24

790 17 0
                                    

ысокий охранник откровенно струсил и при приближении Кейла бросился прочь с дороги. Умно, если принять во внимание альтернативу. Тот, что поменьше, был более смелым. Расставив ноги пошире, он выстрелил из шокера, но, к нашему счастью, промазал. Увидев, что оружие не сработало, он кинул его на землю и бросился навстречу Кейлу.

Какой дурак отправил этих людей на поимку Кейла, не проинструктировав их относительно того, чем может закончиться физический контакт? Этот идиот, вытянув руки и целясь Кейлу в горло, летел на него, как бык летит на тореадора.

И они сшиблись. С хриплым стоном втянув в себя воздух, охранник отпустил Кейла и упал на колени. Кожа его мгновенно стала землисто-серой и потрескалась, а волосы утратили цвет и комками пыли упали на землю. Крик умер на губах охранника, который в мгновение ока превратился в кучку пепла, развеваемую свежим ветерком. Не теряя ни минуты, Кейл схватил меня за руку, и мы взлетели на забор, навстречу свободе.

* * *

Как только мы убедились, что нас не преследуют, я стряхнула с себя результаты своего превращения. В своем обличье я почувствовала себя почти прекрасно. Особенно приятно было ощутить на себе собственную одежду. Тот костюм был слишком тесным, от него зудела и чесалась кожа; и вообще, в нем я была уродиной.

- Ты так рисковала! - говорил Кейл, пробираясь сквозь лес. - Ты же могла погибнуть.

- Вряд ли, - ответила я.

Я хорошо помнила, что мне сказала Мерси: мой папашка знает, почему я так рвусь в «Деназен»; он знает обо мне и девяноста восьмом, то есть о Кейле.

- Мой отец, кажется, хочет использовать меня так же, как он использовал Кэт Ханс, ту девчонку, которую они первой послали добывать информацию о Шестых. Я не думаю, чтобы он позволил мне погибнуть. По крайней мере, в самом начале игры.

Кейл на мгновение остановился и резко притянул меня к себе. Я едва не вскрикнула.

- Глупо так думать, - сказал он. - Ты их недооцениваешь. То, что они делают... то, что они могли сделать...

Он сглотнул, и его кадык заходил вверх-вниз.

- Если меня снова поймают, - продолжал он, - оставь меня в «Деназене». И больше не пытайся освободить.

- Но у нас получилось! Мы на свободе...

И вдруг комок встал у меня в горле, а кровь в жилах застыла. Алекс!

Прикоснись ко мне. Джус АккардоМесто, где живут истории. Откройте их для себя