Глава 5.

53.1K 2K 100
                                    

Я вышла из машины, ко мне подошёл мужчина, который ехал со мной. Даже если бы впервые увидела его, подумала, что он дилер. Вид у него был недоброжелательный. Он сказал, чтобы я молчала всю дорогу и делала испуганный вид.

- Хорошо, - я пошла за ним, включая в себе драматическую актрису.

Мы вошли в клуб, в котором вовсю кипела ночная жизнь. Молодые люди веселились и напивались до потери сознания. Никто даже не удивился, увидев несовершеннолетнюю девочку в таком злачном месте. Возможно, они были настолько пьяны, что не видели меня в упор, или они уже научились закрывать глаза на всё происходящее в этом клубе.

Сам клуб вызывал у меня чувство отвращения, даже люди, которые наполняли его, были мне отвратительны. Появилась ещё одна причина помочь «Бруклинской троице», надеюсь, они прикроют эту лавочку, и ни один ребёнок больше не пострадает.

Я послушно шла за своим проводником, пока он не подвёл меня к двери, за которой находился кабинет хозяина. Мужчина здоровался со всеми, значит, он тут завсегдатай. Оправдывает ли его то, что он тоже теперь работает на парней? Кто знает, думаю, он продолжит искать детей из неблагоприятных семей и отводить их другим людям.

Пока я размышляла над этим вопросом, нас обыскали охранники, а только потом впустили. Я спряталась за спиной мужчины и задрожала от страха. Хорошо, им нужен страх? Будет. Рост меня выдавал, но я старалась ссутулиться, чтобы казаться ниже.

- Здравствуй, что принёс мне сегодня? – стоя в кабинете, я услышала голос хозяина клуба.

- Вот, - проводник взял меня за руку и силой подвёл к столу.

Я начала дёргаться и сопротивляться. Смотрела только в пол, по щеке скользнула слеза. Я почувствовала, как кто-то положил руку на моё плечо.

- Она слишком взрослая, - я подняла голову и увидела мужчину.

Хозяин клуба оценивающе смотрел на меня и провёл шершавыми пальцами по моему лицу. Мужчина был лет сорока, если не больше. Близко посаженные карие глаза и противные тонкие губы. Он был невысокого роста и полноват. Его чёрные подтяжки меня раздражали. Я жаждала возмездия для него. Никогда прежде никому не желала смерти, как ему.

- Ничего лучше не было.

- Отпустите меня, пожалуйста, я никому не расскажу, обещаю, - я прошептала дрожащим голосом.

ДикостьWhere stories live. Discover now