, я продолжила, сделав предварительно глубокий успокаивающий вдох. - У Элис было видение, что случилось?

- А я всё гадал, заметила ли ты или мне только показалось. Ты очень наблюдательна для человека, - похвалил он. - Но почему тогда не спросила у Эдварда или у самой Элис?

- Не знаю... испугалась, - призналась я.

- Нечего бояться, - Джаспер искоса посмотрел на меня, будто бы взвешивая за и против, после чего пожал плечами в ответ на свой мысленный вопрос. - Думаю, я могу тебе рассказать. Кочевники заходили в гости к Карлайлу. Один из них заинтересовался нашей диетой и отправился к клану Денали – это дружественный клан, придерживающийся того же способа питания, что и мы. Двое других продолжили свой путь в сторону Сиэтла и дальше на восток. Элис говорит, что наши пути точно больше не пересекутся в ближайшее время, - разъяснил ситуацию он.

Мне не надо было обладать сверхспособностями, чтобы догадаться, что это Лоран отделился от клана. А осознание того, что Виктория и Джеймс уже покинули Форкс, а в скором времени уйдут за пределы штата, позволило мне, наконец, свободно вздохнуть.

Пронесло.

- Ох, я и не думал, что это принесет тебе столько облегчения! - разумеется, эмпат заметил изменение в моем психоэмоциональном состоянии. Но я лишь кивнула, испытывая нечто вроде эйфории, что все так благополучно разрешилось.

Некоторое время Джаспер шел молча, только наблюдал за мной, слегка повернув голову.

- У меня тоже есть о чем поговорить с тобой, Белла, - вдруг произнёс он.
- Внимательно слушаю тебя, - насторожившись, ответила я.
Джаспер ободряюще мне улыбнулся и завел свои руки за спину, продолжая ровно шагать, придерживаясь моего темпа.

- На протяжении всего нашего знакомства я постоянно чувствую от тебя сомнение и страх. Но в последнее дни это усилилось многократно. Почему? - сверкнув золотыми глазами, спокойно спросил он. Я не могла понять его взгляда – было ли то простое любопытство или вопрос таил в себе нечто большее?

- Призраки прошлого? Наверное, так, - дала я наиболее честный ответ.

- Я это уже слышал. Здесь таится нечто большее.

- Просто я не уверена в правильности принятых мной решений. И я боюсь последствий этих решений. Очень боюсь.

Такой ответ явно удовлетворил Джаспера гораздо больше предыдущего.
- Это связано с Эдвардом? Ты переживаешь, что он может не сдержаться? - предположил он.

- Нет. Я боюсь потерять его. Потерять вас всех. Я не переживу этого, - чувство вины захлестнуло меня с головой. Я так рискую ими. И всё из-за своего эгоизма.

- Он очень любит тебя. Не думаю, что есть хоть малейшая вероятность, чтобы он оставил тебя, - он неправильно истолковал мои слова. - Если с этим разобрались, тогда я хотел бы перейти к чувству вины. Откуда оно?

- Я ставлю под угрозу всё, что у вас есть. Что если узнают Вольтури? Что если они придут сюда?

Я не хотела этого, но против моей воли в мыслях начали всплывать моменты из прошлого. Не самые лучшие моменты, хочу заметить. Я отчаянно пыталась получить немного воздуха в мои горящие лёгкие. Я снова сгорала, вспоминая тот ад. Без всякого преувеличения, это был мой персональный ад.

- Спасибо, Джас, - прошептала я, чувствуя, как тело плавно наполнилось спокойствием, тревога немного стихла, и даже боль, казалось, уступила, проиграв настойчивому натиску вампирского дара.

Неуверенно взглянув на меня, он протянул руку в мою сторону и положил свою ладонь на мое плечо, успокаивая, поддерживая, утешая.

- Ну, насколько мне известно, твое обращение – это лишь вопрос времени. Даже если об этом узнают, Вольтури не к чему будет придраться. К тому же ты должна знать, что мы не дадим тебя в обиду. Эдвард всегда будет оберегать тебя.

- Джаспер! Я не за себя боюсь! Я не смогу пережить, если с вами из-за меня что-нибудь случится... с кем угодно из вас...

Он на мгновенье показался задумчивым.
- Знаешь, мы немало пожили на этом свете, - серьезно начал он. Я не могла поверить своим ушам.

- Пожалуйста, не говори так! - в отчаянье взмолилась я.

- Разве тебя не учили, что перебивать старших нельзя? – поинтересовался он, и я пристыжено потупилась. - До твоего появления наша семья не была полной. Любой из нас может подтвердить мои слова. Однако, по известным причинам, я чувствую это гораздо сильнее остальных. Ты ведь знаешь, что вампиры не меняются? Но вот ты каким-то образом сумела воздействовать сразу на семерых. Мало того, твое влияние продолжает изменять что-то в каждом из нас, пробуждать... человечность? Другого определения этому странному чувству я не могу дать - вампиры не склонны к переменам, только люди, значит, это и есть та самая человечность. Даже на мгновение почувствовать себя таким образом стоит того. Ты стоишь того.

