#7

171 12 2
                                    

I.
Я решил отправится в бэт-пещеру и привести костюм в порядок. Отмыть грязь Глиноликого. Проходя недалеко от канализационного люка, я услышал шум, в ту же секунду крышка люка была с треском выбита, на меня нападает Убийца Крок.

Первый удар в шею, я чуть не потерял сознание. Второй удар точно в ребра, кажется, перелом или всё же сильный ушиб? Чувствуя стальной привкус крови во рту и кошмарную слабость в коленях, я падаю на землю. Вижу, как Крок разбегается, чтобы окончательно добить меня. Заставляю себя подняться и выпускаю бэтранг точно в лоб мутанту. Он пошатывается, хватается за голову, силясь вытащить лезвие, но в ту же секунду я отправляю второй бэтранг в ладонь противника, он кричит от боли. Убийца в бешенстве кидается на меня, но я успеваю отскочить. Атакую его в спину. Крок падает, издавая хриплый кашель. Обезврежен.

Я вызвал наряд полиции, сказал координаты нахождения Крока и Глиноликого, не хотелось вести их туши самому. Думал утешить комиссара, сказать ему, что всё скоро будет кончено, но вспомнил, что говорить некому. Стараюсь держаться и не поддаваться уловкам Джокера, но трудно бороться с маньяками, следующими за тобой по пятам, и сохранять здравый рассудок.

II.
В холле поместья меня уже ждал Альфред, обеспокоенный, на лбу выступил пот.

-Мистер Уэйн, я волновался. Есть успехи, сэр?

-Конечно есть. – я выдавил уставшую улыбку. – Не стоит тебе тратить свои нервы на волнения о моей шкуре, Альфред.

-Но как я могу, сэр. Единственное, чем я занимаюсь последние годы – это забота о Вас, о Вашей жизни. Я очень, очень беспокоюсь. Всегда.

Только сейчас я заметил в его руках чашку горячего кофе.

-Это мне? – я бросаю взгляд на терпкий напиток.

-Да, да. Я приготовил совсем недавно, ещё не успел остыть. – он протягивает мне чашку.

-Спасибо. Я очень ценю твои труды, но не думаю, что тебе стоит беспокоиться о человеке, который рискует каждый день.

-Я знаю, сэр, но трудно справиться с тем, что ты чувствуешь. Не знаю бывало ли с Вами такое, иногда ты просто подвергаешься эмоциям, а разум подводит. – Альфред стучит костяшкой указательного пальца по своему виску. – Понимаете?

-Это я отлично понимаю.

Как никто другой.
- Мне бы прилечь.

прочь из моей головыWhere stories live. Discover now