Мы прибыли на главную площадь, где и без нас стояли тысячи людей. Перед нами на главном здании бывшей фракции эрудитов висел большой экран. Он резко потемнел, и на нем появилось лицо женщины, которая была ужасно похожа на Джанин, по-видимому это её дочь.
- Я одна из совета по решению проблем вашего города. Чикаго-это город, который может стать чистым от всей грязи мира, такой как: эгоизм, самолюбие, жадность.Мы выяснили, что фракции- это действительно большая помощь в совершенствовании мира. Их будет пять: Эрудиция, в которую может поступить любой, жаждующий знаний, и стремившийся к открытиям. Бесстрашие, фракция посвященная храбрости и мужесту, бесстрашные станут силой Чикаго, его мощью. Дружелюбие, если вы добры к окружающим, и не боитесь изнурительной работы, то смело вступайте в эту фракцию.Альтруизм, самопожертвование, помощь бедным. Искренность- правда и только правда. Завтра, вы все пройдете тест, который укажет в какую фракцию вам вступить, но так же у вас и самих есть выбор, тест-это лишь стрелка, указывающая в какую сторону вам нужно двигаться.Удачи!
После её последнего слова экран погас, а над площадью нависла гнетущая тишина.
Все стали расходиться не пророня ни слова.
- Тобиас! Что ты выберешь? Я вот уверенна, что выберу Эрудицию, ты ведь тоже?-к нам подбежала Кори.
- К Эрудитам у меня особое отношение. Я никогда, слышишь, никогда не вступлю в их фракцию! Я бесстрашный!
После этого мы все оставили Кори стоять в замешательстве.***
- Ребят, завтра трудный день. Мы опять пройдем то, что уже проходили. Но зато по тесту мы определим, изменились мы или нет. Может тот кто раньше был бесстрашным, сейчас станет искренним или пойдет в Альируизм. А может ему подойдет Эрудиция, или Дружелюбие. Но давай-те не будем таить секреты друг от друга. Больнее узнавать правду, когда твой друг уже капает кровью в чашу, чем когда ты уже будешь готов к этому.- сказала я, потрясенная новостью.
Все согласились и мы разашлись по домам.