Я не могла ничего вымолвить в ответ. Мой мозг был поражен всей этой беседой. Я никогда прежде не слышала от Джаспера таких длинных речей, за исключением рассказа о его прошлом. Но то было в прошлой жизни. В этой же мы едва ли обменялись десятком фраз, включая приветствия. Мы прошли с полсотни метров, и молчаливый Джаспер поразил меня еще больше, продолжив серьезным тоном:
- Я чувствую, как ты относишься к моему брату, это поразительно, что человек способен испытывать настолько сильное и всеобъемлющее чувство любви. Впервые я встречаюсь с таким явлением. Эдвард прав, ты сплошная аномалия, Белла Свон, - усмехнулся эмпат, и от чувств, исходивших от него волнами, я невольно улыбнулась. - А если быть серьезным... Эдвард никогда не был счастливее, и это несмотря на постоянное чувство страха за твою жизнь и сильнейшую жажду. Надеюсь, это недолго продлится, - он улыбнулся и подмигнул мне, вгоняя в краску. - Без обид, но я бы очень хотел перестать желать тебя убить. Раньше я не мог его понять. Брат был с нами и не был одновременно, но когда в его жизни появилась ты, Белла, я наконец нашел определение его состоянию – ожидание. И ждал он ни кого-то, а тебя. Почти девяносто лет ждал, сам того не осознавая. Но ты повлияла не только на него. У Элис впервые появилась подруга, давшая ей возможность наслаждаться маленькими человеческими радостями, о которых она не помнит из прошлой жизни и была лишена в настоящей. А всё, что делает счастливой Элис, также радует и меня. Карлайл и Эсми безумно счастливы за своего старшего сына, который наконец обрел смысл существования, а также безгранично любят тебя, как дочь. Даже Розали! Розали изменилась. Она стала мягче, хоть и не показывает этого, а её неприязнь к своему существованию хоть и не прошла окончательно, но уменьшилась в разы с тех пор, как она начала работать с тобой. Что же касается Эммета... ну, Эммет так и остался Эмметом, - пожал плечам Джаспер, а затем улыбнулся. - Но с тобой ему заметно веселее, - добавил он.

***

Всю оставшуюся дорогу я переваривала услышанное, но мне это давалось с трудом. Лишь краем глаза я следила за силуэтом Джаспера и старалась не отставать от него. Не то чтобы меня сильно удивило сказанное Джаспером – я прекрасно помнила первый день в школе, какими они были тогда, и я видела, какими они стали сейчас, но я не ожидала услышать это от него.

К тому же было лестно думать, что причина изменений я, серая мышка Свон, но я не позволяла себе обманываться. Точно так же, как я могла принести что-то хорошее в их жизни, я всё еще оставалась той, кто мог их разрушить. Они рискуют собой, находясь рядом с таким мощным магнитом для опасностей, как я. И они даже не знают об этом.

В который раз в моей голове мелькнула совестливая мысль поделиться всем с Эдвардом. Но как я могу? Это будет все равно, что подписать свой смертный приговор – он не останется со мной, узнав правду о том, какую угрозу я представляю для его семьи. Он возненавидит меня. По-настоящему возненавидит за эту правду, и за то, что я так долго скрывала её от него. И я не в силах буду его за это винить.

- Ну вот и пришли, - удивил меня Джаспер. Я и не заметила, как мы добрались до отеля. Даже не заметила, как мы поднимались в лифт. Чего уж там, начнись сейчас землетрясение, я бы не заметила и его. - Спокойной ночи, Белла. Увидимся утром.

- И тебе хорошей ночи, - я выдавила слабую улыбку.

Джаспер кивнул и подошел к двери их с Элис номера, останавливаясь и оборачиваясь ко мне, пока я искала свой электронный ключ.

- И, Белла?

- Да?

- Что бы это ни было, Эдвард должен знать. Поверь, тебе полегчает, когда перестанешь это скрывать от него.

Я ошарашено смотрела на него. Ну да, Джаспер - эмпат. Стоило догадаться, что он в курсе того, как меня постоянно гложет в фоновом режиме.

- Я знаю, - кое-как выдавила я, - просто боюсь...
- Он примет это. Удачи, – заключил он и ушел в свой номер.

Простояв еще с минуту под дверью, я провела пластиковой картой по считывающему устройству и на негнущихся ногах добрела до кровати.

Мне стоило бы получше подумать о словах Джаспера, возможно, принять решение и наконец открыться, но я не могла позволить себе поверить в то, что Эдвард сможет принять меня после того, как я всё ему расскажу. Потому что если во мне поселится надежда, то мне будет во сто крат больнее, когда он вышвырнет меня из своей жизни.

Хотя кого я пытаюсь обмануть? Неважно, будет во мне жить надежда или нет, боль будет невыносимой, смертоносной. Я надеялась, что она меня прикончит на месте, и я не буду долго мучиться. Это всё, на что я могла надеяться - умереть в тот же миг, как он меня отвергнет.

А сейчас я предпочитала пользоваться моментами своего незаслуженного счастья. Я была противна сама себе, но не могла от него отказаться, лишив себя любви, радости, надежды. Не могла подписать свой смертный приговор. Не сейчас. И никогда. По крайней мере, не по собственной воле.

Я не хотела, чтобы Эдвард видел меня такой разбитой и потерянной. Такой ненавидящей саму себя. Это причинит ему боль.

Дежурным жестом достав из сумки флакончик со снотворным, я приняла привычное в последние дни решение – снова воспользоваться им.  


Иначе #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя